SVO Проект

Реклама
Смысл? Одновременно взлетать невозможно, всё равно.
ВВЛ по центральной, МВЛ по левой (которая ближе к южным терминалам). Это все пока, пока не ввели МВЛ на севере. Меньше очереди будут на вылет. Потом то все равно центральную закроют на ремонт.

На новой ВПП не все успевают оттормаживаться до скоростной рулежки, кстати. Так что совсем уж мизерные интервалы на посадку сделать не получится.

Не замечал этого, по FR УФ как раз по ней и съезжают. А ШФ до конца полосы шпилят (те, которые видел).

1569991673899.png
 
Последнее редактирование:
ВВЛ по центральной, МВЛ по левой (которая ближе к южным терминалам). Это все пока, пока не ввели МВЛ на севере. Меньше очереди будут на вылет.
Не будут. Говорю же, интервалы на взлет придется выдерживать такие же, как и при работе одной полосы.
Не замечал этого, по FR УФ как раз по ней и съезжают.
Низкий коэффициент сцепления может эту тенденцию слегка изменить.

Да и вообще, если широко смотреть на картину - и для диспов, и для пилотов, да и для паксов, наверное, лучше на рулежке постоять немного, чем наворачивать круги в зонах ожидания и перегружать воздушное пространство.
 
Не будут. Говорю же, интервалы на взлет придется выдерживать такие же, как и при работе одной полосы.

Никто не предлагает взлетать одновременно. Читайте внимательно.

Низкий коэффициент сцепления может эту тенденцию слегка изменить.
Есть причины? Расскажите нам о них.

Да и вообще, если широко смотреть на картину - и для диспов, и для пилотов, да и для паксов, наверное, лучше на рулежке постоять немного, чем наворачивать круги в зонах ожидания и перегружать воздушное пространство.
За паксов не решайте плиз. Настоялись по часу. А кто и по несколько часов.
 
Причины появятся скоро) Когда начнется сезон обильных дождей, мокрого снега и гололедицы.
Вот посмотрим. Будут ли вводит в SVO ограничения, как раньше. Если нет, а кое кто будет отменять рейсы, то... Да и что то, итак известна репутация данной АК)
 
Вот посмотрим. Будут ли вводит в SVO ограничения, как раньше. Если нет, а кое кто будет отменять рейсы, то... Да и что то, итак известна репутация данной АК)

От этого, к сожалению, никуда не уйдешь. Плохой Ксц - хреновое торможение ногами.
 
Ереван в топе 2 из 3 аэропортов - это успех! Значит правда поток туристов и "местных" растет бешеными темпами. Говорят в прошлом году Армения была в топе всех стран мира по динамике прироста потока туристов. Чуть ли не + 18%.
С учетом по сути всего 2 аэропортов на всю страну, хватит ли Звартнотца все переварить? :)
 
Реклама
Доброго времени суток,

А подскажите, пожалуйста, будут ли ещё новые терминалы кроме B и C в северном терминальном комплексе? Может кто поделится ссылкой на самый последний план или макет развития аэропорта?

Заранее спасибо :)
 
Доброго времени суток,

А подскажите, пожалуйста, будут ли ещё новые терминалы кроме B и C в северном терминальном комплексе? Может кто поделится ссылкой на самый последний план или макет развития аэропорта?

Заранее спасибо :)
План СТК есть в терминале Б, между лифтами и эскалатором. Помимо терминала С, планируется терминал С2
 
Доброго времени суток,

А подскажите, пожалуйста, будут ли ещё новые терминалы кроме B и C в северном терминальном комплексе? Может кто поделится ссылкой на самый последний план или макет развития аэропорта?

Заранее спасибо :)
Ну Аэрофлот еще в С собрался международку перевести
 
Терминал С аэропорта "Шереметьево" планируют открыть для пассажиров 15 января 2020 года

15 октября 2019 г., AEX.RU – Первые рейсы из терминала С аэропорта "Шереметьево" планируется отправить 15 января 2020 года. Об этом заявил заместитель генерального директора АО "Международный аэропорт Шереметьево" Дмитрий Кайгородов, сообщает Агентство городских новостей "Москва".
"В прошлом году мы открыли терминал В с пропускной способностью 20 млн пассажиров в год. В следующем году 15 января мы планируем отправку первых пассажиров из терминала С с пропускной способностью 20 млн пассажиров в год", - отметил Кайгородов.

Ранее в пресс-службе аэропорта сообщали, что новый терминал будет входить в состав северного терминального комплекса (СТК) и предназначен для обслуживания пассажиров международных воздушных линий. Для пассажиров будут доступны 84 стоек регистрации, бизнес-залы "Малевич", "Шагал" и двухуровневый VIP-зал, общая площадь которых составит порядка 9 тыс. кв. м. Также терминал С будет соединен двумя крытыми пешеходными галереями с пятиуровневым паркингом на 2,5 тыс. машиномест.
 
Реклама
Стали заводить на 06L. Такой маршрут руления дают сейчас.

Посмотреть вложение 692409
Как всегда в СВО, сразу было удивительно, что при таких масштабах строительства сэкономили на рулежках к западу от центральной полосы, но была надежда, что грамотные заказчики все подумали. Видимо, не подумали и в этом месте, теперь полосы у нас друг от друга независимы, а рулежки не очень
 
Назад