а какова вероятность прекращения взлёта в случае необходимости на скорости близкой к V1 при пилотировании 2П?Особенно если еще и передача управления происходит, то вероятность того стремится к 100%
100%.а какова вероятность прекращения взлёта в случае необходимости на скорости близкой к V1 при пилотировании 2П?
интересует чисто вероятность выполнения процедуры в свете:100%.
Прекращение взлёта всегда выполняет КВС. До скорости V1 рука КВС всегда на РУД, независимо от того, кто пилотирует.
...после взлета забыть убрать шасси, если до этого отказал двигатель - самая, пожалуй, распространённая ошибка на тренажёре.
Особенно если еще и передача управления происходит, то вероятность того стремится к 100%
Не всегда, есть компании где это делает второй пилот.100%.
Прекращение взлёта всегда выполняет КВС. До скорости V1 рука КВС всегда на РУД, независимо от того, кто пилотирует.
FCTM Boeing 737NG: The decision to reject the takeoff is the responsibility of the captain, and must be made before V1 speed.Не всегда, есть компании где это делает второй пилот.
Не всегда, есть компании где это делает второй пилот.
Airbus A320:FCTM Boeing 737NG: The decision to reject the takeoff is the responsibility of the captain, and must be made before V1 speed.
If the captain is the PM, he should initiate the RTO and announce the abnormality simultaneously.
Airbus примерно то же самое глаголет, но скажем в моей компанией СТОП говорит КВС, а непосредственно прерывание выполняет PF, даже если это второй пилот.FCTM Boeing 737NG: The decision to reject the takeoff is the responsibility of the captain, and must be made before V1 speed.
If the captain is the PM, he should initiate the RTO and announce the abnormality simultaneously.
[automerge]1568360010[/automerge]Airbus примерно то же самое глаголет, но скажем в моей компанией СТОП говорит КВС, а непосредственно прерывание выполняет PF, даже если это второй пилот.
[automerge]1568360010[/automerge]
Это на Аэрбасе? И руку во время разбега может держать PF / ВП ? Интересно ,первый раз такое слышу, можно предположить что будет, если вместо call out "V1", ВП услышит случайно " STOP."
Руку на THR во время разбега держит Commander не зависимо он PF или PM ( так должно быть), меня смутило это - когда PF=ВП ( второй пилот) он же держит руку / физически ( а не словом) делает RTO.На Airbus.
PF не просто может, он там руку и держит.
V1 с STOP перепутать достаточно сложно, я думаю это будет расследование с однозначным выводами.
[automerge]1568383770[/automerge]В компания такая политика, ещё не было случая чтобы кто то перепутал.
Более того вторые пилоты есть с налетом 200 часов, только получили лицензию, они сами рулят запускают и если что готовы прервать.
Решение о прерывании/продолжении кто принимает?В компания такая политика, ещё не было случая чтобы кто то перепутал.
Более того вторые пилоты есть с налетом 200 часов, только получили лицензию, они сами рулят запускают и если что готовы прервать.
Уже упоминал, КВСРешение о прерывании/продолжении кто принимает?
[automerge]1568383770[/automerge]
Интересная у вас компания,
Командир скажет СТОП ( допустим это 1 сек),
Затем второй пилот должен отреагировать ( допустим еще 2 сек )
В итоге доки нарушены ( превышена 1 сек на решение/ первое действие для RTO ),
А тем более с не опытными 2 ми пилотами, если они рулят и запускают проблем нет ( так во многих компаниях), а вот прервать взлет( RTO) , проблема может возникнуть на ровном месте, кстати в Уральских как ? В Жуковском в полне возможно каждая секунда была на счету.
К сожалению нарушены не доки, а здравый смысл. При RTO на скоростях близких к V1, когда дороги каждая секунда и каждый метр полосы, дополнительно заложено:Уже упоминал, КВС
[automerge]1568384632[/automerge]
Какие доки нарушены? Где сказано про секунду?
На практике нет никаких проблем. Как то все справляются.
Да? То есть если прописать в РПП MTOW=120 000кг для А320, то можно свинец возить?Компанейские доки имеют приоритет перед любыми другими.
Про доки, и что может быть нарушено:Уже упоминал, КВС
[automerge]1568384632[/automerge]
Какие доки нарушены? Где сказано про секунду?
Компанейские доки имеют приоритет перед любыми другими.
На практике нет никаких проблем. Как то все справляются.
???ноги полностью на педалях, готовые к торможению.