SVO Проект

Реклама
Это «плачь Ярославны» про деньги бабушек.
Не подскажет, кто такой щедрый дарит АО "МАШ" деньги?
Всё, что они получают, так или иначе платят либо пассажиры, либо граждане РФ.
И с "Аэрофлотом" то же самое.
Бабушки не платят: они просто получают немного меньше, чем могли бы. Они своё заплатили. Вы, кстати, тоже. То, что вы сейчас не нищий -- так вам сильно повезло. На одного богатого пенсиронера в РФ примерно сто тысяч на грани голодания. Или триста.
 
Не подскажет, кто такой щедрый дарит АО "МАШ" деньги?
Всё, что они получают, так или иначе платят либо пассажиры, либо граждане РФ.
И с "Аэрофлотом" то же самое.
Бабушки не платят: они просто получают немного меньше, чем могли бы. Они своё заплатили. Вы, кстати, тоже. То, что вы сейчас не нищий -- так вам сильно повезло. На одного богатого пенсиронера в РФ примерно сто тысяч на грани голодания. Или триста.
МАШ деньги зарабатывает.
 
У терминала Е меняют снаружи облицовку с оранжевого на серый. Мрачно получается.
А разве не на ярко-оранжевый? Вылетал в январе, видел обнесённые лесами фасады с обычным оранжевым и (видимо) недавно обновлённые ярко-оранжевые.
 
Другие авиакомпании.

Планируется ветка для АЭ в Шереметьево-1.

А можно поменьше курсива (обычно это средство выделить цитаты, а не написать основной текст), поменьше вопросительных знаков и побольше усилий по поиску информации (в том числе на этом форуме)?
Вы так уверенно судите о вопросах, которые изучили примерно за полторы минуты. И почему-то уверены, что сейчас вот все должны кинуться вам ответить. Вы акционер МАШ? Ну задайте вопросы совету директоров. А сидят там со своими миллионными окладами, панимаишь...

Простите, пожалуйста, я не понимаю откуда у Вас такая агрессия. Я сижу на этом форуме с 2005 года и его регулярно читаю. Курсив послужил для отделения моего текста от авторского. Количество знаков вопросов просто отражали мои эмоции и, я надеюсь, за это наказывать не стоит. А задаю я вопросы потому, что информация постоянно меняется и мне интересно услышать мнение людей на форуме. Не хотите или не знаете что ответить - лучше промолчите, чем проявлять свою агрессию!
 
А разве не на ярко-оранжевый? Вылетал в январе, видел обнесённые лесами фасады с обычным оранжевым и (видимо) недавно обновлённые ярко-оранжевые.

Плохо, если так. Возможно Shishkin видел тот самый момент, когда старые сняли, а новые еще не повесили. Вид у них был и правда позорный, выцвели давно. Е по стилистике совершенно не в тему между серым Д и темно-коричневым Ф. Жаль, что те, кто это заказывают, совершенно этого не понимают, безвкусица.
 
Плохо, если так. Возможно Shishkin видел тот самый момент, когда старые сняли, а новые еще не повесили. Вид у них был и правда позорный, выцвели давно. Е по стилистике совершенно не в тему между серым Д и темно-коричневым Ф. Жаль, что те, кто это заказывают, совершенно этого не понимают, безвкусица.
Сам по себе ЮТК провален в плане полного несоответствия терминалов друг другу. Хорошо, что с изоляцией F под Китай игра в «единый терминал» прекратилась, и теперь практически всегда рейсы сажают из того терминала, откуда они вылетают.
 
Переделывают из оранжевого в серый. В левой части (со стороны перрона) леса сняты. В правой части - остатки оранжевого.
Nikolajs, F не изолирован, просто он принимает рейсы только из Китая. А дальше те же пассажиры (транзитники) из Китая могут в чистой зоне попасть в любой терминал.
Нетранзитники также могут попасть в любой терминал снаружи.
И у терминала F также ставят а320, а пассажиров катают на автобусе.
 
Реклама
Вчера спустился в метро. На мониторах в вагонах идет реклама С1. Большой, все супер, приезжайте... добраться можно автобусами Аэроэкспресса.
Немного не уложилось в голове... новый, большой... и автобусы.
 
Переделывают из оранжевого в серый. В левой части (со стороны перрона) леса сняты. В правой части - остатки оранжевого.
Nikolajs, F не изолирован, просто он принимает рейсы только из Китая. А дальше те же пассажиры (транзитники) из Китая могут в чистой зоне попасть в любой терминал.
Нетранзитники также могут попасть в любой терминал снаружи.
И у терминала F также ставят а320, а пассажиров катают на автобусе.
Да пусть уж автобусы, чем огромные забеги в откровенно не соответствующий своим соседям по уровню терминал.
Насчёт изолирован - да, оговорочка вышла.
 
Агрессия потому, что надо как-то думать об удобстве читающих.
Они же вам должны отвечать.
Кстати, ответов не так уж много.

Про шрифт: нормальный шрифт -- это нормальный. Подразумевается, что посты написаны от себя, и для этого лучше использовать нормальный шрифт.
Цитаты -- это необычно. Их надо выделять, и курсив для этого хорошо подходит. Как и кавычки. У вас наоборот.
Подчёркнутый шрифт в интернете давно уже ассоциируется со ссылками.
Много длинных вопросов, да ещё курсиво, и без отбивки абзацев -- читать неудобно.
Оформление текстов тоже часть культуры.


ОК, попробуем ещё раз.
1) если в терминал С1 будут переведены все международные рейсы «Аэрофлота», а в терминал В - все внутренние, то кто останется в D и F?
В Шереметьево летает не только "Аэрофлот".
Кроме того, новейший терминал построенный прежде всего для "Аэрофлота" не может обслуживать "Боинги 777" через телетрапы. Причина мне неизвестна.
Либо их будут обслуживать автобусами, либо ставить в D, где они сейчас.

Логично! Тогда время пересадки может быть сокращено до минимума. Хотя, всё зависит как они организуют чистую зону. Будет ли она совместной у обоих терминалов???
"Чистая" зона международных рейсов находится за линией таможни и границы.

Она не может быть общей в международном терминале и внутреннем.

Если вы имели в виду, что внутри "чистой" зоны (после спецконтроля) можно будет пересечь границу и таможно, то вряд ли.
Насколько помню, по действующим в РФ правилам нельзя в принципе дать возможность прилетевшему пассажиру сразу пойти на стыковочный рейс. Посмотрите, как организовано движение пассажиров с любого рейса в Шереметьево и других аэропортах России: их обязательно направляют на выход по отдельному пути.
Иногда есть ответвления для транзитных,
Транзитные пассажиры проходят спецконтроль, даже если не пересекают границу.
Так же, как, например, в Риге или в Мюнхене

Мы не работаем "на будущее", а пока стараемся успеть за "настоящим". Или я чего-то не понимаю?
Это, как я понимаю, вопрос риторический?
Да, не очень хорошо посчитали и спланировали. Так получилось. Ни один топ-менеджер не пострадал (хотя я могу чего-то не знать).

аэроэкспресс пока всё также будет приезжать в F и паксам надо к "обязательным" 2 часам до прилёта ещё прибавлять минут 40 на переезд из Южного терминала в Северный? При этом, вместимость подземного поезда минимальна и лучше ехать на автобусе вокруг? Подскажите, пожалуйста, какие сейчас существуют способы переехать из D в В?
Планируется сделать ветку "Аэроэкспресса" в СТК в 2022 году.
Сейчас ОАО «РЖД» реализует первый этап строительства соединительной восьмикилометровой ветки, по которой пассажиры, приехавшие аэроэкспрессом на ЮТК, смогут попасть в СТК. Она соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение поездов между СТК и ЮТК. Как отметил в конце минувшей недели начальник Московской дороги Михаил Глазков, уже развёрнуты работы по устройству земполотна, строительству первой эстакады (её готовность составляет около 90%) и второй, на которой разместится пассажирский терминал с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами.
В 2024 году от СТК будут ходить отдельные поезда В Москву.

Сейчас для пересадки СТК-ЮТК оптимален подземный поезд, другой вариант -- автобусы 817 и 851.
Или если надо из Москвы попасть в терминал В, то туда ходит автобус "Аэроэкспресса" от метро Ховрино.
 
Последнее редактирование:
Правильно ли я понимаю, что если вылет из C на 330, то это путешествие на автобусе? :D
 
Последнее редактирование:
Правильно ли я понимаю, что если вылет из C на 330, то это путешествие на автобусе? :D
Речь про 777, а не 330. По крайней мере из В 777 летали некоторое время, просто занимали целую пару телетрапов. Федералка на 330, кстати, также будет из В.
 
Речь про 777, а не 330. По крайней мере из В 777 летали некоторое время, просто занимали целую пару телетрапов. Федералка на 330, кстати, также будет из В.
А я спрашиваю про международку из С, которая будет в апреле, в частности на 333.
 
Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.
 
Реклама
Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.
Да, у меня коллеги вылетали этим рейсом. Сначала должны были лететь на VP-BGB, потом заменили на VP-BHA с задержкой почти 4 часа.
 
Назад