ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

Отогреть чехол занимает десять минут на все чехлы - если есть МП-300 то все рукава суешь под чехол около лонжерона, а отогреть все хвостовые отсеки покрытые по всей верхней поверхности тонким, прозрачным, красивым льдом занимает двадцать минут на одну лопасть и то, если два рукава и два человека на балке одновременно.
Если есть только МП-85 с одним рукавом, да хоть и с двумя, то мудохаться будешь пару часов без чехлов. МП-70 Север, конечно, лучше, но их сейчас стало сложно найти - старые прогорели, а новых просто не выпускают, а те, что выпускают стоят каких-то космических денег и куча электроники, которая дохнет сразу.
В общем, лучше чехлов на лопасти ничего не придумано.
Само собой лучше, если есть чем греть
 
Реклама
Всем привет. Как и чем отмыть компенсационный бачек изнутри не снимая его с ВНВ ?
Несколько раз поменяй в нем гидрожидкость, само промоется, если залито было АМГ-10, то это на 95% керосин - лучше моющего не найти, чем керосин.
 
Всем привет. Как и чем отмыть компенсационный бачек изнутри не снимая его с ВНВ ?
Чел стебется наверное, вопрос из разряда как одеть презерватив, или уровень подготовки современных авиатехников ниже плинтуса
 
Чел стебется наверное, вопрос из разряда как одеть презерватив, или уровень подготовки современных авиатехников ниже плинтуса
Вообще то, если менять в бачке АМГ/FH по РО (500 часов или 1 год), то до черного цвета жидкость дойти не успеет, тем более бачок изнутри не засрётся, тут вопрос: "сколько же лет не меняли в бачке жидкость, если он изнутри запачкался"?
 
доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь когда-нибудь видел в глаза документ - УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г.
это типа перечень мест подверженных коррозии на вертолетах или типо того что-то..
 
доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь когда-нибудь видел в глаза документ - УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г.
это типа перечень мест подверженных коррозии на вертолетах или типо того что-то..
Здравствуйте, могу перечислить места подверженные коррозии из своего опыта эксплуатации, к сожалению документа такого не встречал. Или Вы интересуетесь темой коррозии на вертолетах в научных целях, например защиты диплома?
 
доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь когда-нибудь видел в глаза документ - УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г.
это типа перечень мест подверженных коррозии на вертолетах или типо того что-то..
Есть в ГА Методика по оценке коррозионного состояния планера Ми-8, оформляется Карта коррозионного состояния при периодических ТО.
Для чего Вам документ УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г. сорокалетней давности, если за сорок лет после его выпуска он давно еже потерял свою актуальность в силу накопленного опыта эксплуатации после его, документа, выхода? - в 1979 году Ми-8 эксплуатировался всего 12 лет и то в армии (на вооружение принят в 1967 году), в МГА восьмерки начали поступать массово в середине 70-х годов, а Ми-8МТ только начала выпускаться КВЗ в 1979 году. Первые МТВ поступили в МГА в начале 1990-х годов, в Оху на Сахалине.
Наиболее уязвимые по коррозии места это шпангоуты, стрингеры и обшивка панели пола, если речь не идёт об эксплуатации в странах с тропическим климатом, там бывают "подарки" коррозионные и в иных местах, где в умеренном климате, арктическом коррозия не встречалась вообще.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел у себя(не выбросил ещё документы) - есть бумажка мест которые обязательно смотреть(с завода в Тюмени).
 
Здравствуйте, может кто поделится опытом.Такая проблема с автопилотов на Ми-8МТВ: дёргается ручка управления в продольном направлении и самое интересное,дёргается только когда индикатор на ин-4 находится по центру,а если перенести индикатор нулевой в любое другое положение,дёрганье ручки исчезают,думал какой то левый сигнал идёт от АГБ, либо от ДУСа и КДТ,всё это заменили,но результату не дало, вот так постоянно если на ин-4 индикатор стоит по центру ручка дёргается
 
Здравствуйте, может кто поделится опытом.Такая проблема с автопилотов на Ми-8МТВ: дёргается ручка управления в продольном направлении и самое интересное,дёргается только когда индикатор на ин-4 находится по центру,а если перенести индикатор нулевой в любое другое положение,дёрганье ручки исчезают,думал какой то левый сигнал идёт от АГБ, либо от ДУСа и КДТ,всё это заменили,но результату не дало, вот так постоянно если на ин-4 индикатор стоит по центру ручка дёргается
с соседним РА-60 не пробовали перекидывать жгуты? Это может и рулевой агрегат, не исключено.
 
Реклама
с соседним РА-60 не пробовали перекидывать жгуты? Это может и рулевой агрегат, не исключено.
Пробовал, в тангаже дёрганье ушли и на педалях их тоже не было, вот у меня мысль и возникла что-бы перекинуть жгуты с КАУ на КАУ,просто не знаю на сколько РА-60 от КАУ отличается, просто длины жгута не хватило, вот думаю сделать перемычку,не хочется всю трассу разбирать,Вы как думаете лучше с КАУ на КАУ перекинуть или всё таки РА-60 тоже пойдёт для такого эксперимента?
 
Пробовал, в тангаже дёрганье ушли и на педалях их тоже не было, вот у меня мысль и возникла что-бы перекинуть жгуты с КАУ на КАУ,просто не знаю на сколько РА-60 от КАУ отличается, просто длины жгута не хватило, вот думаю сделать перемычку,не хочется всю трассу разбирать,Вы как думаете лучше с КАУ на КАУ перекинуть или всё таки РА-60 тоже пойдёт для такого эксперимента?
подойдёт, по сути РА-60 только режимом перегонки отличается, да концевиками. Тем более,что это при включении, т.е. при нулевом сигнале от датчиков. Не забудьте оба канала (Т и Н) включить
 
Так вы уже перекидывали?
Да пробовал, по тангажу ушли дёрганья РУ и педали тоже не дёргались,я вот и думаю,если предположить что причина в КАУ,то почему при перекидки жгутов,педали не дёргались?включал два канала Т и Н
 
Да пробовал, по тангажу ушли дёрганья РУ и педали тоже не дёргались,я вот и думаю,если предположить что причина в КАУ,то почему при перекидки жгутов,педали не дёргались?включал два канала Т и Н
я для точности определения в таких случаях лез и смотрел непосредственно на рулевые агрегаты, как там при включении каналов АП двигается или дёргается рабочие головки относительно штока с "родными" ШР и после перекидки жгутов подключения. Пару раз только так и видно было, что та на самом деле.
 
я для точности определения в таких случаях лез и смотрел непосредственно на рулевые агрегаты, как там при включении каналов АП двигается или дёргается рабочие головки относительно штока с "родными" ШР и после перекидки жгутов подключения. Пару раз только так и видно было, что та на самом деле.
тоже смотрел,с родным ШР КАУ тоже дёргается,шток постоянно ходит вверх вниз
 
РЦШ вообще не должна дёргаться, "она" ведь стопорится ЭМТ-2М. АП не может на неё влиять. Правда у вас речь про МТВ, может на них по-другому.
 
Реклама
вот после перекидки на РА-60 не смотрел,в случае если дёргается,придётся борт сеть звонить?а если нет,то на этот счёт есть у Вас советы?
Всё таки сначала бы с рулевыми агрегатами закончить бы.
То есть, когда вы на канал тангажа "сажаете" другой рулевой агрегат, то дёрганья ручки при включённом канале"Т" АП прекращаются.
На самом КАУ продольного при включении "Т" с родным ШР визуально видны явные "дёрганья штока", заметные относительно поведения других рулевых агрегатов.
Тут можно ещё посмотреть, как меняется поведение КАУ (появятся ли"дёрганья штока") при подключении к нему другого канала (Н)
Либо просто отсоединить ШР от КАУ продольного, включить канал Т на пульте, и посмотреть, как тогда проявится поведение КАУ ("дёрганье штока") относительно включения с подсоединённым родным ШР.
з.ы. у вас в г/системе АМГ или FH-51?
 
Последнее редактирование:
Назад