SVO Проект

Klan_Vinchenzo, спасибо. Только вот я не могу понять где участники форума,а точнее извиняюсь не помню кто, сказал что будет 24 фингера, т.е. 48 рукавов...я столько не могу насчитать, там как раз наверное 12 фингеров и 24 рукава...не вижу.. И еще вопрос, в зале вылета Ш-3 потолок так и будет выглядеть как сейчас? Что-то не очень мне нравятся металлические ребристые листы на крыше, и сейчас не очень аккуратно смотрится, может это пока нет нормального освещения? А вообще зал регистрации Ш-3 меня поразил, нереально огромный, интересно как в реале. И я так понял стены будут отделаны деревом рыжего цвета, как и в посадочной галерее? Мне очень нравится такой дизайн!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo,
Igo сказал(а):
металлические ребристые листы на крыше
Не совсем понял, где это. Может, имеется в виду купол? Он же стеклянный.

В Шереметьево-2 с наступлением весны продолжилась реконструкция перрона. Уже 3 дня не работает РД-23 (рулёжка, перпендикулярно пересекающая центры обоих ВПП).
 
Последнее редактирование:
Bisontin, ДА!! Очень просторный терминал, я даже не ожидал что так будет, хотя возможно это зрительный обман. Это надо сказать огромное спасибо Klan_Vinchenzo, за возможность смотреть эти фотографии, Вы не видели его репортаж? Очень интересно, я рад что Ш-3 получился именно таким, за некоторыми исключениями :)
 
Новости
03.04.09

2 апреля в Терминале успешно стартовала пробная эксплуатация
Наконец-то период долгого ожидания подошел к концу: 2 апреля 2009г. началась пробная эксплуатация АВК Шереметьево-3 – нового терминала международного аэропорта Шереметьево. В течение последующих 7 месяцев будут протестированы и проверены на вопрос эксплуатационной готовности сооружения, системы, процедуры, концепции и персонал с целью обеспечения поэтапного открытия, запланированного на август 2009г. Полная эксплуатация аэропорта начнется с октября 2009г.

Источник: http://svo3.ru/ru/B2B/news/index.php?id4=188
 
Perkelle, к сожалению не могу с Вами согласиться по "туалетному" вопросу. Очереди в туалет нет, значит он вполне справляется с потоком желающих. Например я знаю несколько ресторанов, где реально бывает очередь в туалет. Но при этом он чистый. Кто мешает аэропорту нанять двух таджиков, которые будут каждый час его мыть (обычно в туалетах висит график уборки), я не понимаю. Их стоимость 500-700 рублей в сутки на человека. Копейки страшные.

Чужой труд я тоже уважаю, но увы не могу уважать труд тех меденджеров, которые этим вопросом занимаются. Ибо это обычное совковое раздолбайство. Не экономия денег, а именно раздолбайство, когда все пофиг.
 
3.04.2009 Дмитровка будет стоять в вечной пробке
Дорожная ситуация на Дмитровском шоссе в обозримом будущем не улучшится. Москвичам и долгопрудненцам еще долго придется стоять в пробке. Вчера столичные чиновники поняли, что новый микрорайон Северный усугубит проблему с заторами на этой трассе. Об этом говорилось в сюжете "Вести-Москва".

В четверг московские чиновники вместе с депутатами решили создать координационный совет для обсуждения транспортных проблем Северного округа. Чтобы строительство дорог начиналось не после возведения новых районов, а одновременно с ним.
Но даже до кризиса деньги у московского правительства находились в первую очередь на возведение жилья, офисов и других исключительно коммерческих объектов. А дороги оставляли на потом.

Яркий пример поселок Северный - новый район на севере Москвы. Здесь уже построено жилье для 50-ти тысяч человек. Скоро эти люди въедут в дома.
"Поселок Северный сначала был застроен, потом решались дорожные вопросы. У строителей на строительство домов финансирование было. У дорожников денег на строительство улично-дорожной сети не было своевременно выделено. Логика такова, что зачем строить дороги, когда поселок еще не заселен", - сказал Андрей Якушев, начальник Управления развития транспортной инфраструктуры Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Справится ли Дмитровка с возросшим потоком автомобилей, если уже сейчас по ней не проехать? Чиновники знают, что нет. Но новых автомагистралей в ближайшее время не построят.
http://dolgopa.org/index.php?ids=86&sub_id=8399
 
Не знаю, будет ли кому интересны эти 5 копеек)

Красиво?=)


Оцените масштаб. Могу сказать размеры в метрах, но они тут нужны?


Своё отражение=)


Поскольку большая часть строителей говорит по-русски с трудом, весь терминал увешан объявлениями на 2х языках


Терминал в целом - самый лучший в России. Домодедово отдыхает.



По срокам сдачи - там всё очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Bisontin, паспортный контроль на прилете.
Мавр, просто супер, спасибо! А что там по срокам сдачи?? Терминал внутри впечатляет?
 
Терминал в целом - самый лучший в России. Домодедово отдыхает.
я конечно все понимаю, но как по стройке можно что то оценить ? ? ?

в Пекине тоже построили новый красивый терминал, но абсолютно не функциональный и для пассажира неудобный . . . внутреннюю планировку делал человек далекий от авиации видимо . . .
 
Наблюдательный, ты вернулся из Австралии? :) С приездом! Как впечатления?? И что Т3 в Пекине неудобен для стыковок??
 
Igo, да, вернулся . . . спасибо . . . впечатления обалденные ) ) )

надеюсь ШРМ-3 4 5 6 и другие никогда не повторит глупых с авиационной точки зрения ошибок в планировании, которые даже очевидны таким дилетантам в области проектирования как я ) ) )

в 21 веке уже как то надо усвоить, что терминал внутренних линий не может быть удален от терминала международных . . . я понимаю, что это может происходить в таких диких с точки законодательства и иммиграционного контроля странах как Австралия и Новая Зеландия, где полностью запрещен ввоз продуктов питания, изделий из дерева и где полный карантин с тотальной проверкой всего что есть у прибывающего из-за границы пассажира . . . но в Шанхая построен грамотнейший с точки зрения терминал (полный аналог Мюнхена), где на одном уровне обслуживаются ВВЛ, а на другом - МВЛ . . . и от телетрапа идет 2 кишки - вверх и вниз . . . в Т3 Пекина до такого не додумались . . .

все это приводит к тому, что 80% рейсов обслуживается в поле, расстояния там колоссальные, поездка на автобусе занимает до 10-15 минут . . . даже по сделанным множ фотам будет видно, что все борта Air China стоят на огромной территории, а у телетрапа почему то стоят только 744 Cargo . . .

в целом Т3 огромный и неудобный, функциональности ноль . . . магазинов и заведений питания явно недостаточно для 60 гейтов, сама структура терминала путанная, невозможно что то найти, такое впечатление что бродишь по кругу . . . четко прослеживается спешка, с которой этой терминал вводился . . . в нем нет ни нормальных бизнес-лаунжей (навряд ли открытый четвертый уровень может таковым считаться), в нем нет нормального сервиса для трансферных пассажиров, например, нормального отеля, в нем нет зон отдыха, в нем просто ничего нет кроме гейтов ) ) )

хотя, безусловно, красиво и просторно . . . но ИМХО должен быть какой то консенсус . . . Т3 очень напоминает Барахас, такой же красивый и неудобный . . . надеюсь его функциональные просчеты, приводящие к массовым потерям багажа, для Т3 несвойственны . . .
 
Igo сказал(а):
А что там по срокам сдачи??
Очень тёмная история. Открытие терминала связано со сложностями, не имеющими к строительству никакого отношения.

Наблюдательный сказал(а):
я конечно все понимаю, но как по стройке можно что то оценить ? ? ?
Я поправлюсь. Речь идёт о просторности и размерах терминала и его помещениях. Он больше чем Домодедово. Как оно там будет внутри всё работать, неизвестно пока. Поправка принимается.
 
Мавр, если говорить научно, терминал имеет более высокий чем в ДМД уровень классификации ИАТА, признаться запамятовал какой, но считается он исходя из квадратных метров и кубометров на одного пассажира в период пиковой пропускной способности . . .
 
Perkelle,
Давно не было фоток фасада с этой стороны! Интересно просмотреть строительство в исторической перспективе...
 
Реклама
в Пекине тоже построили новый красивый терминал, но абсолютно не функциональный и для пассажира неудобный . . . внутреннюю планировку делал человек далекий от авиации видимо . . .

это точно, проект Нормана Фостера

http://www.fosterandpartners.com/Projects/1235/Default.aspx
 
Назад