SVO Проект

Zipper,
По Ш-3 говорили ведь уже, в апреле должно начаться тестирование - по 1-2 внутрироссийских рейса в день, сдача объекта - сентябрь 2009. В Ш-3 всё готово, стены и полы отделаны, идёт установка оборудования. Снаружи осталась основная работа - над сложной конструкцией арки, которая, в общем-то, декоративный элемент. Идёт набор сотрудников и их подготовка. Основная работа по эстакаде выполнена. Так что скоро все дождутся обещанного, и эта ветка безнадёжно скатится вниз, т.к. постить в ней будет нечего. Фотографию - сделаю сегодня-завтра.
 
Реклама
Не соглашусь с уважаемым Parkelle. Эта ветка не скатится, так как еще будет реконструкция Ш1, в перспективе строительство точки G :) или 2B - так что еще годиков на 5 хватит ветки.
 
А там ,в планах на далекое будущее, еще есть SVO-4 и строительство еще одной ВПП.
 
APRIORI,
по новой концепции до 2030 года никакого Ш-4 уже не планируется, будет расширение северной терминальной зоны (терминалы А В С), даже Ш-С будет по-другому выглядеть. 3я ВПП будет, но рядом с ней будет АТБ.
см. http://www.avia.ru/editor/?id=534 - последний слайд.
 
Последнее редактирование:
Igo,
Нормальный аэропорт CDG, летаю часто из него.
Ничего ужасного не видел
 
Согласен что CDG нормальный аэропорт. Сколько через него летал - очень удобно все сделано. Особенно парковка нравится - просто на лифте вниз спустился и все, никуда идти не надо. Вот третий терминал, куда дискаунтеры прилетают, отстой полный конечно.
 
Юрец сказал(а):
4я ВПП будет, но рядом с ней будет АТБ.
20.jpg

Немного не понял а где ВПП4???
 
Вернём ветку в привычное русло. Расскажу вкратце о посещении стройки Ш3. Все фотографии "кликабельны". :D

1. Сроки

На данный момент официальные сроки не изменились - как и прежде их никто не знает. Есть так называемые deadline по определённым сегментам. Например с середины апреля до конца июня будет проходить тестирование багажной системы, работы телетрапов и прочих уже установленных комплексов. Первоначальный deadline по запуску первого внутреннего рейса (30 марта), как все тут понимают - провалился. Равно как и заявленный первый международный рейс на 31 июня. Первый коммерческий рейс "Аэрофлота" по самому последнему плану заявлен на 15 августа. Не знаю, с чем связана эта дата. Но для первого рейса она более чем реальная, на мой скромный взгляд.

2. Описание

В данный момент ведётся отладка багажной системы. Установлены стойки регистрации. Уверен, что многое уже тут обсуждалось, но для тех, кому лень перечитывать я хочу вкратце рассказать об устройстве Ш3.

Дорога в общий зал вылета (второй этаж) начинается с Международного шоссе при подъезде к Новотелю. В данный момент там строится развязка, что сильно затрудняет сейчас выезд со стоянки Новотеля.

Общий зал вылета визуально разделён на три части:

1. Domestic check-in area
2. SkyTeam check-in area
3. Aeroflot check-in area (которая по размеру соответствует первым двум вместе взятым)

cc40a0bc051c.jpg


Условно, терминал можно поделить на 2 этажа (этаж вылет и прилёта). Однако, всё немного сложнее. Например багажная система разместилась на уровне второго полу-этажа (между уровнем вылета и прилёта).

Тут уже часто говорили о том, что подрядчиком в установке и разработке багажной системы выступила таже компания, что и в T5 Хитроу. Ненавистникам "Шереметьево" эта новость безусловно добавит радости. Со своей стороны хочу сказать, что "Шереметьево" повезло в том, что драгоценный опыт работ по устранению неполадок в T5 позволит решить все проблемы уже на стадии тестирования.

2c1963aca7c1.jpg


На предыдущей страницы спрашивали, почему АФЛ на своём сайте проводит опрос о дополнительных услугах. Дело в том, что в новом терминале выделена специальная зона под SIP (кажется так называется). Короче говоря - это Lounges для всех тех, кто готов заплатить деньги. Причём эти Lounges - это не просто комнатки, где вкусно кормят и показывают новости на больших экранах. Это и всевозможные конференц-залы, пункты доступа в интернет и прочее, что может быть полезным для реализации программы "Plan Global Meeting with SkyTeam" (о программе можно почитать на официальном сайте SkyTeam).

Галерея "стерильных зон" вылета и прилёта, а также транзитных рубежей очень приятная - большая и светлая с видами на лётное поле и перрон. В целом, гуляя по ним у меня сложилось впечатление, что за основу был взят проект Сеульского аэропорта "Инчхон". Проекты очень похожи между собой.

697c90af50a2.jpg
42951264bcd2.jpg


Новый терминал должен обеспечить быстрый и простой транзит пассажирам по технологиям: Domestic-to-Domestic, Domestic-to-International, International-to-International, International-to-Domestic.

Новый терминал оборудован 24-мя фингерами ("fingers"), каждый из которых имеет два телетрапа. Таким образом, в новом терминале будет 48 телетрапов.

4f3ed0e36a89.jpg
2b738e0e3425.jpg
9e9eadfe4cad.jpg


Интересной особенностью может показаться тот факт, что прилетающие пассажиры будут уходить с телетрапа вверх, на один этаж выше, а не вниз, к зоне прилёта.

f87251a46543.jpg


Пройдя, по верхнему этажу, они окажутся в зоне распределения потоков на паспортный контроль и транзит. Паспортный контроль расположится прямо под грандиозным по размаху и красоте "куполу".

71dc5da15947.jpg
4f9cc210cca9.jpg
630e59c5a4d9.jpg


После чего пассажиры на эскалаторе будут спускаться вниз в зону получения багажа и уже окажутся на уровне прилёта (под уровнем вылета).

7490eed77bd3.jpg


Сам терминал будет соединён специальным "мостом" с крытой парковкой, которая строится прямо напротив входа в терминал.

eaa2194136c4.jpg


Всем большое спасибо за внимание! ;)

PS. Выражаю большую благодарность Александру Мишину (aka airbus_2006) за великолепные фотографии! Кстати, Саш, шеф был просто в восторге! :D:pivo:
 
Спасибо огромное - свет в конце туннеля.
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Интересной особенностью может показаться тот факт, что прилетающие пассажиры будут уходить с телетрапа вверх, на один этаж выше, а не вниз, к зоне прилёта
На Арланду похоже.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo, большое спасибо за информацию!

И Саше Мишину (еще раз от меня) спасибо за фотки!
 
вот без какой-либо подколки: утопические какие-то планы, совершенно. аж до2030 года размахнулись... прям как во времена СССР. и это в наше-то время, когда с трудом можно сказать, что завтра будет :))))
 
Klan_Vinchenzo, спасибо огромнейшее! Особенно насчет SIP* порадовали - а то я уж испугался, что они начнут за деньги в обычные лаунжи пускать

Кстати, насчет лаунжей нет никаких сведений? Насколько я слышал, будет отдельный аэрофлотовский (побольше) и отдельный скайтимовский (поменьше)?

------
* Наверное, CIP все же? Commercially Important Passengers, глуповатый, но устоявшийся термин
 
Последнее редактирование:
aslan, вы абсолютно правы, именно CIP. Просто общение было на английском и мне подумалось, что SIP.

На данный момент вопрос лаунджей открыт. Точно известно, что будет "Аэрофлотовский" (собственный), "Скайтимовский" (такого же размера) - два идентичных помещения. Но некоторые компании Скайтима, включая и нашу изъявили желание открыть собственные лаунджи, если Терминал будет готов предоставить помещения по разумным ценам.
 
Вопрос с упоминанием первого класса выдаёт слабое знакомство опрашивающего с реальным сервисом авиакомпании :)
 
aslan сказал(а):
насчет SIP* порадовали - а то я уж испугался, что они начнут за деньги в обычные лаунжи пускать

Ээээ... а я как раз был уверен, что "обычные лаунджи" -- это и есть CIP-lounge. VIP -- это официальные лица, а "коммерчеси важные" и есть пассажиры высоких классов, элитные уровн ЧЛП... нy и те, кто ваучер купил. Почему бы и нет?
 
Реклама
Klan_Vinchenzo
Громадная благодарность и глубочайшее уважение за отличный, чёткий рассказ! Есть повод начать верить, что мы и аэропортами когда-то можем начать гордиться!!!
 
Назад