Igo, да, вернулся . . . спасибо . . . впечатления обалденные ) ) )
надеюсь ШРМ-3 4 5 6 и другие никогда не повторит глупых с авиационной точки зрения ошибок в планировании, которые даже очевидны таким дилетантам в области проектирования как я ) ) )
в 21 веке уже как то надо усвоить, что терминал внутренних линий не может быть удален от терминала международных . . . я понимаю, что это может происходить в таких диких с точки законодательства и иммиграционного контроля странах как Австралия и Новая Зеландия, где полностью запрещен ввоз продуктов питания, изделий из дерева и где полный карантин с тотальной проверкой всего что есть у прибывающего из-за границы пассажира . . . но в Шанхая построен грамотнейший с точки зрения терминал (полный аналог Мюнхена), где на одном уровне обслуживаются ВВЛ, а на другом - МВЛ . . . и от телетрапа идет 2 кишки - вверх и вниз . . . в Т3 Пекина до такого не додумались . . .
все это приводит к тому, что 80% рейсов обслуживается в поле, расстояния там колоссальные, поездка на автобусе занимает до 10-15 минут . . . даже по сделанным множ фотам будет видно, что все борта Air China стоят на огромной территории, а у телетрапа почему то стоят только 744 Cargo . . .
в целом Т3 огромный и неудобный, функциональности ноль . . . магазинов и заведений питания явно недостаточно для 60 гейтов, сама структура терминала путанная, невозможно что то найти, такое впечатление что бродишь по кругу . . . четко прослеживается спешка, с которой этой терминал вводился . . . в нем нет ни нормальных бизнес-лаунжей (навряд ли открытый четвертый уровень может таковым считаться), в нем нет нормального сервиса для трансферных пассажиров, например, нормального отеля, в нем нет зон отдыха, в нем просто ничего нет кроме гейтов ) ) )
хотя, безусловно, красиво и просторно . . . но ИМХО должен быть какой то консенсус . . . Т3 очень напоминает Барахас, такой же красивый и неудобный . . . надеюсь его функциональные просчеты, приводящие к массовым потерям багажа, для Т3 несвойственны . . .