ELITE+
Местный
Дык F закроют на реновацию после 2026 года, после того как построят С2. А это может быть и 2028 и 2030Дык F закроют на глубокую реновацию
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык F закроют на реновацию после 2026 года, после того как построят С2. А это может быть и 2028 и 2030Дык F закроют на глубокую реновацию
ДаДык F закроют на реновацию после 2026 года, после того как построят С2. А это мо
Не подскажет, кто такой щедрый дарит АО "МАШ" деньги?Это «плачь Ярославны» про деньги бабушек.
МАШ деньги зарабатывает.Не подскажет, кто такой щедрый дарит АО "МАШ" деньги?
Всё, что они получают, так или иначе платят либо пассажиры, либо граждане РФ.
И с "Аэрофлотом" то же самое.
Бабушки не платят: они просто получают немного меньше, чем могли бы. Они своё заплатили. Вы, кстати, тоже. То, что вы сейчас не нищий -- так вам сильно повезло. На одного богатого пенсиронера в РФ примерно сто тысяч на грани голодания. Или триста.
Получается, в России 142 богатых пенсионера, я знаком, получается, с 10% из них, не считая alexei55 -)Или триста
А разве не на ярко-оранжевый? Вылетал в январе, видел обнесённые лесами фасады с обычным оранжевым и (видимо) недавно обновлённые ярко-оранжевые.У терминала Е меняют снаружи облицовку с оранжевого на серый. Мрачно получается.
Другие авиакомпании.
Планируется ветка для АЭ в Шереметьево-1.
А можно поменьше курсива (обычно это средство выделить цитаты, а не написать основной текст), поменьше вопросительных знаков и побольше усилий по поиску информации (в том числе на этом форуме)?
Вы так уверенно судите о вопросах, которые изучили примерно за полторы минуты. И почему-то уверены, что сейчас вот все должны кинуться вам ответить. Вы акционер МАШ? Ну задайте вопросы совету директоров. А сидят там со своими миллионными окладами, панимаишь...
А разве не на ярко-оранжевый? Вылетал в январе, видел обнесённые лесами фасады с обычным оранжевым и (видимо) недавно обновлённые ярко-оранжевые.
Сам по себе ЮТК провален в плане полного несоответствия терминалов друг другу. Хорошо, что с изоляцией F под Китай игра в «единый терминал» прекратилась, и теперь практически всегда рейсы сажают из того терминала, откуда они вылетают.Плохо, если так. Возможно Shishkin видел тот самый момент, когда старые сняли, а новые еще не повесили. Вид у них был и правда позорный, выцвели давно. Е по стилистике совершенно не в тему между серым Д и темно-коричневым Ф. Жаль, что те, кто это заказывают, совершенно этого не понимают, безвкусица.
Да пусть уж автобусы, чем огромные забеги в откровенно не соответствующий своим соседям по уровню терминал.Переделывают из оранжевого в серый. В левой части (со стороны перрона) леса сняты. В правой части - остатки оранжевого.
Nikolajs, F не изолирован, просто он принимает рейсы только из Китая. А дальше те же пассажиры (транзитники) из Китая могут в чистой зоне попасть в любой терминал.
Нетранзитники также могут попасть в любой терминал снаружи.
И у терминала F также ставят а320, а пассажиров катают на автобусе.
В Шереметьево летает не только "Аэрофлот".1) если в терминал С1 будут переведены все международные рейсы «Аэрофлота», а в терминал В - все внутренние, то кто останется в D и F?
"Чистая" зона международных рейсов находится за линией таможни и границы.Логично! Тогда время пересадки может быть сокращено до минимума. Хотя, всё зависит как они организуют чистую зону. Будет ли она совместной у обоих терминалов???
Это, как я понимаю, вопрос риторический?Мы не работаем "на будущее", а пока стараемся успеть за "настоящим". Или я чего-то не понимаю?
Планируется сделать ветку "Аэроэкспресса" в СТК в 2022 году.аэроэкспресс пока всё также будет приезжать в F и паксам надо к "обязательным" 2 часам до прилёта ещё прибавлять минут 40 на переезд из Южного терминала в Северный? При этом, вместимость подземного поезда минимальна и лучше ехать на автобусе вокруг? Подскажите, пожалуйста, какие сейчас существуют способы переехать из D в В?
Речь про 777, а не 330. По крайней мере из В 777 летали некоторое время, просто занимали целую пару телетрапов. Федералка на 330, кстати, также будет из В.Правильно ли я понимаю, что если вылет из C на 330, то это путешествие на автобусе?
А я спрашиваю про международку из С, которая будет в апреле, в частности на 333.Речь про 777, а не 330. По крайней мере из В 777 летали некоторое время, просто занимали целую пару телетрапов. Федералка на 330, кстати, также будет из В.
А я спрашиваю про международку из С, которая будет в апреле, в частности на 333.
Ну дык если рядом с бизнес-авиацией, то куда уж еще премиальнее то? ))Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.
Да, у меня коллеги вылетали этим рейсом. Сначала должны были лететь на VP-BGB, потом заменили на VP-BHA с задержкой почти 4 часа.Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.