пятна побежалости - значит факел бъет через отверстия КС для вторичного воздуха, что не должно быть.
нечто подобное бывало на Д30КАУ154, там правда трубчато-кольцевая КС, трубки которой можно было заменить не снимая двигатель с Ту-154М при помощи так называемого "лазутчика" - специалист завода с ЭРО очень щупленького вида. А перед этим приходилось смотреть эндоскопом на предмет отсыревания форсунок, что говорило об остутствии отсечки топлива и тогда смотреть КС на предмет перегрева. Нормальная трубка изнутри покрыта эмалью и если форсунка начинала "писать струей"
из-за кокса в ней, то было видно выгорание этой эмали в какой-то части трубы - из зеленой в цвет охры и потом в черный, коробление и прожиг трубки (диаметр примерно в 150 мм). Потом эти трубки КС переправил в Москву в институт, для натаскивания студентов на неразрушающий контроль, по просьбе преподов. Дело было как раз через неделю после дел на Дубровке, так что мозг вынесли проверками, когда видели эти детали в сумке.