ТОиР SSJ-100

-100», ссылаясь на неисправное состояние машины. Перевозчик как-то решает эту проблему?

— Да, «Аэрофлот» действительно часто останавливает «Суперджеты-100» из-за так называемых «отказов» — технических проблем самолета. При этом «Суперджеты» эксплуатируют и другие авиакомпании, которые к проблеме «отказов» подходят по-иному. Некоторые неполадки можно устранить на месте и лететь, что и делают другие перевозчики, чтобы не срывать рейс. «Аэрофлот» же подходит жестко и отменяет полеты «Суперджета», поскольку может себе это позволить в силу условий контракта с поставщиком самолетов. Дело в том, что за каждую остановку «Суперджета» поставщик — российское предприятие «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — платит компенсацию, покрывая все издержки за отмены рейсов. Насколько эта схема эффективна и оправданна — вопрос дискуссионный. Одни эксперты считают, что таким образом «Аэрофлот» стимулирует ГСС оперативно устранять возникшие проблемы с «Суперджетом», другие полагают, что в таких условиях снижается заинтересованность «Аэрофлота» в развитии эксплуатации этих моделей.

— В 2016 году ваш институт по заказу правительства подготовил доклад о ситуации на рынке авиаперевозок. Какова доля «Аэрофлота» на рынке?

— Если 10 лет назад компании принадлежало порядка 19% рынка, то сейчас доля перевозчика на рынке составляет более 50%. В сложившихся условиях при неизменных вводных доля «Аэрофлота» будет расти и дальше.

— Идет ли речь об искусственно созданной монополии на рынке авиаперевозок?

— С юридической точки зрения «Аэрофлот» нельзя называть монополистом, для этого нужно соответствующее решение ФАС. Однако при подготовке доклада мы выявили тенденцию к монополизации, в связи с чем можно говорить о фактическом доминировании компании «Аэрофлот» на рынке авиаперевозок.

— На многих маршрутах летает только этот перевозчик, и у пассажиров нет иной альтернативы, кроме как выбрать его. Значит ли это, что доминирующее положение и тенденция к монополизации сказываются на клиентах «Аэрофлота»?

— Разумеется, по законам бизнеса, «власть» одного из игроков на рынке сказывается на клиентах. Если у компании пропадают стимулы к конкурентной борьбе, она может позволить себе в любой момент снизить требования к продукту и действовать на рынке по своему усмотрению, не боясь потерять клиента, у которого нет иного выбора. Авиационный рынок — не исключение.
 
Реклама
SDA, Дим, отправил Юрику:твой адрес почтовик автоматом не нашёл... это документ по планированию техобслуживания там всё!
 
SDA, "мне какой-нибудь документ нужен, в котором написано что из блоков демонтируется и по каким документам проверяется". все проверки - по СММ, НО там большие проблемы с интеллектуальной собственностью:не дают италы ничего!
многолетние переговоры с хонейвеллом увенчались для нас результатом: и проверяем и восстанавливаем их метеолокатор, и у бае аэроспейс нашли понимание...
 
Последнее редактирование:
Коллеги, кто подскажет доступный АУЦ проводящий обучение технического состава на ССЖ и можно ли туда обратиться в частном порядке?
 
шедевральная техника!

92-1.jpg


NASK.jpg
 
Реклама
Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста информацией по периодическому обслуживанию SSJ-100. Буду очень благодарен!!!
[email protected]
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть технологические карты оперативного ТО SSJ-100? Буду очень благодарен. [email protected]
 
Добрый день!

Имеется информация, по свежим бюллетеням?
Или частые отказы и трудность в ТОиР определённых систем.
Необходима информация, для написания дипломной работы, буду очень благодарен!
Почта: [email protected]
 
Добрый день!

Имеется информация, по свежим бюллетеням?
Или частые отказы и трудность в ТОиР определённых систем.
Необходима информация, для написания дипломной работы, буду очень благодарен!
Почта: [email protected]
Тоже буду благодарен, если скинете
[email protected]
 
Реклама
Можно вопрос: Какой гидроцилиндр Уборки- выпуска основной опоры шасси, стоит у самолета SSJ100?)
 
Назад