ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

Само собой лучше, если есть чем греть
 
Несколько раз поменяй в нем гидрожидкость, само промоется, если залито было АМГ-10, то это на 95% керосин - лучше моющего не найти, чем керосин.
 
Чел стебется наверное, вопрос из разряда как одеть презерватив, или уровень подготовки современных авиатехников ниже плинтуса
 
Вообще то, если менять в бачке АМГ/FH по РО (500 часов или 1 год), то до черного цвета жидкость дойти не успеет, тем более бачок изнутри не засрётся, тут вопрос: "сколько же лет не меняли в бачке жидкость, если он изнутри запачкался"?
 
доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь когда-нибудь видел в глаза документ - УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г.
это типа перечень мест подверженных коррозии на вертолетах или типо того что-то..
 
Здравствуйте, могу перечислить места подверженные коррозии из своего опыта эксплуатации, к сожалению документа такого не встречал. Или Вы интересуетесь темой коррозии на вертолетах в научных целях, например защиты диплома?
 
Есть в ГА Методика по оценке коррозионного состояния планера Ми-8, оформляется Карта коррозионного состояния при периодических ТО.
Для чего Вам документ УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г. сорокалетней давности, если за сорок лет после его выпуска он давно еже потерял свою актуальность в силу накопленного опыта эксплуатации после его, документа, выхода? - в 1979 году Ми-8 эксплуатировался всего 12 лет и то в армии (на вооружение принят в 1967 году), в МГА восьмерки начали поступать массово в середине 70-х годов, а Ми-8МТ только начала выпускаться КВЗ в 1979 году. Первые МТВ поступили в МГА в начале 1990-х годов, в Оху на Сахалине.
Наиболее уязвимые по коррозии места это шпангоуты, стрингеры и обшивка панели пола, если речь не идёт об эксплуатации в странах с тропическим климатом, там бывают "подарки" коррозионные и в иных местах, где в умеренном климате, арктическом коррозия не встречалась вообще.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел у себя(не выбросил ещё документы) - есть бумажка мест которые обязательно смотреть(с завода в Тюмени).
 
Здравствуйте, может кто поделится опытом.Такая проблема с автопилотов на Ми-8МТВ: дёргается ручка управления в продольном направлении и самое интересное,дёргается только когда индикатор на ин-4 находится по центру,а если перенести индикатор нулевой в любое другое положение,дёрганье ручки исчезают,думал какой то левый сигнал идёт от АГБ, либо от ДУСа и КДТ,всё это заменили,но результату не дало, вот так постоянно если на ин-4 индикатор стоит по центру ручка дёргается
 
с соседним РА-60 не пробовали перекидывать жгуты? Это может и рулевой агрегат, не исключено.
 
Пробовал, в тангаже дёрганье ушли и на педалях их тоже не было, вот у меня мысль и возникла что-бы перекинуть жгуты с КАУ на КАУ,просто не знаю на сколько РА-60 от КАУ отличается, просто длины жгута не хватило, вот думаю сделать перемычку,не хочется всю трассу разбирать,Вы как думаете лучше с КАУ на КАУ перекинуть или всё таки РА-60 тоже пойдёт для такого эксперимента?
 
подойдёт, по сути РА-60 только режимом перегонки отличается, да концевиками. Тем более,что это при включении, т.е. при нулевом сигнале от датчиков. Не забудьте оба канала (Т и Н) включить
 
Так вы уже перекидывали?
Да пробовал, по тангажу ушли дёрганья РУ и педали тоже не дёргались,я вот и думаю,если предположить что причина в КАУ,то почему при перекидки жгутов,педали не дёргались?включал два канала Т и Н
 
я для точности определения в таких случаях лез и смотрел непосредственно на рулевые агрегаты, как там при включении каналов АП двигается или дёргается рабочие головки относительно штока с "родными" ШР и после перекидки жгутов подключения. Пару раз только так и видно было, что та на самом деле.
 
тоже смотрел,с родным ШР КАУ тоже дёргается,шток постоянно ходит вверх вниз
 
РЦШ вообще не должна дёргаться, "она" ведь стопорится ЭМТ-2М. АП не может на неё влиять. Правда у вас речь про МТВ, может на них по-другому.
 
Всё таки сначала бы с рулевыми агрегатами закончить бы.
То есть, когда вы на канал тангажа "сажаете" другой рулевой агрегат, то дёрганья ручки при включённом канале"Т" АП прекращаются.
На самом КАУ продольного при включении "Т" с родным ШР визуально видны явные "дёрганья штока", заметные относительно поведения других рулевых агрегатов.
Тут можно ещё посмотреть, как меняется поведение КАУ (появятся ли"дёрганья штока") при подключении к нему другого канала (Н)
Либо просто отсоединить ШР от КАУ продольного, включить канал Т на пульте, и посмотреть, как тогда проявится поведение КАУ ("дёрганье штока") относительно включения с подсоединённым родным ШР.
з.ы. у вас в г/системе АМГ или FH-51?
 
Последнее редактирование: