Jyrnoff
Новичок
foo_fighter сказал(а):Какую интересную схемку применительно к вот этой фотографии люди с "соседнего" форума дают: вот схемка в архиве.
prorva, спасибо за ссылку.
Это я там балуюсь Пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
foo_fighter сказал(а):Какую интересную схемку применительно к вот этой фотографии люди с "соседнего" форума дают: вот схемка в архиве.
prorva, спасибо за ссылку.
Жуткий офф начинается... Но что поделать! Так вот, вы на поездах когда ездите, видели чтобы состав тормозил перед каждой стрелкой, проходя ее по главному? Саамнительно! Потому что стандартная стрелка не дает ограничения по главному. Вернее, дает, но не менее конструкционной скорости нашего подвижного состава. Другими словами, у нас поезда не ездят с такими скоростями. А вот отклонение по стрелочному переводу дает существенное ограничение. Для справки: по обычным стрелкам ограничение 40. А вот ЭТА стрелка (с подвижным сердечником крестовины) позволяет сойти с главного практически не снижая скорость. Да и по главному дает 200. А сама эстакада ограничения не требует. Если то не оговорено отдельно ввиду технич. состояния.oldfinn сказал(а):Эту стрелку, ПМСМ, ставят, чтобы не вводить ограничение скорости при её проходе, для поездов идущих по главному пути. Ответвление на ШРМ к главному пути отношения не имеет. Стрелка, заход на эстакаду, сама эстакада и дуга по которой идет экспресс, снижения скорости требуют по-любому. Да и заявленое время в пути - 30 минут, никак на сверхскорость не тянет.
Сильно в этом сомневаюсь. В чем необходимость...
Едва ли. Скорее этот просто выправят и сварят. Тем более, что перед станцией стыки должны быть обязательно.Andrew88 сказал(а):Потом эти рельсы снимут и заменят путь на бесстыковой (контактной сваркой).
ЭД4МКМ - это как раз поезда первого поколения. С техничекой точки зрения полный примитив - коллекторные движки с допотопной РКСУ. Сегодняшние ЭМ2И и то современнее. Там хоть импульсное управление движками стоит.Andrew88 сказал(а):на то и экспрессы пускают самого последнего поколения
ЧТо-то я не нашёл фото стрелки там с подвижной крестовиной. Вообще, важна не крестовина, а радиус кривой и тип стрелки.Andrew88 сказал(а):Если не ошибаюсь, эти стрелки допускают отклонение со скоростью не менее 80 км/ч.
Обязательно стыки должны быть только перед стрелками, дабы обеспечивать удобство их замены. От стрелки до стрелки свободно можно ставить бесстыковой. Опять же, если обратное не диктуется особенностями участка и земляного полотна.Chek сказал(а):Едва ли. Скорее этот просто выправят и сварят. Тем более, что перед станцией стыки должны быть обязательно.
Мдаа... Напомню, что ЭМ2И - это всего лишь отКВРенные составы ЭР2 70-80х годов выпуска. Дальнейшее сравнение абсолютно бесполезно.Chek сказал(а):ЭД4МКМ - это как раз поезда первого поколения. С техничекой точки зрения полный примитив - коллекторные движки с допотопной РКСУ. Сегодняшние ЭМ2И и то современнее. Там хоть импульсное управление движками стоит.
Вот она: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=63039&gid=60Chek сказал(а):ЧТо-то я не нашёл фото стрелки там с подвижной крестовиной.
На границах блок-участков стыки обязательны.Andrew88 сказал(а):Обязательно стыки должны быть только перед стрелками, дабы обеспечивать удобство их замены.
Напомню, что импульсное регулирование позволяет экономить огромное количество энергии по сравниению с допотопной РКСУ, стоящей на ЭД4МКМ. И разгон более плавный, поскольку нет необходимости каждый раз при выводе позиции перегруппировывать схему.Andrew88 сказал(а):Напомню, что ЭМ2И - это всего лишь отКВРенные составы ЭР2 70-80х годов выпуска.
Забудьте о нем! Как и ЭД4Э. Каждый день вижу их медленную смерть.Chek сказал(а):Самое современное пятое поколение электропоездов - это асинхронные двигатели и микропроцессорная система управления. Это модель ЭД6. Поезд существует в единственном экземпляре.
Контактники работают, кстати, быстро работают. Фотографии за ними не успевают.Andrew88 сказал(а):Ну и еще по теме топика: судя по фото, с контактной сетью дела не блещут...
Какая, простите, работа?... Конечно, зря я, железнодорожник, взялся здесь все это объяснять. Применяемая технология там ясна как день. Короче, поживем - увидим.svv сказал(а):Andrew88,
посмотрите- проведена работа по гравированию, для временного полотна они не проводятся, плотно кладется прямо на песчанаю подушку, а потом снимается. Решетку оставят эту же, после ее выравнивания сварят рельсы автоматом. Вот вам и безстыковое полотно. Насколько помню за давностью лет, есть такая методика, а есть сварка с подачей отдельного рельса длинной 25 метров, который сваривается на специальной машине и крепится на уложенную шпальную решетку. У нас последнюю методику точно отрабатывали на магистрале Москва-Питер.
Airbus_2006 сказал(а):
Женя, жаль без железки. Для Пулково это было бы хорошим решением, учитывая что пути далеко отводить не надо.maTT сказал(а):хм... надо будет тогда еще LED проект
Где то здесь этот "конь и повалялся". Специально останавливался по дороге с работы. Шереметьево. 16 мая. Если это не контактная сеть, готов съесть свою шляпуAndrew88 сказал(а):судя по фото, с контактной сетью дела не блещут... Практически и конь не валялся. Так что 12 июня - оченно сомнительно. Если только тепловозная тяга.