Транспортировка консолей и пр.для ВС

МС-21 Новости за январь-2024

Там же как раз и есть ответ почему крыло доставляется автомобильным транспортом
Цитата:
Сергей Смирнов, –Пока мы ориентируемся на транспортировку наземным транспортом. При таком темпе сборки это экономически выгоднее».
Надо один раз долбануть консоль по дороге., вот тогда пусть Смирнов и комментирует. Риски это всё!
 
Реклама
Надо один раз долбануть консоль по дороге., вот тогда пусть Смирнов и комментирует. Риски это всё!
один раз долбануть консоль при погрузке в самолет - ну то же самое, только еще самолет
 
Средняя скорость обсуждаемого авто - 60
Значит скорость на трассе 80 - 90 км/ч
Ничего сверхкритичного не вырисовывается. При интенсивном движении возможно придется проехать километров 50- 100 не нарушая скоростной режим предписанный ПДД. (а не под 130, ага)
Не средняя, а максимальная
 
Cо временм наверняка какой-то другой прицеп придумают.
4 оси с двускатными колеса выглядит как оверкилл для крыла самолета.
 
если повезет и я встречу эту фуру, то скажу, средняя там или максимальная.
не стоит настаивать на глупостях
Даже при средней скорости 60 км/ч время движения составляет почти 90 часов. Это как раз 10 суток в спокойном темпе.
 
Ну по фотке выше не похоже. Может, под длине слегка, но длина обгону не мешает
А для чего тогда в Европе существует предельная длина автопоезда, из-за которой европейские магистральные тягачи не имеют капотной компоновки? В отличие от США.
Могу поделиться и личными впечатлениями. По работе часто езжу на а/м по краю, где в основном 2-полосные трассы. Так вот, за каким-нибудь автовозом неимоверной длины, да ещё влекомым капотным Фрейтлайнером, всегда собирается внушительная колонна. И никакого снега для этого не нужно! Попробуй обогнать такую "дуру" при интенсивном встречном движении!..
Так что, лично я не хотел бы встретиться на трассе с подобным "панелевозом".
Но в РФ ограничений по длине автопоезда пока, к сожалению, нет, так что, всё законно.
 
Реклама
20 метров, остальное негабарит. Поэтому на фото видна машина сопровождения
Да, Вы правы, не знал. Но это на 3,5 м длиннее европейских ограничений. Отсюда и наблюдение о встречах с длинномерами, значительно превышающими длину стандартной фуры.
#ау
 
20 метров, остальное негабарит. Поэтому на фото видна машина сопровождения
консоль около 16 метров. размах 36 метров, половина минус половина фюзеляжа. можно перевозить под углом до 45ти градусов чтобы уменьшить ширину
 
Cо временм наверняка какой-то другой прицеп придумают.
4 оси с двускатными колеса выглядит как оверкилл для крыла самолета.
такое впечатление что укарли что можно было украсть в тот момент. Такое крыло если оно действительно из композита любой пикап-трак утащит. зачем вообще сидельный тягач?
 
А для чего тогда в Европе существует предельная длина автопоезда, из-за которой европейские магистральные тягачи не имеют капотной компоновки? В отличие от США.
Могу поделиться и личными впечатлениями. По работе часто езжу на а/м по краю, где в основном 2-полосные трассы. Так вот, за каким-нибудь автовозом неимоверной длины, да ещё влекомым капотным Фрейтлайнером, всегда собирается внушительная колонна. И никакого снега для этого не нужно! Попробуй обогнать такую "дуру" при интенсивном встречном движении!..
Так что, лично я не хотел бы встретиться на трассе с подобным "панелевозом".
Но в РФ ограничений по длине автопоезда пока, к сожалению, нет, так что, всё законно.
Ограничения делают из за радиусов поворота. А не из за обгонов. Так что на обычной не горной дороге обгон такой колонны делается без проблем. Тем более она идет медленно то есть время обгона не выше времени для обгона обычной фуры идущей 90 км в час.

И слава богу что ограничений таких ни в РФ ни в США нет. А ЕС со своими глупостями пусть сами и страдают. А обгонять надо там где будет полоса обгона, если движение интенсивное. Ничего особенного, приедете на 2 минуты позже на плече в 4 часа.
 
А обгонять надо там где будет полоса обгона, если движение интенсивное.
Вот спасибо Вам, что разъяснили!
Приезжайте, нарисуйте нам везде полосы обгона! :)
З. Ы. Нет, безусловно, дорожное строительство идёт сейчас очень интенсивно. Но уж больно много километров нужно освоить...
Одна дорога от Владика до Хабаровска сопоставима по длине с трассой М12 до Казани.
#ау
 
Реклама
Moжно наверное поставить крыло ребром, тогда по ширине будет как обычная фура.
Можно многое чего. Только зачем? Вы не учли что возрастает парусность что может вызвать нюансы при транспортировке. Горизонтальное положение - самое оптимальное.
 
Назад