Свежачок: О ходе строительства ВПП-3 в аэропорту «Шереметьево», Московская область (фотоотчёт)
Может быть, и вправду, на финишной?
Может быть, и вправду, на финишной?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня и вчера наблюдал свежевыкрашенную эстакаду ВПП над шоссе.Может быть, и вправду, на финишной?
а Домодедово в эскалаторах не нуждается, ввиду отсутствия спуска на этаж ниже )Получается, что среди московских аэропортов на данный момент эскалаторный спуск в мостах посадки имеет только Внуково.
а Домодедово в эскалаторах не нуждается, ввиду отсутствия спуска на этаж ниже )
боюсь, что главное разочарование будет, когда откроют С. Обнаружится например, что "метро" хронически не справляется с потоком в северные терминалы, или что между С и В нет трансфера без выхода в грязную зону или еще что-нить столь же комфортабельное.Главное разочарование Т-В это отсутствие безбарьерного прохода в самолет
Метро уже не справляется, не стоит ждать открытия, чтобы разочаровываться."метро" хронически не справляется с потоком в северные терминалы,
А между прочими терминалами Шарика сейчас есть такой трансфер?между С и В нет трансфера без выхода в грязную зону
Сейчас оно не справляется в пиковые моменты и часть паксов пропускают по 1-2 рейса, но в итоге все же уезжают. А при открытии С возникнет риск что оно вообще не сможет перевезти всех желающих.Метро уже не справляется, не стоит ждать открытия, чтобы разочаровываться.
его частичное отсутствие сейчас можно списать на то что терминалы старые, строились в иных политических и бизнес-условиях и т.п. А вот отсутствие трансфера в построенных полностью с листа в чистом поле новых терминалах под единой крышей оправдать нельзя ничем.А между прочими терминалами Шарика сейчас есть такой трансфер?
Если SVO при открытии С резко увеличит транзитный пассажиропоток, то да. Но откуда возьмутся эти пассажиры?А при открытии С возникнет риск что оно вообще не сможет перевезти всех желающих.
Так он все же частично есть? То есть я могу прилететь в один терминал и без контроля САБ вылететь из другого? Подскажите, я вправду не знаю. Редко летаю трансфером через Шарик.его частичное отсутствие
Вы про F?терминалы старые, строились в иных политических и бизнес-условиях и т.п.
нет, D построен как раз еще в иных бизнес-условиях не аэропортом, а Аэрофлотом с кучей грубых просчетов. Но как раз трансфер там был относительно удобным (и даже МВЛ-ВВЛ был предусмотрен конструкционно, но по какой-то причине не использовался).Вы про F?
С на моей памяти " в новых политических и бизнес-условиях" был не только построен, но и снесен, и снова построен. Прочие - в этих же условиях не так давно построены.
тут есть нюанс. Когда Минтранс наконец постановит, что пересаживающихся паксов ВВЛ можно повторно не досматривать (и этот день кажется не очень далек), то новые терминалы в Шереметьево и Внуково (и кое-где еще по России) станут выглядеть по-идиотски - в них фактически зря построили целый этаж.Тогда как в Домодедово терминал останется логичным - в нем просто можно будет выйти из самолета в зону вылета без всяких ступенек.Там на прилёт пешком по лестнице из телетрапа. Во Внуково мост двухэтажный.
как раз транзитных паксов в "метро" может и не стать больше (оттуда исчезнет часть внутриаэрофлотовского трансфера МВЛ - ВВЛ). Зато там появится туча тех, кто приехал на АЭ или прилетел на Скайтиме и желает попасть на рейсы Афла из С.Если SVO при открытии С резко увеличит транзитный пассажиропоток, то да. Но откуда возьмутся эти пассажиры?
нет, я говорил лишь о трансферных коридорах вообще, а не отсутствии-присутствии на них САБ.Так он все же частично есть? То есть я могу прилететь в один терминал и без контроля САБ вылететь из другого? Подскажите, я вправду не знаю. Редко летаю трансфером через Шарик.
в реальности в ряде случаев его нет, но это не в Москве.Согласно российских правил при любом трансфере необходим повторный досмотр. Независимо от аэропорта или города.
RusoTuristo, Согласно российских правил при любом трансфере необходим повторный досмотр. Независимо от аэропорта или города.
Да что вы говорите? Прилетающие ВВЛ и МВЛ пассажиры у вас должны выходить через зоны вылета, смешивая встречные потоки? А потом они с третьего уровня, где оинфраструктура для вылета должны будут как-то попасть на первый, где выдача багажа. Не приходило в голову, что «зря построили целый этаж», не для транзитников, а чтобы развести потоки пассажиров по разным уровням?тут есть нюанс. Когда Минтранс наконец постановит, что пересаживающихся паксов ВВЛ можно повторно не досматривать (и этот день кажется не очень далек), то новые терминалы в Шереметьево и Внуково (и кое-где еще по России) станут выглядеть по-идиотски - в них фактически зря построили целый этаж.
Посмотрите как в Амстердаме.Да что вы говорите? Прилетающие ВВЛ и МВЛ пассажиры у вас должны выходить через зоны вылета, смешивая встречные потоки? А потом они с третьего уровня, где оинфраструктура для вылета должны будут как-то попасть на первый, где выдача багажа. Не приходило в голову, что «зря построили целый этаж», не для транзитников, а чтобы развести потоки пассажиров по разным уровням?
Облетывал новую полосу?