всё понятно!A220 и даже A319/B738 полоса "Донского" примет и так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
всё понятно!A220 и даже A319/B738 полоса "Донского" примет и так.
Да, похоже в Вики слишком оптимистичный список ВС написан. На сайте аэропорта пишут про ВС 3-4 класса.всё понятно!вопросов больше нет!)))))
логично!и уехал...
PCN АЭРОДРОМА =10(ИЗ ВИКИ,надо уточнить).для судов с ACN имеющим большее число разрешены разовые посадки-взлёты,например для як-42д это одна взлёт-посадка в сутки.поэтому.что бы принимать регулярно такие штуки как боинги 737-800 и аэйрбас а-320 нужна уже более пригодная полоса.суперджет тоже имеет ACN большее чем в допуске.сам аэродром получил бетонную полосу в начале 70х,с тех пор почти ничего не ремонтировалось(исключение несколько плит были заменены в 80е).полноценные исследования проводились,но,как я выше писал,хорошо всё на бумаге.в смысле реконструкции.полосу нужно обновлять.укреплять-это однозначно.Да, похоже в Вики слишком оптимистичный список ВС написан. На сайте аэропорта пишут про ВС 3-4 класса.
Остаётся вопрос. Проводилось ли полноценное обследование ВПП на предмет её состояния?
Почему-то мне кажется, что если хорошенько обследовать ВПП, то выяснится, что малой кровью вполне можно довести её до состояния пригодного для приёма хотя бы SSJ-100. А большего Тамбову и не надо.
за тележку с лестницей??? ммм.... она вся из мельхиора?SAA24, трап там есть. 70 тыс. без НДС за одну подачу
Без рулёжек порту с парой (да даже с пятью-шестью) рейсами в сутки точно никак не обойтись?Рулёжек нет как таковых.
А вот для E170 интересны цифры.Покрытие может эксплуатироваться ВС без ограничений, при соблюдении условия:
PCN > ACN, если условие не выполняется, необходимо ввести ограничение по интенсивности движения или по массе ВС, для жестких покрытий:
при 1 > PCN/ACN > = 0,85 - десять самолетовылетов
0,85 > PCN/ACN > = 0,80 - два самолетовылета
0,8 > PCN/ACN > = 0,75 - один самолетовылет.
Нашел в интернете ( если у кого есть точные данные то поправьте) ACN самолетов с максимальной массой:
ЯК-42 ACN-20 (пустой-9)
Представляю... "Алло!!! Это авиакомпания S7? Мы тут в Тамбове полосу натянули..."Потому что если "натянуть" полосу хотя бы для E170 - уже можно было бы, например, S7 привлечь.
А вы напрасно смеётесь.Представляю... "Алло!!! Это авиакомпания S7? Мы тут в Тамбове полосу натянули..."![]()
Тогда поясните, для чего реконструировать аэропорт, если даже на единичные рейсы на E170 нет пассажиропотока?Сибирь вряд ли заинтересуется Тамбовом при существующем пассажиропотоке. Ну может если только сезонными рейсами в Сочи и Симферополь ( в этом году много моих знакомых не успевали купить билеты, июль-август рейсы РусЛайн были полные).
Из Брянска и Саранска у S7 рейсы в Питервот Брянск и Саранск "не зашли", например. Зато Пенза и Липецк зашли.
Ну, транспортную доступность и имеющимися средствами можно улучшить. ATR-72 её прекрасно обеспечил бы. А на что-то большее пассажиров все равно нет.Ну а если серьезно- что бы улучшить транспортную доступность населения, туристическую и инвестиционную привлекательность ТО.
Были ещё и рейсы в ДМЕ. Сейчас нет.Из Брянска и Саранска у S7 рейсы в Питер