SVO Проект

Реклама
oldfinn сказал(а):
Эту стрелку, ПМСМ, ставят, чтобы не вводить ограничение скорости при её проходе, для поездов идущих по главному пути. Ответвление на ШРМ к главному пути отношения не имеет. Стрелка, заход на эстакаду, сама эстакада и дуга по которой идет экспресс, снижения скорости требуют по-любому. Да и заявленое время в пути - 30 минут, никак на сверхскорость не тянет.
Сильно в этом сомневаюсь. В чем необходимость...
Жуткий офф начинается... :D Но что поделать! Так вот, вы на поездах когда ездите, видели чтобы состав тормозил перед каждой стрелкой, проходя ее по главному? :) Саамнительно! Потому что стандартная стрелка не дает ограничения по главному. Вернее, дает, но не менее конструкционной скорости нашего подвижного состава. Другими словами, у нас поезда не ездят с такими скоростями. :D А вот отклонение по стрелочному переводу дает существенное ограничение. Для справки: по обычным стрелкам ограничение 40. А вот ЭТА стрелка (с подвижным сердечником крестовины) позволяет сойти с главного практически не снижая скорость. Да и по главному дает 200. А сама эстакада ограничения не требует. Если то не оговорено отдельно ввиду технич. состояния.
Что касается укладки бесстыкового пути - это повсеместная практика. Сейчас в московском регионе только так и делают на оживленных участках. Поверьте на слова. Причин тому много. Это и те самые изгибы, которые вы видите на временной решетке; и улучшение динамики движения; и, наконец, снижение шумового уровня (как никак, дорога в международный аэропорт). И скорость будут стараться держать максимальной. Под это дело ставят поезда последнего поколения ЭД4МКМ-АЭРО.
 
Andrew88 сказал(а):
Потом эти рельсы снимут и заменят путь на бесстыковой (контактной сваркой).
Едва ли. Скорее этот просто выправят и сварят. Тем более, что перед станцией стыки должны быть обязательно.
Andrew88 сказал(а):
на то и экспрессы пускают самого последнего поколения
ЭД4МКМ - это как раз поезда первого поколения. С техничекой точки зрения полный примитив - коллекторные движки с допотопной РКСУ. Сегодняшние ЭМ2И и то современнее. Там хоть импульсное управление движками стоит.
Andrew88 сказал(а):
Если не ошибаюсь, эти стрелки допускают отклонение со скоростью не менее 80 км/ч.
ЧТо-то я не нашёл фото стрелки там с подвижной крестовиной. Вообще, важна не крестовина, а радиус кривой и тип стрелки.

1/22 - три стрелки на всю сеть РЖД вроде. Скорость до 130 км/ч
1/18 - скорость до 80 км/ч.

Вроде ничего не напутал)

По поводу Белорусского. Есть инфа, что оттуда движение не запустят, пока не построят второй сквозной путь через Савеловский вокзал. Вообще, в генплане развития Московского ЖД узла он уже давно числится.
 
Chek сказал(а):
Едва ли. Скорее этот просто выправят и сварят. Тем более, что перед станцией стыки должны быть обязательно.
Обязательно стыки должны быть только перед стрелками, дабы обеспечивать удобство их замены. От стрелки до стрелки свободно можно ставить бесстыковой. Опять же, если обратное не диктуется особенностями участка и земляного полотна.

Chek сказал(а):
ЭД4МКМ - это как раз поезда первого поколения. С техничекой точки зрения полный примитив - коллекторные движки с допотопной РКСУ. Сегодняшние ЭМ2И и то современнее. Там хоть импульсное управление движками стоит.
Мдаа... :D Напомню, что ЭМ2И - это всего лишь отКВРенные составы ЭР2 70-80х годов выпуска. Дальнейшее сравнение абсолютно бесполезно.

Chek сказал(а):
ЧТо-то я не нашёл фото стрелки там с подвижной крестовиной.
Вот она: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=63039&gid=60
З.Ы. Завязываю офф.
 
Последнее редактирование:
Andrew88 сказал(а):
Обязательно стыки должны быть только перед стрелками, дабы обеспечивать удобство их замены.
На границах блок-участков стыки обязательны.
Andrew88 сказал(а):
Напомню, что ЭМ2И - это всего лишь отКВРенные составы ЭР2 70-80х годов выпуска.
Напомню, что импульсное регулирование позволяет экономить огромное количество энергии по сравниению с допотопной РКСУ, стоящей на ЭД4МКМ. И разгон более плавный, поскольку нет необходимости каждый раз при выводе позиции перегруппировывать схему.

Самое современное пятое поколение электропоездов - это асинхронные двигатели и микропроцессорная система управления. Это модель ЭД6. Поезд существует в единственном экземпляре.

То, что ЭМ2И, как и ЭМ4 - ВР горевший сгоревших вагонов - я в курсе).

(Да простят любители авиации железнодорожный офф)
 
Последнее редактирование:
Chek сказал(а):
Самое современное пятое поколение электропоездов - это асинхронные двигатели и микропроцессорная система управления. Это модель ЭД6. Поезд существует в единственном экземпляре.
Забудьте о нем! :D Как и ЭД4Э. Каждый день вижу их медленную смерть.

Ну и еще по теме топика: судя по фото, с контактной сетью дела не блещут... Практически и конь не валялся. Так что 12 июня - оченно сомнительно. Если только тепловозная тяга. :D :D :D
 
Andrew88,
посмотрите- проведена работа по гравированию, для временного полотна они не проводятся, плотно кладется прямо на песчанаю подушку, а потом снимается. Решетку оставят эту же, после ее выравнивания сварят рельсы автоматом. Вот вам и безстыковое полотно. Насколько помню за давностью лет, есть такая методика, а есть сварка с подачей отдельного рельса длинной 25 метров, который сваривается на специальной машине и крепится на уложенную шпальную решетку. У нас последнюю методику точно отрабатывали на магистрале Москва-Питер.
 
WS,
:p дык учили на 3 вида транспорта сразу. ВУС на моской/речной и ж/д меняется трехмесячными курсами :oops: правда уже многое не помню, так как не приходилось сталкиваться
 
Реклама
svv сказал(а):
Andrew88,
посмотрите- проведена работа по гравированию, для временного полотна они не проводятся, плотно кладется прямо на песчанаю подушку, а потом снимается. Решетку оставят эту же, после ее выравнивания сварят рельсы автоматом. Вот вам и безстыковое полотно. Насколько помню за давностью лет, есть такая методика, а есть сварка с подачей отдельного рельса длинной 25 метров, который сваривается на специальной машине и крепится на уложенную шпальную решетку. У нас последнюю методику точно отрабатывали на магистрале Москва-Питер.
Какая, простите, работа?...:D Конечно, зря я, железнодорожник, взялся здесь все это объяснять. Применяемая технология там ясна как день. Короче, поживем - увидим.
 
Perkelle,
позвольте небольшой оффтоп: а куда делись фотоветки из SVO?
 
Andrew88 сказал(а):
судя по фото, с контактной сетью дела не блещут... Практически и конь не валялся. Так что 12 июня - оченно сомнительно. Если только тепловозная тяга.
Где то здесь этот "конь и повалялся". Специально останавливался по дороге с работы. Шереметьево. 16 мая. Если это не контактная сеть, готов съесть свою шляпу :D :D :D
 
Работы на левом крыле (см.выше) в зале вылета начались по плану. И, конечно, пока не без неудобств. Закрылись сразу половина модулей паспортного контроля, из-за чего в очереди пассажиры стоят утром по часу и больше.
Телетрап №1 окончательно демонтирован.
Электричка, по заявлению И. Левитина, пойдёт 12 июня. Каждый час, в часы пик - каждые полчаса.
 
Реклама
svv, так ведь идет переоценка проекта в сторону увеличения пасс.потока - возможно и ЖД тема всплывет в новой варианте сметы, хотя на мой взгляд гораздо интереснее было бы увидеть проект ветки метро до самого порта - это будет эффективнее и удобнее для города!
 
Назад