EuroCity
Старожил
нету разумеется никаких досмтров ВВЛ-МВЛ в Шенгене, и быть не может. Кроме случаев выхода пакса за пределы чистой зоны или разнесенности чистых зон (но последнее в некоторых портах стараются решать каким-нить автобусами по перрону).
- Если бы делали все изначально грамотно и с комплексным подходом, то все было бы нормально. Для трансферников поезд, все остальные шатлами бесплатными по верху.
- Я не путаю, я предлагаю свой вариант, который вполне разумный. Да и с учетом того, что наделали, он вообще идеальный был бы...
- Паксам неудобно только кататься на бусике (хотя, опять же, ну прилетел ты, ну прокатился на бусике минут 30) че такого? Куда то спешишь?))) АК - решаемо либо бусиками, либо менять график. Если задаться целью, то все можно сделать. Повторю, если ЗАХОТЕТЬ.
- Я писал идеальный и разумный вариант, который уже есть во за рубежом в нормальных портах. Понятно, что у нас уже все построено с проектом, который сделан через зад. Поэтому мои хотелки уже фантастика. По поводу контроля безопасности МВЛ-МВЛ - ок, можно его оставить, паспортный убрать нафиг (зачем он там?)))
- Он реален, только выделенку надо сделать на подъездах к терминалам, чтобы только для шатлов (изначально это не проектировали, но даже сейчас это реально сделать (ну только у севера есть гемор в виде круга вокруг парковки, но и там в общем то можно порешать)).
- Шаттлы нормальные по публичным дорогам в Шарике невозможны (кроме экстренных случаев), точка. Такой "трансфер" может занимать до часа.
- "на бусике минут 30" нафиг никому не надо. Тем более что легко будет и более 30.
- Проще уж автомобильный тоннель прорыть (тем более что он и для чисто перронных операций очень нужен), чем пытаться городить массу выделенок у всех терминалов для сервиса, который все равно будет долгим и очень неудобным из-за дополнительного контроля безопасности.