Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А всё из-за того, что крышка колодки термопар не законтрена.похоже форсунка не пылит, а "писает" в сторону
а это из серии "не радуйся, я тебе в кофе налил..."?А всё из-за того, что крышка колодки термопар не законтрена.
это не диффузор, я ошибся, это наружная обечайка жаровой трубы, шандец движку, я так думаю, если есть трещины, а, если нет трещин, то цвета побежалости могут быть допустимыми - на эту тему ничего не написано нигде по ТВ2-117...А всё из-за того, что крышка колодки термопар не законтрена.
На фото представлен "рисунок" только одной форсунки. На самом деле, цвета побежалости на корпусе камеры сгорания, есть от всех, только не так ярко выражены. Завод, пятый день загадочно молчит. Наработка 300 ч.пятно нехорошее, похоже форсунка не пылит, а "писает" в сторону.
ремонт УЗГА? Для ТВ2-117 осмотр эндоскопом не предусмотрен Инструкцией по эксплуатации.На фото представлен "рисунок" только одной форсунки. На самом деле, цвета побежалости на корпусе камеры сгорания, есть от всех, только не так ярко выражены. Завод, пятый день загадочно молчит. Наработка 300 ч.
работы, которые не предусмотрены руководящими документами по ТО изделия, не являются легитимными - на свой страх и риск, пожалуйста...а кто или что мешает его произвести?
Скорее всего, завод ответит, что цвета побежалости допустимы, я так понял, что нет трещин - это царапины на фото, отверткой кто то поскоблил?На фото представлен "рисунок" только одной форсунки. На самом деле, цвета побежалости на корпусе камеры сгорания, есть от всех, только не так ярко выражены. Завод, пятый день загадочно молчит. Наработка 300 ч.
Понятное дело, но уже и не найти "умника".а вот царапать это место - как-то не комильфо, за это по ушам надо нашлепать
У меня была мысль, снять трубу отбора воздуха к ЭМТ- 244. Оттуда вроде как ближе добраться до места перегрева.снять пусковой блок