SVO Проект

Реклама
foo_fighter, я говорил не про АФЛ, а про Шереметьево, у АФЛ понятно. Я говорил о корпоративном цвете СВО.
 
у ШРМ корпоративные цвета оранжевый и серый (металлический/серебряный)
 
Интересно, а от чего зависят сборы аэропорта??
Скажем, будут ли сборы Ш-3 больше, чем в Ш-2 (из-за того, что нужно "отигрывать" вложенные деньги)??

Почему при бронировании рейса Москва-Париж-Москва сборы у Аэрофлота 4770 руб, а у Air France >5400 руб на один и тот же совместный рейс выполняемы именно Air France??????????? (Имеется в виду совместный рейс, выполняемый в оба конца Air France. При покупки билета на него через сайт Аэрофлота цена 18535 руб, а через сайт Air France 20990 РУБ)??
 
Также по-моему очень интересный вопрос. Будет ли в новом Ш-3 свой новый цех питания?

Все ли члены альянса Sky Team покупают в Москве именно в Шереметьево сделанную еду или нет? Обязаны ли они закупать еду только у одного поставщика в одной взятой стране?
 
Zipper,
Ну вы даете,SkyTeam это же не суд, чтобы кого-то к чему-то принуждать!
Отвечу про еду.
Нет не все, более того большинство возит свою еду.
 
Zipper,
например Чешские авиалинии точно не у Шарика еду закупают. Там у них обычно подается настоящее чешское пиво (не калужские подделки) и отличный чешский гуляшик на горячее (которое всегда есть в отличие от Аэрофлота). Т.е. берут все с собой из Чехии.
 
сборы аэропорта зависят от самого аэропорта, какие хошь такие и устанавливай с учетом законодательства и регламентирующих документов . . . плюс все тарифы надо согласовать в ФСТ . . .

особенности поставки борт-питания зависят от желания компании (по ассортименту, качеству или цене) и санитарно-технологических норм . . . многие компании рады возить свое питание, но есть определенные сроки хранения продуктов и куча еще тонкостей . . . ну и если на питании написано "Люфтганза" вовсе не означает, что это сделано во Франкфурте, компания может в нейтральном кейтеринге, но в фирменном стиле . . . такое во всем мире . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
если на питании написано "Люфтганза" вовсе не означает, что это сделано во Франкфурте,
Ага, помнится "Колавиа" затаривалась в Кольцово касалетками с надписью Lufthansa.
 
Реклама
Zipper сказал(а):
при бронировании рейса Москва-Париж-Москва сборы у Аэрофлота 4770 руб, а у Air France >5400 руб
На данный момент: SU 4541 и AF 5110.
У "Аэрофлота" скидки в МАШе, а АДП "Эр Франс" не так любит?
 
Вообще-то в сборах Аэрофлота вообще нет шереметьевских такс никаких - и сколько я себя не помню, никогда не было

Сборы Аэрофлота:

Топливный - 60 евро (= два сегмента по 30)
Налог с продаж - $1.00
Остальное - французские сборы в Париже, т.к. шереметьевские АФЛ либо не платит как базовый перевозчик, либо не перекладывает на пассажира (€7.04 на развитие фр гражданской авиации, €21.47 за обслуживание пассажира в порту, €10.38 термниальный сбор, €4.00 шираковского сбора в пользу бедных)

Сборы AF на том же маршруте:

Топливный сбор - 60 евро
Те же фр сборы
+русские сборы - 155 рублей на безопасность и 460 рублей терминального сбора

Для всех компаний, летающих из SVO, эти сборы одинаковые (кроме Аэрофлота, про который см выше)
 
согласно 110-му приказу, в российских аэропортах отсутствут сборы, прописывающиеся отдельной строкой при покупке билетов авиакомпании . . .

т.е. в РФ аэропортовых сборов просто нет, все поборы авиакомпании - это не аэропортовые сборы (как нам говорят агенства или авиакомпании), а сборы авиакомпании ) ) ) как правило сбора 2: топливный (YQ) и сбор за бланк/продажу (RU) . . . если покупка билета происходит в агентстве, то добавляется сбор агентства (например, ТКП) и доп накрутка (сколько агенство считает нужным) . . .
 
SITA, не гадайте, почитайте 110-й приказ, там все прописано . . .
и заодно налоговый кодекс РФ . . .
сборы за слоты - это некое нарушение всеговышеназванного . . .

ЗЫ: и посоветуйте это коллегам ) ) )
 
Спасибо всем за дискуссию :)! Вижу тема наболела! :)
Но раз АФ не платит сборы в Ш-2,а платит только в CDG2, при этом Air France наверняка имеет какие-то свои преимущества в своем базов аэропорту, то почему билет Аэрофлота на самолеты Air France дешевле, чем напрямую через Air France?????
 
Но раз АФ не платит сборы в Ш-2,а платит только в CDG2, при этом Air France наверняка имеет какие-то свои преимущества в своем базов аэропорту, то почему билет Аэрофлота на самолеты Air France дешевле, чем напрямую через Air France?????


У них все рейсы совместные. (В рамках своей квоты!) Аэрофлот может продавать любое количество мест на рейсы хоть свои, хоть AF по своим тарифам. Тарифы у них более-менее одинаковые (как правило!), но иногда на отдельно взятом рейсе AF может статься так, что по дешевым тарифам AF мест уже нет, а по аэрофлотовским есть. Не очень путано? (Если вы скинете конкретные даты и рейс, могу попробовать на пальцах и с цифрами).

П.С. Несмотря на все преимущества AF в их базовом порту, сборы в CDG (см мой пост выше) в билетах AF и SU одинаковые
 
Cостоялось подписание договора о сотрудничестве между ОАО «Терминал» и ООО «Фрейм Студио», согласно которому на территории авиационного пересадочного узла «Шереметьево-3» откроется Галерея искусств «Терминал Арт».

Общая площадь экспозиции более 3000 кв. м. «Выездные и обменные выставки, коллекции живописи, графики, скульптурные композиции будут экспонироваться в общедоступных и стерильных зонах «Шереметьево-3», - говорит генеральный директор ООО «Фрейм Студио» Олег Нефедкин. - Мы очень рады, что проект начался. Уверен, что представленные в Галерее искусств работы будут интересны не только пассажирам аэропорта, но и жителям Москвы, которых мы с радостью приглашаем на все наши мероприятия». Экспонаты Галереи будут представлять разные направления культуры и искусства. Кроме демонстрации картин и скульптурных композиций, здесь будут проводиться фотовыставки и показы изделий народно-художественных промыслов.

«Пассажиры «Шереметьево-3» смогут комфортно проводить время до вылета в залах нового аэропорта, построенного в соответствии с международными стандартами. Посещение выставки даст возможность людям приобщиться к произведениям искусства, к культуре, позволит испытать радость и настроиться перед полетом на позитивный лад. Мы считаем, что у этого сотрудничества большое будущее», -говорит директор по маркетингу ОАО «Терминал» Татьяна Зотова.

Инициатива по созданию Галереи искусств «Терминал Арт» получила поддержку и одобрение Министерства культуры РФ как важное начинание по созданию новых форм ведения выставочной деятельности, способных донести информацию до гостей столицы о богатейших традициях России, дать людям возможность в то небольшое свободное время, которое у них есть, приобщиться к вечным ценностям и познакомиться с новыми явлениями в искусстве и культуре. «В Галерее «Терминал Арт» мы гарантируем соблюдение всех технических требований, необходимых для экспозиции уникальных работ», - утверждает Олег Нефедкин.
http://www.svo3.ru/ru/B2B/news/index.php?id4=187
 
Наблюдательный сказал(а):
если покупка билета происходит в агентстве, то добавляется сбор агентства (например, ТКП)
Вов, не путай людей - такса ТКП это и есть за бланк и расчеты в системе НСАВ ТКП, а агенты берут сервисный сбор
 
svv, я имел ввиду, что помимо ТКП есть еще системы продажи билетов . . . я в них правда не очень разбираюсь как там накручивают ) ) )
т.е. вместо агенство надо читать "дистрибутивная система" наверное . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
svv, я имел ввиду, что помимо ТКП есть еще системы продажи билетов . . . я в них правда не очень разбираюсь как там накручивают ) ) )
т.е. вместо агенство надо читать "дистрибутивная система" наверное . . .
__________________
ТКП это просто систем а взаиморасчетов со своим собственным бланком. Если не трогать BSP то кроме ТКП в России есть только бланк перевозчика.
Ну а дистрибьютор/агент не имеет значения по большому счету
 
Назад