всё понятно!A220 и даже A319/B738 полоса "Донского" примет и так.
Да, похоже в Вики слишком оптимистичный список ВС написан. На сайте аэропорта пишут про ВС 3-4 класса.всё понятно!вопросов больше нет!)))))
логично!и уехал...
PCN АЭРОДРОМА =10(ИЗ ВИКИ,надо уточнить).для судов с ACN имеющим большее число разрешены разовые посадки-взлёты,например для як-42д это одна взлёт-посадка в сутки.поэтому.что бы принимать регулярно такие штуки как боинги 737-800 и аэйрбас а-320 нужна уже более пригодная полоса.суперджет тоже имеет ACN большее чем в допуске.сам аэродром получил бетонную полосу в начале 70х,с тех пор почти ничего не ремонтировалось(исключение несколько плит были заменены в 80е).полноценные исследования проводились,но,как я выше писал,хорошо всё на бумаге.в смысле реконструкции.полосу нужно обновлять.укреплять-это однозначно.Да, похоже в Вики слишком оптимистичный список ВС написан. На сайте аэропорта пишут про ВС 3-4 класса.
Остаётся вопрос. Проводилось ли полноценное обследование ВПП на предмет её состояния?
Почему-то мне кажется, что если хорошенько обследовать ВПП, то выяснится, что малой кровью вполне можно довести её до состояния пригодного для приёма хотя бы SSJ-100. А большего Тамбову и не надо.
за тележку с лестницей??? ммм.... она вся из мельхиора?SAA24, трап там есть. 70 тыс. без НДС за одну подачу
Без рулёжек порту с парой (да даже с пятью-шестью) рейсами в сутки точно никак не обойтись?Рулёжек нет как таковых.
А вот для E170 интересны цифры.Покрытие может эксплуатироваться ВС без ограничений, при соблюдении условия:
PCN > ACN, если условие не выполняется, необходимо ввести ограничение по интенсивности движения или по массе ВС, для жестких покрытий:
при 1 > PCN/ACN > = 0,85 - десять самолетовылетов
0,85 > PCN/ACN > = 0,80 - два самолетовылета
0,8 > PCN/ACN > = 0,75 - один самолетовылет.
Нашел в интернете ( если у кого есть точные данные то поправьте) ACN самолетов с максимальной массой:
ЯК-42 ACN-20 (пустой-9)
Представляю... "Алло!!! Это авиакомпания S7? Мы тут в Тамбове полосу натянули..."Потому что если "натянуть" полосу хотя бы для E170 - уже можно было бы, например, S7 привлечь.
А вы напрасно смеётесь.Представляю... "Алло!!! Это авиакомпания S7? Мы тут в Тамбове полосу натянули..."
Тогда поясните, для чего реконструировать аэропорт, если даже на единичные рейсы на E170 нет пассажиропотока?Сибирь вряд ли заинтересуется Тамбовом при существующем пассажиропотоке. Ну может если только сезонными рейсами в Сочи и Симферополь ( в этом году много моих знакомых не успевали купить билеты, июль-август рейсы РусЛайн были полные).
Из Брянска и Саранска у S7 рейсы в Питервот Брянск и Саранск "не зашли", например. Зато Пенза и Липецк зашли.
Ну, транспортную доступность и имеющимися средствами можно улучшить. ATR-72 её прекрасно обеспечил бы. А на что-то большее пассажиров все равно нет.Ну а если серьезно- что бы улучшить транспортную доступность населения, туристическую и инвестиционную привлекательность ТО.
Были ещё и рейсы в ДМЕ. Сейчас нет.Из Брянска и Саранска у S7 рейсы в Питер