ЭМТ подсоединен к загрузочному механизму, если ЭМТ затороможен (не нажата кнопка "триммер"), то в пределах хода загрузочного механизма проводку управления можно перемещать хоть чем: хоть рукой через РЦШ, хоть КАУ, если он неисправен.РЦШ вообще не должна дёргаться, "она" ведь стопорится ЭМТ-2М. АП не может на неё влиять. Правда у вас речь про МТВ, может на них по-другому.
Управление на всех модификациях Ми-8 одинаковое, правда, на новых МТВ/АМТ могут устанавливаться КАУ-115 (такие давно уже стоят на Ми-24), я видел такие машины.
Не очень мне понятно, как автопилот может перемещать проводку управления ручную, т.к. жесткая проводка управляет только золотником ручного управления, а автопилот при нажатии на кнопку канала подает сигнал на ГА-192 канала и подготавливает к работе цилиндр автопилотного управления, который только на 20 % перемещает саму головку гидроусилителя относительно неподвижно стоящей проводки ручного управления?
Последнее редактирование: