SVO Проект

так ить же ж был апрель там, май...... теперь рассчитывает на июнь. Что там, сколько сезонов Санта-Барбара шла?? :)
 
Реклама
Можно делать ставки, что откроют быстрее - новый\старый аэропорт в Берлине или 3 ВПП в SVO?)))
 
Расслабьтесь - Берлин на вечном приколе - там надо полностью переделывать всё здание :)
 
Слышал, что там уже монтируют метеооборудование.
Р.С. Напомните, какую ВПП хотят закрыть на ремонт после ввода новой ВПП?
 
Реклама
Будут выполнять независимые взлеты и посадки, но скорее всего (при МК 24) левая для взлета и посадки, а правая только на взлет или только на посадку. Диспетчера будут как негры пахать на плантации, пардон на вышке без перекуров, до потери сознания.
 
Австрийцы предложили построить в Шереметьево канатную дорогу за ₽10 млрд
мало того что уже торжественно факапнулись с "метро", так теперь той же компании предлагается отдать куда более сложную линию - и тоже на каких-то веревках?
если конечно это всерьез, а не там АЭ напугать к примеру....
вообще, я плохо понимаю зачем такая дорога нужна в принципе. Ответвление АЭ из леса к северным терминалам - да, нужно, а эта фигня зачем?
 
мало того что уже торжественно факапнулись с "метро", так теперь той же компании предлагается отдать куда более сложную линию - и тоже на каких-то веревках?
А вы уверены, что с "метро" факапнулись именно австрийцы, а не заказчик данного проекта?
Что-то мне подсказывает, что австрийцы погли построить шаттл и на 6, и на 10 вагонов. Только плати. А заказчик заказал только четыре.
 
А вы уверены, что с "метро" факапнулись именно австрийцы, а не заказчик данного проекта?
Что-то мне подсказывает, что австрийцы погли построить шаттл и на 6, и на 10 вагонов. Только плати. А заказчик заказал только четыре.

Ес-сно, заказчик.
Но проблема в том, что технология фуникулера вообще не может работать в режиме 24/7.
 
Ес-сно, заказчик.
Но проблема в том, что технология фуникулера вообще не может работать в режиме 24/7.
Даже обычная ЖД не может работать 24/7. Все равно иногда требуются окна для обслуживания путей, контактной сети и автоматики.
 
Даже обычная ЖД не может работать 24/7. Все равно иногда требуются окна для обслуживания путей, контактной сети и автоматики.

Поэтому в аэропортах и не применяют "обычную жд", а используют, как правило, технологию автономных вагонов.
 
Поэтому в аэропортах и не применяют "обычную жд", а используют, как правило, технологию автономных вагонов.
А в чем разница в обсуждаемом аспекте? Автономные вагоны перепрыгивают стрелку, когда ей понадобилось обслуживание?
 
А в чем разница в обсуждаемом аспекте? Автономные вагоны перепрыгивают стрелку, когда ей понадобилось обслуживание?

Разница в том, что вывести из эксплуатации одну стрелку очень просто, задействовав две близлежащие и организовав реверсивное движение по соседнему пути. Что невозможно сделать, используя технологию фуникулера. Вообще, канатные дороги такого типа используют только в горных условиях, там где невозможно обеспечить требуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом.
 
Реклама
Назад