Само собой лучше, если есть чем гретьОтогреть чехол занимает десять минут на все чехлы - если есть МП-300 то все рукава суешь под чехол около лонжерона, а отогреть все хвостовые отсеки покрытые по всей верхней поверхности тонким, прозрачным, красивым льдом занимает двадцать минут на одну лопасть и то, если два рукава и два человека на балке одновременно.
Если есть только МП-85 с одним рукавом, да хоть и с двумя, то мудохаться будешь пару часов без чехлов. МП-70 Север, конечно, лучше, но их сейчас стало сложно найти - старые прогорели, а новых просто не выпускают, а те, что выпускают стоят каких-то космических денег и куча электроники, которая дохнет сразу.
В общем, лучше чехлов на лопасти ничего не придумано.
Несколько раз поменяй в нем гидрожидкость, само промоется, если залито было АМГ-10, то это на 95% керосин - лучше моющего не найти, чем керосин.Всем привет. Как и чем отмыть компенсационный бачек изнутри не снимая его с ВНВ ?
Чел стебется наверное, вопрос из разряда как одеть презерватив, или уровень подготовки современных авиатехников ниже плинтусаВсем привет. Как и чем отмыть компенсационный бачек изнутри не снимая его с ВНВ ?
Вообще то, если менять в бачке АМГ/FH по РО (500 часов или 1 год), то до черного цвета жидкость дойти не успеет, тем более бачок изнутри не засрётся, тут вопрос: "сколько же лет не меняли в бачке жидкость, если он изнутри запачкался"?Чел стебется наверное, вопрос из разряда как одеть презерватив, или уровень подготовки современных авиатехников ниже плинтуса
Здравствуйте, могу перечислить места подверженные коррозии из своего опыта эксплуатации, к сожалению документа такого не встречал. Или Вы интересуетесь темой коррозии на вертолетах в научных целях, например защиты диплома?доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь когда-нибудь видел в глаза документ - УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г.
это типа перечень мест подверженных коррозии на вертолетах или типо того что-то..
Есть в ГА Методика по оценке коррозионного состояния планера Ми-8, оформляется Карта коррозионного состояния при периодических ТО.доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь когда-нибудь видел в глаза документ - УК ГУПВ №19/15/4600 от 23.07.79г.
это типа перечень мест подверженных коррозии на вертолетах или типо того что-то..
с соседним РА-60 не пробовали перекидывать жгуты? Это может и рулевой агрегат, не исключено.Здравствуйте, может кто поделится опытом.Такая проблема с автопилотов на Ми-8МТВ: дёргается ручка управления в продольном направлении и самое интересное,дёргается только когда индикатор на ин-4 находится по центру,а если перенести индикатор нулевой в любое другое положение,дёрганье ручки исчезают,думал какой то левый сигнал идёт от АГБ, либо от ДУСа и КДТ,всё это заменили,но результату не дало, вот так постоянно если на ин-4 индикатор стоит по центру ручка дёргается
Пробовал, в тангаже дёрганье ушли и на педалях их тоже не было, вот у меня мысль и возникла что-бы перекинуть жгуты с КАУ на КАУ,просто не знаю на сколько РА-60 от КАУ отличается, просто длины жгута не хватило, вот думаю сделать перемычку,не хочется всю трассу разбирать,Вы как думаете лучше с КАУ на КАУ перекинуть или всё таки РА-60 тоже пойдёт для такого эксперимента?с соседним РА-60 не пробовали перекидывать жгуты? Это может и рулевой агрегат, не исключено.
подойдёт, по сути РА-60 только режимом перегонки отличается, да концевиками. Тем более,что это при включении, т.е. при нулевом сигнале от датчиков. Не забудьте оба канала (Т и Н) включитьПробовал, в тангаже дёрганье ушли и на педалях их тоже не было, вот у меня мысль и возникла что-бы перекинуть жгуты с КАУ на КАУ,просто не знаю на сколько РА-60 от КАУ отличается, просто длины жгута не хватило, вот думаю сделать перемычку,не хочется всю трассу разбирать,Вы как думаете лучше с КАУ на КАУ перекинуть или всё таки РА-60 тоже пойдёт для такого эксперимента?
Так вы уже перекидывали?Пробовал, в тангаже дёрганье ушли и на педалях их тоже не было,
Да пробовал, по тангажу ушли дёрганья РУ и педали тоже не дёргались,я вот и думаю,если предположить что причина в КАУ,то почему при перекидки жгутов,педали не дёргались?включал два канала Т и НТак вы уже перекидывали?
я для точности определения в таких случаях лез и смотрел непосредственно на рулевые агрегаты, как там при включении каналов АП двигается или дёргается рабочие головки относительно штока с "родными" ШР и после перекидки жгутов подключения. Пару раз только так и видно было, что та на самом деле.Да пробовал, по тангажу ушли дёрганья РУ и педали тоже не дёргались,я вот и думаю,если предположить что причина в КАУ,то почему при перекидки жгутов,педали не дёргались?включал два канала Т и Н
тоже смотрел,с родным ШР КАУ тоже дёргается,шток постоянно ходит вверх внизя для точности определения в таких случаях лез и смотрел непосредственно на рулевые агрегаты, как там при включении каналов АП двигается или дёргается рабочие головки относительно штока с "родными" ШР и после перекидки жгутов подключения. Пару раз только так и видно было, что та на самом деле.
а РА-60 когда на него жгут тангажа перекидываешь?тоже смотрел,с родным ШР КАУ тоже дёргается,шток постоянно ходит вверх вниз
вот после перекидки на РА-60 не смотрел,в случае если дёргается,придётся борт сеть звонить?а если нет,то на этот счёт есть у Вас советы?а РА-60 когда на него жгут тангажа перекидываешь?
Всё таки сначала бы с рулевыми агрегатами закончить бы.вот после перекидки на РА-60 не смотрел,в случае если дёргается,придётся борт сеть звонить?а если нет,то на этот счёт есть у Вас советы?