SVO Проект

С сайта РБК сегодня

Железнодорожное сообщение между московским аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом будет запущено в середине 2009 года. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции в РИА "Новости" генеральный директор аэропорта Михаил Василенко. "В прошлом году было запущено железнодорожное сообщение с Савеловского вокзала. В середине этого года будет запущено с Белорусского", – сказал он. М. Василенко отметил, что накануне провел переговоры с РЖД и терминал для отправки пассажиров на Белорусском вокзале уже готов. Как сообщалось ранее, пропускная способность железнодорожного терминала Белорусского вокзала составит 7 миллионов человек в год.

Железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом Москвы и аэропортом Шереметьево открылось 11 июня 2008 года. Пассажиры могут доехать из центра города до аэропорта за 35 минут. Вагоны новых электропоездов оборудованы интернет-связью. Билет до Шереметьево стоит 250 рублей – больше, чем от Павелецкого вокзала до Домодедово (200 рублей) и от Киевского вокзала до Внуково (120 рублей) при почти одинаковом времени в пути. Проект финансировали ОАО "РЖД" (4 миллиарда рублей) и частные инвесторы (порядка 110 миллионов долларов).
 
Реклама
Открывая всеми нами любимый сайт svo3.ru видим карту полётов. Показана возможность перелета из Москвы в Сидней (Австралия). Но почему то никак не удается найти прямой перелет из Шереметьево в Сидней (ни дельта, ни АФ, ни Air France). Можно ли перелететь любым из членов Sky Team напрямую из Москвы в Австралию? Какие еще есть варианты? :rolleyes:

Интересно, планируются ли прямые перелеты в Австралию из Ш-3 (вроде как он должен стать международным хабом :)!
 
Zipper, Скай Тим не предлагает удобных путей в Австралию (кроме корейцев по дикому ценнику) . . . поэтому вам на выбор 2 маршрута:
если вы фанат Скай Тима, то Москва - Гонконг - Сидней, первая часть - АФЛ, вторая - Cathay Pacific . . . если вам цена пофигу, то берите Korean Air . . .
если вы все же фанат SVO, то Москва - Пекин - Сидней, нап Air China самое выгодное предложение на рынке к слову . . .

перспектив для развития прямых рейсов в Австралию нет никаких и еще не будет лет 10 точно . . . а ваще конкуренция на данном рынке дикая . . . Эмираты гоняют 2-3 рейса в день на А380/Б773, Сингапурцы - 3 рейса на этих же типах . . .
 
dbms, там конкуренция ппц . . .
плюс почти все на А380 ) ) )
 
Вагоны новых электропоездов оборудованы интернет-связью.
Довелось прокатиться месяц назад. Поезд был старый (не новый состав, который они везде показывают) — обычная электричка с мягкими сиденьями и одним телевизором посредине вагона. Стоит ли говорить, что никакого интернета не было и впомине. После чего 30-тиминутное ожидание автобуса (автобус ужасен) и поездка в терминал 1. Откровенно говоря второй раз я бы и половину стоимости за это не заплатил.
 
dbms, там конкуренция ппц . . .
плюс почти все на А380 ) ) )

Скай Тим не предлагает удобных путей в Австралию (кроме корейцев по дикому ценнику)

И у нас с сентября тоже на этом плече будет А380 :) Вообще на Австралию, Новую Зеландию, Японию, Гаваи, Гуам грузимся отлично, даже из Москвы. И это несмотря на относительно высокие цены.
 
Klan_Vinchenzo, хы, ради интереса полез посмотреть российско-океанский рынок . . . у вас 5% рынка . . . лидеры SQ - 33%, EK - 27% . . . SU + CX = 10%, JL и TG - по 7% . . . думаю близко к истине ) ) )
всего 73 пассажира в день летают из Москвы в Океанию ) ) )
какие нафиг прямые рейсы . . .
 
А кто говорил о "прямых рейсах"? И каким образом мы их можем выполнять? Это же РФ)))) Что такое "73 пассажира в день"? Какой "день"?)
 
Klan_Vinchenzo, в среднем в день за 2008 год . . .
т.е. я поделил общий поток в 2008 году на 365 дней . . .

вам и не нужны прямые рейсы, это понятно . . .
просто кто то раньше говорил про то, когда будут прямые рейсы . . .

кстати у вас удобные стыковки с Австралией и т.п. ? ? ?
 
Реклама
Наблюдательный, нет, нам конечно же никто не даст права делать прямые рейсы, даже если мы сможем набить полные самолёты. Но в нынешних условиях это будет крайне затруднительно.

Не очень удобные. По всему австралийскому направлению (Мельбурн, Сидней, Брисбан и т.д.) разлёт начинается после 18-00 (Сеульского времени), а в Сеул самолёт прилетает в 10-30 утра. На этот случай у нас существует специальная программа по бесплатному размещению трансферных паксов в транзитной гостинице (с кормёжкой). Вообще Австралия заточена преимущественно под США и Японию, ну и некоторые европейские рейсы.
 
понятно . . . значит моя концепция полностью оправдывается . . . лидер рынка SQ в основном из-за удобных стыковок и из-за ежедневности рейсов, второе место ЕК - ежедневный рейс и офигенно раскрученная на российском рынке компания, хотя стыковка туда не очень . . . SU + CX - АФЛ сила бренда АФЛ и множество его каналов, в лидеры рвется EY благодаря опять таки удобным стыковкам . . .

благодаря открытому второму ежедневному рейсу в 2009 году в лидеры однозначно вырвется EK . . . все стыковки становятся суперудобными . . .

а вот компании с не очень удобными стыковками занимают пока мало рынка и в основном возят нишевый поток . . .
 
Спасибо за ответы всем! Вообще то странно! А вот с Ваших точек зрения, после постройки Ш3 и Ш2А сможет ли SVO претендовать на звание хаба?? Будет ли он удобен для стыковочных рейсов? Возможно ли после этого развитие новых направлений?

На самом деле обидно! Я болею душой за Шереметьево - так как именно с него начались все мои путешествия и все воспоминания связаны именно с ним! Это почти как "первая женщина" :oops: :eek: Очень хочется "получить" хороший и удобный аэропорт!
Когда-то я много летал в Эмираты по работе. Мне очень нравился дубайский аэропорт. И вот сейчас, спустя 10 лет, я думал, что мы можем построить нечто похожее! Однако нашел в Инете свежие фотки новых терминалов дубайского аэропорта и ...:eek: :confused2: На это не светит! Но мы молжем хотя бы постараться привлечь многих пассажиров именно удобными пересадками и именно развитием аэропорта с точки зрения международного хаба! Или я не прав?
 
Терминалы "Шереметьево" планируют соединить подземным тоннелем

Руководство аэропорта «Шереметьево» рассматривает возможность строительства подземной галереи, соединяющей первый и второй терминалы аэропорта.

Об этом 19 марта журналистам рассказал заместитель генерального директора по инфраструктуре ОАО «МАШ» Евгений Тумель. По его словам, проблему с перемещением между двумя терминалами можно решить с помощью строительства подземного тоннеля, длина которого будет составлять не более 1,5 км. (Сегодня расстояние между аэровокзальными комплексами по трассе составляет около 7 км.)

Не смотря на то, что прокладку тоннеля планируют под ВПП, с технической точки зрения сложностей со строительством возникнуть не должно. Сегодня в МАШ рассматривают возможности, сроки реализации этого проекта, затраты а так же источники инвестиций.

Напомним, сейчас в «Шереметьево» идет строительство двух новых терминалов: F и E. В первый из них летом этого года свои рейсы переведет «Аэрофлот» и партнеры авиакомпании по Sky Team. Открыть Терминал Е обещают в конце 2009 года.
http://www.avia.ru/news/?id=1237554122
 
Zipper, все ИМХО зависит от позиции государства . . .
если оно вкорне пересмотрит свое отношения к гражданам своей и других стран, уберет тупые барьеры, хоть таможенные, хоть какие, всерьез займется имиджем своей страны (а то пока 80% иностранцев считают что по улицам Москвы бродят медведи а в кюветах валяются алкаши), подтянут институт сервиса, то почему бы и нет . . .

а пока иностранец когда слышит слово РФ его уже передергивает . . .
не говоря уже о путешествии с пересадкой в РФ . . .
пока это воспринимается как экстрим . . .
 
Открыть Терминал Е обещают в конце 2009 года.
http://www.avia.ru/news/?id=1237554122

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=49882&cid=15

Шереметьево" расправляет крылья
Cтатья с видео, смотреть всем.

Видео не вижу - лень плагин скачивать.

Пара вопросов:

"В новом терминале "Е", строительство которого закончат уже в декабре этого года," - так открыть (см первую цитату) или закончить строительство?

"в будущем планируется, что этот комплекс вместит и внутренние авиалинии, которые сейчас располагаются в "Шереметьево-1". Они займут часть нынешнего второго терминала. " - имеются в виду и внутренние рейсы Аэрофлота? Они тоже будут не в Ш3? И если да, то это-то когда случится?
 
Последнее редактирование:
Мужчина сказал что не будет отдельных гейтов,как это есть в Ш2.
Вопрос-а как в самолет попасть?Через окно прыгать!
 
Реклама
Мужчина сказал что не будет отдельных гейтов,как это есть в Ш2.
имелось в виду, что не будет накопителей перед гейтами, как это БЫЛО (раньше) в Ш-2
В Терминале Е будет 8 выходов на посадку
"в будущем планируется, что этот комплекс вместит и внутренние авиалинии, которые сейчас располагаются в "Шереметьево-1". Они займут часть нынешнего второго терминала. " - имеются в виду и внутренние рейсы Аэрофлота? Они тоже будут не в Ш3? И если да, то это-то когда случится?
имеются в виду внутренние рейсы других авиакомпаний, кроме Аэрофлота. Внутренние рейсы АФЛ будут в Ш-3.
 
Назад