Решение принимает КВС. Малый газ - КВС. Торможение - КВС. Все логично.Как то не могу понять в чем проблема. Не претендую на технологию работы экипажа на А и В скажу за ЯК-42. При любом пилотировании (КВС/ВП) до V1 рука КВС на секторах, а ноги полностью на педалях, готовые к торможению. Не знаю про сигнализацию отказов на этих типах, у нас было 10 ЦО (в количестве могу уже ошибиться). РЛЭ гласило, при загорании любого до V1 взлет прекратить. ЦО смещены больше влево, поэтому в поле зрения КВС. От командира требовалось только: Всем малый, торможу!
Какие проблемы?
А тут: решение принимает КВС, а все остальное (thrust levers-idle) не КВС - потеря времени.
ноги полностью на педалях, готовые к торможению. - присоединяюсь к вопросу Сергей67.