ЭМТ подсоединен к загрузочному механизму, если ЭМТ затороможен (не нажата кнопка "триммер"), то в пределах хода загрузочного механизма проводку управления можно перемещать хоть чем: хоть рукой через РЦШ, хоть КАУ, если он неисправен.РЦШ вообще не должна дёргаться, "она" ведь стопорится ЭМТ-2М. АП не может на неё влиять. Правда у вас речь про МТВ, может на них по-другому.
Менять КАУ-30Б продольный (крайний левый) придется, мой совет. Если он дергается, значит неисправен, скорее всего, РЭП-8 или ДОС, но менять его придется, хотя бы для того, чтобы убедится что это неисправность КАУ или проводки электрической - если дергание останется после замены КАУ на заведомо исправный, то косяк будет понятно где, в электроцепях фишки КАУ.вот после перекидки на РА-60 не смотрел,в случае если дёргается,придётся борт сеть звонить?а если нет,то на этот счёт есть у Вас советы?
Вот это я не понял, как тип жидкости может влиять на неисправность по АиРЭО?Всё таки сначала бы с рулевыми агрегатами закончить бы.
То есть, когда вы на канал тангажа "сажаете" другой рулевой агрегат, то дёрганья ручки при включённом канале"Т" АП прекращаются.
На самом КАУ продольного при включении "Т" с родным ШР визуально видны явные "дёрганья штока", заметные относительно поведения других рулевых агрегатов.
Тут можно ещё посмотреть, как меняется поведение КАУ (появятся ли"дёрганья штока") при подключении к нему другого канала (Н)
Либо просто отсоединить ШР от КАУ продольного, включить канал Т на пульте, и посмотреть, как тогда проявится поведение КАУ ("дёрганье штока") относительно включения с подсоединённым родным ШР.
з.ы. у вас в г/системе АМГ или FH-51?
никакВот это я не понял, как тип жидкости может влиять на неисправность по АиРЭО?
Это понятно: поэтому и взял в кавычки, что мол РЦШ стопорится, конечно не сама ручка. Я про это и сказал, что по сигналам АП (с АУ на РЭП) не может перемещаться РЦШ — она заторможена. Голова гидроусилителя перемещается относително ЗРУ, а РЦШ при этом неподвижна.ЭМТ подсоединен к загрузочному механизму, если ЭМТ затороможен (не нажата кнопка "триммер"), то в пределах хода загрузочного механизма проводку управления можно перемещать хоть чем: хоть рукой через РЦШ, хоть КАУ, если он неисправен.
Управление на всех модификациях Ми-8 одинаковое, правда, на новых МТВ/АМТ могут устанавливаться КАУ-115 (такие давно уже стоят на Ми-24), я видел такие машины.
Не очень мне понятно, как автопилот может перемещать проводку управления ручную, т.к. жесткая проводка управляет только золотником ручного управления, а автопилот при нажатии на кнопку канала подает сигнал на ГА-192 канала и подготавливает к работе цилиндр автопилотного управления, который только на 20 % перемещает саму головку гидроусилителя относительно неподвижно стоящей проводки ручного управления?
"Снятие со стопора механического головки КАУ" это я имел ввиду под словом "подготовка", после снятия со топора гидроцилиндр автопилота может перемещать головку на 20% от полного хода силового цилиндра.Это понятно: поэтому и взял в кавычки, что мол РЦШ стопорится, конечно не сама ручка. Я про это и сказал, что по сигналам АП (с АУ на РЭП) не может перемещаться РЦШ — она заторможена. Голова гидроусилителя перемещается относително ЗРУ, а РЦШ при этом неподвижна.
При нажатии какой-либо кнопки на ПУ, ни подготовка происходит, а силовая часть подключается на управление от АП (давлением г/ж отжимается конический стопор и позволяет перемещаться голове относительно ЗРУ) А так, при включенных АЗС — «Общий» и «Фрикцион», но не нажатой кнопке на ПУ, абсолютно вся электрическая часть АП — в работе. Это режим «Согласование» (ноль на входе АУ, ноль на выходе) который позволяет без толчков и рывков подключить гидроусилители. Извиняюсь за занудство.
Вот с этого момента хотелось бы подробнее: про "два ГА—192", от одной кнопки «К»«Т» на ПУ «АП —34Б».С кн-л "крен-тангаж" включаются одновременно два ГА-192, которых всего пять в основной ГС Ми-8.
МТВ ДаниловаВот с этого момента хотелось бы подробнее: про "два ГА—192", от одной кнопки «К»«Т» на ПУ «АП —34Б».
Тогда остальные три «ГА—192» что "запитывают"?
Да у меня много книг, начиная с самой первой по Ми—8.МТВ Данилова
Странно, почему Вы сами не можете открыть книгу, хоть Ми-8 Данилова В.А., хоть Ми-8МТВ Данилова В.А.?, гидросистемы одинаковые.
Кнопок-ламп на ПУ АП-34 три, одна из них включает два канала сразу К и Т, краны ГА-192 установлены на каждый канал АП свой, т.к. гидроусилителей четыре, то и ГА-192 на каждый ГУ свой - уже четыре ГА-192 нашли.
Пятый ГА-192 это фрикцион ручки "шаг-газ".
Извините за занудство.
Извините, не успел исправить, комп занимает жена, меня не пускает - да, ГА-192 всего пять: фрикцион шаг-газ, гидроупор продольного управления на шп.5Н, КАУ К и Т, КАУ ОШ и РА Н.Да у меня много книг, начиная с самой первой по Ми—8.
Попробую так, а гидроупор?)
Переднюю плохо вижу, а тросик — ненаправленная антенна АРК - 9.Коллеги, на днях увидел две непонятные антенны на брюхе Ми-8П. На снимке на на них показывает красная стрелка. И в носовой части какой-то странный выступ имеется (на него тоже стрелка показывает). Кто-нибудь может подсказать, что это за устройства?
Посмотреть вложение 721985
Переднюю плохо вижу
Не похоже, а — воздухозаборник ))).Коллеги, огромное спасибо за ответы! Похоже действительно спереди воздухозаборник (посмотрю на других снимках). Интересно, для чего?
И на счёт антенн - тросиков два. На Ми-8П ставили два АРК? И где рамка - обтекателя снизу не видно...
На выходных пороюсь в классическом ТО - "курса лекций" для бортмеханика явно не хватает...
P.S. Видел воздухозаборники в этом месте на МТВ, но думал они как-то связаны с РЛС, под обтекателем антенны которой этот воздухозаборник стоит.
С отоплением и вентиляцией связан быть не может, один заборник с заслонкой на обтекателе КО-50.Не похоже, а — воздухозаборник ))).
Может связан с системой отопления и вентиляции, чёрт его знает, потому что есть зимние фотки рабочего вертолёта и в него напихана ветошь, значит дует с него так, что заслонка не помогает, ручку которой тоже видно. А может действительно обдув магнетрона в РЛС, в микроволновке ведь есть вентилятор.
Про АРК-9. На ранних, обтекателя не было, рамка заподлицо с фюзеляжем, роль ненаправленной антенны выполнял этот тросик.
Это сейчас, а раньше там была целая система заслонок (в то время, когда на Земле жили динозавры), которой можно было регулировать количество воздуха между кабиной и грузовой кабиной, т.е. была возможность направить больший поток туда-то.С отоплением и вентиляцией связан быть не может, один заборник с заслонкой на обтекателе КО-50.