Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При этом количество рейсов, выполненных в первом полугодии снизилось на 30,5% ( с 236 до 164 ).Аэропорт "Тамбов" в первом полугодии 2019 года обслужил 6 тыс. 599 пассажиров, что на 29,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, следует из статистических данных на сайте Росавиации.
Аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн" Тамбов - Москва и Тамбов - Санкт-Петербург.
В летний период "Руслайн" также выполняет рейсы в Симферополь и Сочи.
Но учреждение самостоятельно установило тарифы на оказание услуг по заправке воздушных судов и хранению авиационного топлива без обращения в установленном порядке в регулирующий орган.«В соответствии с действующим законодательством тарифы на вышеуказанные услуги подлежат государственному регулированию», - отмечают в Тамбовском УФАС России.
Ну что сказать... На самом деле это косяк губернатора, надо было с одной стороны давить на выделение средств, с другой четко выстроить управление аэропортовым комплексом. Возможно, где-то прессовать. Дело нужно было делать или нехрена было ввязываться, раз кишка тонка.Ремонт аэропорта «Тамбов» откладывается на неопределенный срок?
Работы должны начаться в 2020 году, но пока для их проведения нет даже готового проектаwww.tambov.kp.ru
хочет укусить прокуратура директора,а укусить по настоящему не может. так.покусывает.))Temka68, а по-русски можно?)))
Теперь мы сможем наблюдать как ФАС, а не сам аэропорт (или областная администрация?), будет регулятором аэропортовой деятельности. Главное что б не нарегулировали как в Гагарине)), а то Руслайн и от нас свалит))Temka68, а по-русски можно?)))
компания подстраивается под режим аэропорта.вы наверно сами знаете какая ситуация сейчас-вечерние рейсы выполнять нельзя.и в то же время область проплатила рейсы-то есть получается ситуация.что лбами сталкиваются областная администрация и авиакомпания.деньги заплачены.значит должен летать-отказать а\к тоже не может-банкрот по сути и лишний рубль нужен.и в то же время малая загрузка,дорогое обслуживание в аэропорту и постоянно изменяющееся расписание. в руслайне тоже очень недовольны. пока вот такие дела.sylvestr, можете прояснить ситуацию? Руслайн было открыл продажу билетов в Питер на ноябрь-декабрь 4 раза в неделю (1,2,4,6), а сейчас изменил на 2 раза (5,7). Рейс в Москву (2,4,5) вообще планируется выполнять в 15:05. Аэропорт согласовывает как-то расписание с авиакомпанией? или ей вообще пофиг, как хочет так расписание и составляет?
ваши слова подтверждаются - по аэропорту прошёл слух про **заворот** денех.UUS777, уверен, проект "завернут", естественно найдя недостатки. И будут завёртывать до 2035 года!)))
Как же меня радуют вот эти заявления про инвестиционный потенциал, который ну никак нельзя поддержать без реконструкции аэропорта.В частности, был рассмотрен вопрос реконструкции аэропорта «Тамбов». По словам губернатора, модернизация аэропортового комплекса играет важную роль для поддержания инвестиционного потенциала региона, а также развития области как крупного промышленного кластера. Проект реконструкции тамбовского аэропорта в качестве приоритетного включен в Стратегию социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года. В настоящее время проект реконструкции комплекса передан на государственную экспертизу.
Роман Антипов, ну вы батенька загнули!)) Да только по одной реконструкции ВПП там столько дел, что мама не горюй! Вы думаете, боинги и эмбраеры можно пачками сажать на кукурузные поля? ВПП Донского сейчас больше напоминает бабушкину стиральную доску, тот ещё аттракцион! Если ничего этим с не делать в ближайшее время, аэропорт попросту закроют.
A220 и даже A319/B738 полоса "Донского" примет и так. Другой вопрос - на какое количество таких рейсов в Тамбове будет спрос? На один рейс в 7-10 дней? Вы понимаете, что это однозначно будет неокупаемый аттракцион?И по поводу пассажиропотока. Способность порта отправлять, принимать и обслуживать суда до 150-220 мест - хорошее дело, потому как не внутринними линиями он будет жить. Условно, если бы мне предложили лететь в Анталию из Тамбова на a220, Воронежа на 757-м или Москвы на 747-м, я бы однозначно выбрал первое, потому как быстрее!