SVO Проект

Perkelle сказал(а):
Систематизированную историю строительства терминала Е в фотографиях я храню и обновляю здесь: http://photofile.ru/users/svouuee/135172964/
Да я знаю и частенько просматриваю. Просто буквально за 30 минут до этих двух фотографий смотрел на свою фотку от 27.08.2008.
 
Реклама
foo_fighter,
Как видишь, на этой стадии внешний облик терминала обновляется ежедневно. Кстати, на моей вчерашней фотке на фоне одной из оранжевых панелей видны строительные леса, фотка была сделана днём. Вечером уже все леса были сняты. Кстати, внутри самого здания видно, что закончена система вентиляции, трубопроводы и электрика. Идёт монтаж конструкций для навесных потолков. Может, будет время что-нить новое заснять завтра.
 
Perkelle, а что в итоге с этим потолком в Ш-3? Будет как на рендере, подвесной красивый потолок с подсветкой или как сейчас, металлические фермы?
 
Началось тестирование систем нового терминала Шереметьево-3

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 7 апреля 2009 года

С апреля с.г. в соответствии с графиком началась пробная техническая эксплуатация аэровокзального комплекса (АВК) Шереметьево-3, которая продлится до августа 2009 года. В течение первого дня было успешно зарегистрировано пять условных внутрироссийских рейсов.

Пробная эксплуатация позволит обучить персонал, отработать взаимодействие и проверить готовность всех технологических систем Шереметьево-3 и будущих участников эксплуатации терминала.

С апреля по июнь пройдут основные испытания систем и сооружений, при этом персонал ОАО «Аэрофлот», ОАО «Терминал», а также волонтеры будут выступать в качестве условных пассажиров.

На этом этапе пробной эксплуатации будет проверяться основное оборудование, информационные и обеспечивающие системы. В базу данных авиационных систем Шереметьево-3 загружено расписание рейсов, установлено программное обеспечение. Сотрудники службы организации пассажирских перевозок Аэрофлота, которые в дальнейшем будут работать в Шереметьево-3, моделируют в реальном режиме процесс регистрации и посадки пассажиров и обработки багажа. В настоящий момент задействовано пять стоек регистрации и несколько диспетчерских для обеспечения всего технологического процесса. На начальном этапе пробной эксплуатации в каждой сессии испытаний задействовано более 50 сотрудников, в мае их количество увеличится до 120 человек.

Система обработки багажа в рамках пробной эксплуатации будет тестироваться в мае, для чего на хранение в терминал передано более 5000 единиц багажа. С начала основного этапа испытаний с июля с.г. более 350 сотрудников будут ежедневно готовиться к открытию АВК Шереметьево-3.

В целом почти 9000 участников из числа персонала авиакомпании, подрядчиков, консультантов и тренеров будут задействованы в пробной эксплуатации АВК.

http://www.avia.ru/pr/?id=14938
 
это точно, проект Нормана Фостера
Вообще-то сэр Норман Фостер проектировал и другие терминалы и, могу сказать, что и Стэнстед и Гонконг (посчастливилось побывать в обоих) -- не просто хорошо продуманные, а очень хорошо продуманные терминалы.

Недаром, последний постоянно и уверенно лидирует в многочисленых рейтингах.
 
vlad.svd, он проектирует дизайн как я понимаю . . .
а все технологические тонкости проектирует не он, кто то ему помогает . . .

Гонконг тоже с технологической точки зрения имеет огрехи . . .
идеал технологического проектирования - Мюнхен и Шанхай . . .
ну и конечно Чанги . . .
 
Приветствую!

он проектирует дизайн как я понимаю...

Он (точнее не он лично, а его бюро) занимается общим архитектурным и инженерным проектом (и дизайном, как неотъемлемой частью).
Проектные работы по "технологическим тонкостям", конечно, выполняют специализированные конторы.

Гонконг тоже с технологической точки зрения имеет огрехи...

А какие "неправильности" в Чек-Лап-Коке?

идеал технологического проектирования - Мюнхен

Ну вот первый терминал в Мюнхене мне показался как раз довольно бестолковым.
Из-за "полуторауровневости" он получился безумно длинным. Можно было сделать гораздо компактнее (и удобнее для пассажиров), применив стандартное разделение по уровням вылет-прилет.
 
Реклама
vlad.svd, имело ввиду второй терминал Мюнхена . . .

аэропорт Гонконга неоправданно растянут, до гейта ехать до 15-20 минут на поездах с несколькими пересадками . . .

я не понимаю чего все превозносят этот порт, ИМХО, абсолютно средненький аэропортишко, до уровня Чанги весьма не дотягивает, торговли по минимуму, точек питания тоже . . .
 
я не понимаю чего все превозносят этот порт
Ну большой он и раскрученный, как все азиатские столичные порты. Хотя Инчон конешно тоже большой, но какой то уют в нем есть чтоли, да и всяких магазинчиков с кафешками хватает, а вот Бангкок как то не радует... Как говорится на вкус и цвет))
 
Dash, чего классно в Гонконге, так это очень милый и очень быстрый экспресс прямо в центр города, ну и конечно отличный городской терминал, коих в мире раздва и обчелсся . . .
 
Мне кажется ветка про SVO Проект, а не про достоинства и недостатки других аэропортов.
 
целом Т3 огромный и неудобный, функциональности ноль . . . магазинов и заведений питания явно недостаточно для 60 гейтов, сама структура терминала путанная, невозможно что то найти, такое впечатление что бродишь по кругу . . . четко прослеживается спешка, с которой этой терминал вводился . . . в нем нет ни нормальных бизнес-лаунжей (навряд ли открытый четвертый уровень может таковым считаться), в нем нет нормального сервиса для трансферных пассажиров, например, нормального отеля, в нем нет зон отдыха, в нем просто ничего нет кроме гейтов ) ) )

хотя, безусловно, красиво и просторно . . . но ИМХО должен быть какой то консенсус . . . Т3 очень напоминает Барахас, такой же красивый и неудобный . . . надеюсь его функциональные просчеты, приводящие к массовым потерям багажа, для Т3 несвойственны . . .

Это вы про Т3 в Пекине или Шереметьево-3?
 
Карим, это ответ на ваш вопрос:

я конечно все понимаю, но как по стройке можно что то оценить ? ? ?

естественно речь идет про Т3 Пекина . . .
я его просто очень досконально изучил, т.к. было достаточно свободного времени ) ) )
 
я очень надеюсь, что в новом терминале для пассажиров поставят хотя бы немного сидений в зоне ожидания и неподалеку от стоек регистрации... как никогда стыдно было за наш "ежедневно и ежечасно объединяющий человечество" аэропорт, когда я увидел женщину, в ожидании регистрации сидящую на полу и кормящую из бутылочки ребенка... тьфу, блин, слов приличных не могу подобрать для того "архетектора", кто не догадался в зоне регистрации поставить хотя бы несколько скамеек...
 
Во вторник улетал из Шереметьево-2 в Париж. Рейс SU441 в 13:55. Удивительно, но аэропорт был почти пустой!!!:eek: В моем крыле шла регистрация только на два самолета. Если учесть, что на мой рейс (aerobus 319) было ВСЕГО 21 человек (посчитал в салоне ради прикола), то регистрация прошла за пару минут. На паспортном контроле работало 6 стоек и, так как народу было мало, то пролетел все очень быстро :p. Удивительно, но за каждой стойкой паспортного контроля стояло дополнительно ... по три молодых курсанта (???). Кажется, что они либо проходили практику, либо это будующие пограничники новых терминалов :D!

Пока ехал на экспрессе успел сфотографировать Ш-2Е. Фотки прилагаю. Прикольно, что цветные вставки в здании ИМЕННО ярко-оранжевого цвета. Работа идет довольно быстро (по сравнению с последними фото от Perkelle. С удовольствием постоял и понаблюдал! Когда находишься рядом, то понимаешь, что Ш-2Е не такой уж и большой как на схемах.

Самое смешное, что решил попробывать on-line регистрацию на AirFrance. Все зарегистрировал, выбрал место, распечатал... На стойке регистрации в аэропорту... очень извинялись: оказалось, что система не совсем корректно работает и я зарегистрировался не в своем классе :rolleyes: Так что они поменяли мне место! Вот и вопрос: нафига тогда такая регистрация нужна (естественно применительно к Москве), если я все равно стою у стойки регистрации и все равно регистрируюсь :)?
 
Реклама
Zipper,
Ни разу не перерегистрировался, если использовал киоск саморегистрации. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых.

Upd. Извините, что невнимательно прочел. Надо ийти спать. Еще раз сорри, я не специально.
 
Последнее редактирование:
Назад