SVO Проект

Реклама
Первую взлетно-посадочную полосу в Шереметьево открыли после реконструкции

Первую взлетно-посадочную полосу (ВПП-1) в международном аэропорту Шереметьево открыли после реконструкции. Об этом сообщает Агентство "Москва".

"Сделана великолепная работа, она была выполнена за 10 месяцев, но это не просто 10 месяцев, это была работа во время пандемии, и коронавирус явно сдерживал процесс. <...> Длина полосы – 3,5 километра, ширина ее – 60 метров", – объявил министр транспорт РФ Виталий Савельев.

На церемонии открытия глава ведомства заявил, что с новой полосы стартует самолет авиакомпании "Аэрофлот", который полетит из Москвы в Санкт-Петербург.

Сумма капитальных вложений в проект реконструкции полосы составила свыше 114 миллиона долларов. ВПП-1 обладает двумя новыми рулежными дорожками скоростного схода, а ее использование поможет увеличить пропускную способность аэропорта до 110 взлетно-посадочных операций в час, в годовом выражении – до 110 миллионов пассажиров в год.

Савельев рассказал, что в работах по реконструкции было занято 200 единиц техники, уложено 400 тысяч кубометров бетона. Последний раз ВПП-1 обновлялась 60 лет назад. "Полоса может принимать все типы современных и перспективных самолетов", - заявил министр.

Накануне стало известно, что пассажиры аэроэкспрессов в Шереметьево могут получить скидку на тест на COVID-19, который сделают в терминале. Воспользоваться предложением можно в течение 7 дней до или после поездки.


Судя по всему, первым и пока единственным был SU22, т.к. после него все продолжают взлетать со второй полосы.

1608815981370.png



"Сделана великолепная работа, она была выполнена за 10 месяцев"

При этом в ДМЕ резина тянется уже много лет, а в Росавиации за этот срыв так никто и не понес ответственности.
 
Последнее редактирование:
Полная версия официальной церемонии открытия полосы. Реальная движуха только с 1:33.

 
Подскажите, а как разделяются потоки вылет/прилет для гейтов 122/123 терминала В? Эти гейты расположены на 2-м этаже, т.е. в зоне галереи прилета всех остальных гейтов. Прилетающие просто идут по изолированному коридору на том же уровне, что и ожидающие вылет, как я нарисовал? На схеме ШРМ там стена. Спасибо.

1612433128725.png
 
схемы примерные же. реализовано примерно как в терминале F - разделено стеклом. Прилетел - идешь по радиусу налево. Вылетаешь - подходишь к гейтам из центра круга и стоишь за стеклом
 
Аэрофлот выложил вчера такое предупреждение на главной странице. С пробками там полная ж*** уже не первый год и терминал АЭ строят уже года полтора, но сейчас видимо полный коллапс, раз они вдруг решили об этом написать. А что начнется, когда в конце июля Аэрофлот начнет переезжать с международными рейсами в С.

Информация для пассажиров, вылетающих из Терминала B

10 июля 2021

10 июля 2021 года, Москва. — В связи реконструкцией привокзальной площади Терминала B и возведением станции Аэроэкспресса, в районе Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево могут наблюдаться затруднения дорожного движения.
Аэрофлот просит пассажиров учитывать это обстоятельство при планировании путешествия и прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех предполётных процедур.
 
Позавчера улетал. Основной затык, как мне показалось, это ковидные процедуры. У кого-то фотокопия слепая, у кого-то доки на русском, кто-то просрочил ПЦР. Все психуют и качают права. Или это мне не повезло?
 
ковидные процедуры
Репортаж во многих СМИ о ситуации с "затыком" и огромными очередями был из терминала В! Из "В" - вылетают исключительно внутренние рейсы!
"Атиковидные" меры, требующие проверки такого рода документов (не читаемые фотокопии, просроченные ПЦР и пр) - распространяются на внутренние рейсы?
 
Репортаж во многих СМИ о ситуации с "затыком" и огромными очередями был из терминала В! Из "В" - вылетают исключительно внутренние рейсы!
"Атиковидные" меры, требующие проверки такого рода документов (не читаемые фотокопии, просроченные ПЦР и пр) - распространяются на внутренние рейсы?
Нет, конечно я не из В вылетал. Просто появилась новая хрень при вылете на МВЛ, надо иметь ввиду
 
Вроде нигде не выкладывали на форуме, хорошие новости.

"Шереметьево" обновило генплан развития: ввод терминала С-2 ожидается в 2025 году


МОСКВА. 29 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС — АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) обновило генплан развития инфраструктуры до 2031 года, следует из годового отчета аэропорта. Ввод в эксплуатацию второй очереди терминала С теперь ожидается в 2025 году.

В этом же году, помимо С-2, МАШ планирует построить паркинг и перрон для стоянки самолетов возле нового терминала, сказано в отчете. Это позволит увеличить пассажиропоток северного терминального комплекса "Шереметьево" (СТК, сейчас объединяет терминалы В и С-1) до 60 млн пассажиров в год.

Изначально С-2 с пропускной способностью 10 млн пассажиров в год планировалось построить до 2023 года. Но на церемонии открытия С-1 в январе 2020 года глава совета директоров МАШ Александр Пономаренко заявил, что открытие переносится на 2026-й. В отчете аэропорта за 2019 год и вовсе говорилось, что строительство С-2 ожидается в 2030-х гг.

В том же отчете сообщалось и про перенос сроков реконструкции терминала F "Шереметьево", которая изначально предполагалась в 2021 году. Теперь, согласно новому отчету, "техническое переоснащение" F "для обеспечения растущих потребностей аэропорта" планируется в 2022 году. В него войдут обновление интерьера, модернизация телетрапов, установка новых систем досмотра ручной клади и обработки багажа.

В 2030-2031 гг., согласно отчету, МАШ планирует строительство ангарного комплекса для ВПП-3, реконструкцию здания центрального управления аэропорта и второй этап второй очереди строительства грузового терминала в СТК.

В отчете также говорится об утверждении советом директоров МАШ в октябре долгосрочной модели развития пассажиропотока аэропорта до 2032 года. Среднегодовые темпы прироста перевозок аэропортов Московского авиаузла (МАУ), согласно этой модели, в 2019-2032 гг. составят 4,4%. При этом темпы прироста у "Шереметьево" будут выше — 5,7%, "что позволит не только сохранить текущие позиции, но и увеличить долю аэропорта в МАУ с 49% в 2019 до 56% в 2032 году".

При этом на 2021 год МАШ прогнозирует рост перевозок на 40% в сравнении с показателем "ковидного" 2020-го, когда было обслужено 19,6 млн пассажиров против 50 млн в 2019-м. "Далее, если сбудется благоприятный прогноз, ожидаем возвращения пассажирских перевозок к допандемийным показателям в 2022- 2023 годах", — говорится в отчете со ссылкой на Пономаренко.
 
Реклама
А можно еще раз попросить рассказать о том, как планируется распределение рейсов между терминалами в 2022 году?
B -> ВВЛ всех остальных компаний
С -> МВЛ Аэрофлота Новость от 14 июля 2021
D -> ВВЛ Аэрофлота
E -> ?
F -> ?
Простите, просто запутался... Заранее благодарен за ответы.
 
В терминале В внутренние рейсы исключительно Аэрофлота и России, в С - МВЛ Аэрофлота и из недавних новостей Qatar и Etihad.

Из D сейчас все международные рейсы иностранных авиакомпаний, а также все чартеры российских перевозчиков (включая чартеры России). ВВЛ из D для всех остальных, кроме Аэрофлота и России, в том числе Победа там обслуживается. Е - пока полностью закрыт и планов его открывать пока не было.
 
В терминале В внутренние рейсы исключительно Аэрофлота и России, в С - МВЛ Аэрофлота и из недавних новостей Qatar и Etihad.

Из D сейчас все международные рейсы иностранных авиакомпаний, а также все чартеры российских перевозчиков (включая чартеры России). ВВЛ из D для всех остальных, кроме Аэрофлота и России, в том числе Победа там обслуживается. Е - пока полностью закрыт и планов его открывать пока не было.
Иногда АФЛ прилетает в D как ВВЛ так и МВЛ. Из примеров Питер и Ереван, это то, куда я сам попадал
 
C 15 марта временно закрывается терминал D. Все выполняемые из терминала D рейсы а/к Аэрофлот, Победа, Россия, Armenia, Air Serbia, Royal Flight, Ямал, JAL, Белавиа, Nordwind, Северсталь, Pegas Fly, Air India, Cham Wings, Vietnam Airlines и MIAT переводятся в северный терминальный комплекс (терминалы В и С).
Я так и думал, ну что ж, логично. А Ф все еще ремонтируется или приостановлено? А Аэроэкспресс теперь видимо совсем опустеет. Им надо побольше автобусов запускать от Ховрино.
 
Не знаю, как сейчас, но видел фото, по которым понятно, что точка невозврата пройдена. Откатить к прежнему состоянию уже не получится.

Внутри уже шёл полноценный ремонт? Если есть возможность, поделитесь этими фото )
 
Реклама
Спасибо! Теперь, возможно, в текущих условиях Ф станет полностью внутренним терминалом )
 
Назад