SVO Проект

Perkelle сказал(а):
Работы на левом крыле (см.выше) в зале вылета начались по плану. И, конечно, пока не без неудобств. Закрылись сразу половина модулей паспортного контроля, из-за чего в очереди пассажиры стоят утром по часу и больше.
А когда планируется работы закончить? Левое крыло - это ведь где стойки Дельты? В июле лечу в Атланту, там и в хорошие времена были жуткие очереди, что же сейчас в высокий сезон будет твориться?
 
Реклама
На сайте Администрации Химок появился "Проект планировки территории строительства двухпутной линии железнодорожного сообщения, связывающей платформу Шереметьевская(городской округ Долгопрудный) и терминал 2 международного аэропорта "Шереметьево" для организации доставки поссажиров из Москвы до "Шереметьево-2"" Интересно, что этот утверждаемый задним числом на публичных слушаниях проект практически не имеет отношения к реальности.
http://www.admhimki.ru/pozdnev_proekti_terr_z10.html
 
Чертеж.

Градостроительные условия прохождения СЖД по Савеловскому ходу.
Вариант «Красный».

Это все и объясняет.
Интересных вещей в проекте много. Вот сколько реализуют….
 
На станции Владыкино-Московское уже несколько суток как стоит новенький состав Аэроэкспресса. Самый прикол, что это не хвалёный и разрекламированный ЭД4МКМ, а простая ЭД4М, просто в раскраске Аэроэкспресса.
 
Последнее редактирование:
Fyodor сказал(а):
Не помню - давал ли кто ссылочку
По третьей ВПП мнение жителей Лобни никто не спросил только :mad:
А это не сотня дачных домов на станции Шереметьевская...
 
Техник, так она не в лобню и пойдёт. Наоборот - в сторону Ленинградки.
 
Реклама
Тем временем
Железка готова процентов на 70-80.
_MG_1581.jpg

И провода уже все натянули.
_MG_2044.jpg


Остается только вопрос: насколько я понимаю будет 2 пути? Сейчас пускают 1, а второй потом пристроят?
 
Fyodor сказал(а):
Техник, так она не в лобню и пойдёт. Наоборот - в сторону Ленинградки.
Во-первых, слово Лобня попрошу правильно писать. :D
Во-вторых, где Вы видели ВПП с которой работают только в одну сторону?
У этой взлет-посадка аккурат над Лобней будет.
В-третьих, всё равно денег не хватит на её постройку. :D
 
Perkelle сказал(а):
Работы на левом крыле (см.выше) в зале вылета начались по плану. И, конечно, пока не без неудобств. Закрылись сразу половина модулей паспортного контроля, из-за чего в очереди пассажиры стоят утром по часу и больше.
Телетрап №1 окончательно демонтирован.
Электричка, по заявлению И. Левитина, пойдёт 12 июня. Каждый час, в часы пик - каждые полчаса.

И завсегдатаи хлебниковского переезда в очередной раз скажут всем спасибо! :D Хорошо хоть Луговая есть.
 
Техник, сорри - быстро писал - не заметил. Насколько я понимаю расположение полосы - она вполне может стать одностронней (я такие ВПП видел не раз - например в Сочи - там их сразу 2 ;) ), но не из-за Лобни, а из-за самого СВО, так как один из торцов будет почти упираться в НИИГА. Т.е. глиссада должна быть прямо над нынешним полем.
 
Fyodor сказал(а):
так как один из торцов будет почти упираться в НИИГА. Т.е. глиссада должна быть прямо над нынешним полем.
Вот этого я не понял. И по схеме на презентации и по словам Василенко:
Ее длина составит 3200 м, ширина 60-90 м, решение уже принято. Полоса пройдет параллельно существующим к северо-западу от них, длина руления составит 2,5-3,0 км — совсем не много по мировым меркам.
И как она упрется в НИИГА? Ее же место от Ленинградки через Клязьминский лес на шереметьевскую промзону.
 
oldfinn,
Да ничего там никуда не упрется, если верить "планам", рядом будет проходить, да, но не упрется. Прикольно было бы, кстати, посмотреть на мост, по которому самолеты буду ехать.
087-55-02.jpg

i-7.jpg
 
oldfinn, да, это ошибся. Там у них совсем давно обсуждался план по косой её сделать и ближе к нынешним, и у меня он видимо всплыл "из уголков памяти" ;)
 
Реклама
Случайно оказался сегодня на станции. Несколько фото. За качество, как говориться прошу.... под рукой был только телефон.

Кроме того, уточнил инфу по поезду, стоящему на Владыкино,

Электропоезд работал на Киевском ходу экспрессом Москва-Калуга. Позднее он через ТР-3 в ТЧ-4 Железнодорожная был передан ОАО "Аэроэкспресс", являющееся вышестоящей организацией для организации-владельца данного электропоезда. Сразу из Железнодорожной, электропоезд отправлился на МЛРЗ, где был полностью разобран салон, кузов электропоезда был отдробеструен и покрашен по образцу ЭД4МКМ-АЭРО. Там же был смонтирован типовой салон ЭД4МКМ-АЭРО. После этого, поезд отправлен в депо приписки Лобня.

Всего на линии будут работать пока вроде 6 составов. Уточню, что заказ Трансмашхолдингу был на 10 поездов. Откапиталеный ЭД4М в их число не входит.

Сегодня укладывали рельсошпальную решётку по второму пути. Пока работы оастановились в районе леса. Сама станция внутри достаточно просторная. западный торец платформы упирается в помещение, которое будет забито всякими магазинчиками и пр. В общем какой-то железнодорожно-торговый комплекс.

Открытие 12 числа.
 
Назад