ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

видимо маненько того.. но если у тебя есть действующий -- можно найти что запись при проверке надо включать. Я раньше пытался спорить на счёт записи на носители--потом носом ткнули...
 
пока не выпал поищу--регламенты удалил с компа!!
 
Что то всё старые попадаются регламенты...
 
пока не выпал поищу--регламенты удалил с компа!!
Единственное предположение по этому поводу - что данные действия вводились в регламент в данном ИАС как дополнения или изменения.
 
Блин... скорее всего это написано в технологических указаниях по выполнению регламентных работ!!!!! Как таковые требования по записи на накопитель в регламенте не прописаны а написано при выполнении, т.е. включить САРПП и т. д. обещаю найду так как сам обжёгся на этом...
 
Осторожно выражаю небольшой скепсис.....
Отдельно в регламент и РТЭ в ТК не вносили?
 
Я сег недоперепил обычно перенедопил... а если поосторожней то точно должно быть в ТУ по выполнению работ по оперативке - просто надо почитать не через строчку а по строчно...Зуб даю что есть инфо о включении на запись перед проверкой на оперативке самописцев. Я уже не работаю и у меня нет документов..где посмотреть...
 
Всё ж таки я остаюсь при своём мнении, что типовые регламенты, ТУ и ТК этого не предусматривают, но, может, дождёмся кто-нибудь ещё появиться и дополнительные сведения даст.
 
Давай дождёмсся...Просто я когда работал пытался это изъять - не получилось потому как в технологиях была запись на включение самописцев...
 
Да, без информации из ТУ на Т-эшки бесполезно спорить. На МТВ этого нет.
 
не дал полную инфо!
Да я и не думал, что кому-то нужны подробности. Схему принесу домой, отсканю и выложу. На сей момент она на работе.
Фагот должен нам выдать инфо
Странно видеть здесь слово "должен".
Я ведь в своем посте просто поделился своим удивлением той ситуации с ПВД, т. к. раньше я такого не встречал, вот и все. А уж доказывать, что я не верблюд, объясняться, чуть ли не извиняться я и не собирался. Тем более не чувствую себя должным.
 
Дааа... Странно статика у правого(раздельно на Ус и на ВД с ВР)....
 
cot, так вот об этом я и говорил. А мне тут начали втюхивать, что я динамику проверял... "Обидно, Зин..."(с) В. С. Высоцкий.
 
Дааа... Странно статика у правого(раздельно на Ус и на ВД с ВР)....
Схема действительно странная, статика прав УС подключена непосредственно к прав ПВД (до крана ПВД), а не к выходу ОБЪЕДИНЁННАЯ крана ПВД (после крана).
Но, по идее, при стандартной проверке статики, в положении крана ПВД ОБЪЕДИНЁННАЯ, когда КПУ подсоединена к статике одного из ПВД, а статика второго ПВД заглушена, оба УСа должны показывать. И, да, при установке крана в ЛЕВ или ПРАВ - один из УС не будет работать.
Такое ощущение, что напортачили со схемой, и вроде должно быть так (красным отмечено):

но реально-то, и вертолётная схема по факту соответствует нарисованной в действующей редакции РТЭ.
Тут надо бы на КВЗ и в МИЛЯ написать, там же и технологии проверки при ТО должны отличаться, и в РЛЭ особенности должны быть.
 
Последнее редактирование:
Было втюхано, что проверялась герметичность, но не написано, какой системы, статики или динамики.