ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Всё запуталось.
Он проверяет динамику: правый УС-450 с левого ПВД - не работает (так же как, по идее, и левый УС-450 от правого ПВД). Осталось выяснить, каким боком здесь кран переключения статики, и что он с ним делал, и как это влияет. Может опять какие-то "нюансы" есть.
АМП.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видать, издалека, с ДВ, кажется, что здесь сидит идиот, который не знает, что он проверяет: статику или динамику. Уверяю, что, если и идиот, то не настолько. Человек из Архангельска - он, хотя бы правильно рассуждает, а на ДВ с этим, похоже, проблемы. Я же ясно написал, что УС-450 на правой доске и не должен (!) работать с левого ПВД. Это следовало из схемы ПВД. Левый ПВД заведен на АМП левой доски и только на ВАР и ВД правой.
Тип - Ми-17МД. По формуляру. Схемы ПВД для Ми-171 и Ми-172 не подходят. Подошла схема Ми-8МТВ-5. Кстати, она датирована, ЕМНИС, 2001 годом! Но раньше я с таким не сталкивался.
 
Нашёл РЛЭ по Ми-8МТВ-5-1 но какой то урезанный многого нет - я бы не сказал что это нормально(пилоты должны представлять себе как и что в случае отказов)
 
Я по правде все Ми прошерстил что у меня на компе - подумал ты могет перепутал тему и что описываешь ситуацию с самолётом каким небудь...А то что иногда зацикливаются - это правда.. Особенно если допусков море... бывает, сам один раз попал на МТВ с работой КВ/р/ст..быват...
 
И ещё.. В РЛЭ должно быть указано, что при закупорке статики ПВД правого - показания могут только у левого быть правильные, ну или как то так... Я в РЛЭ Ми-*МТВ-5-1 такого не нашёл... Чёт тут криминалом попахивает...
 
Может я и не прав - я про РЛЭ что в инете, сам не работал на 5-ках
 
Видать, издалека, с ДВ, кажется, что здесь сидит идиот, который не знает, что он проверяет: статику или динамику. Уверяю, что, если и идиот, то не настолько. Человек из Архангельска - он, хотя бы правильно рассуждает, а на ДВ с этим, похоже, проблемы. Я же ясно написал, что УС-450 на правой доске и не должен (!) работать с левого ПВД. Это следовало из схемы ПВД. Левый ПВД заведен на АМП левой доски и только на ВАР и ВД правой.
Тип - Ми-17МД. По формуляру. Схемы ПВД для Ми-171 и Ми-172 не подходят. Подошла схема Ми-8МТВ-5. Кстати, она датирована, ЕМНИС, 2001 годом! Но раньше я с таким не сталкивался.
Прежде чем кидаться идиотами, сначала пояснил бы, на каком типе и что делал. Или, если люди не идиоты, и так должны были догадаться, что у тебя в голове?
 
Реклама
Эрик Клэптон, А как на счёт разницы показаний левого и правого УС?
Да есть периодически (как "периодически" - нет сведений) такое "явление", но, как-то все не очень акцентируют на это внимание. Было бы интересно уточнить, при каких условиях оно вообще возникает.
По предыдущим постам хотелось бы уточнить: а когда ввели объединение динамики с краном переключения? На самых "новых модификациях" МТ-шек не работал, поэтому интересно.
 
а когда ввели объединение динамики с краном переключения? На самых "новых модификациях" МТ-шек не работал, поэтому интересно.
Динамику не объеденяли а вот по статике видимо намудрили...Фагот должен нам выдать инфо(действительно дурдом)
 
Если по Элкам судить - там есть кран по динамике - он переключает с правого на левый и показывают оба, но если откажет правый ППД то только левый работает.
 
Ну видимо чёт перемудрили...Хотя лично я лучше бы резервировал динамику а не статику..
 
Если по Элкам судить - там есть кран по динамике - он переклячает с правого на левый и показывают оба, но если откажет правый ППД то только левый работает.
Спасибо. Значит на разных ВС по-разному.
Тут есть другой животрепещущий вопрос: насадка на динамику для ПВД-6. Какая он должна быть по каталогам, РТЭ и т.д?
 
Ну видимо чёт перемудрили...Хотя лично я лучше бы резервировал динамику а не статику..
ну да, высотомер можно даже положить на живот рэсоснику, который в салоне спит, и прибор будет всё равно высоту показывать.
 
Если по правде - там на статику бяка(травит через пару месяцев эксплуатации). А так мы сами делали. Динамика - обычные. Они идут в комплекте с лабораторными (забыл название) да и в реге должны быть описания, вернее как обзывать(я уже на пенсе-забыл).
 
Реклама
Если по правде - там на статику бяка(травит через пару месяцев эксплуатации). А так мы сами делали. Динамика - обычные. Они идут в комплекте с лабораторными (забыл название) да и в реге должны быть описания, вернее как обзывать(я уже на пенсе-забыл).
для динамики просто упоминание "...насадка..", лепят все по-разному, кто самолётными пользует, кто ПВД развинчивает.
 
Назад