Транспортировка консолей и пр.для ВС

Ну по фотке выше не похоже. Может, под длине слегка, но длина обгону не мешает

О, диванные эксперты не смогли набрать в яндексе "табличка большая длина когда нужна", и спорят о том, габарит или негабарит :)
 
Реклама
О, диванные эксперты не смогли набрать в яндексе "табличка большая длина когда нужна", и спорят о том, габарит или негабарит :)
А это вообще не важно, вопрос, можно ли обогнать без проблем, или сотни км за ним ехать придется
 
4 оси с двускатными колеса выглядит как оверкилл для крыла самолета.
то есть, таскать на лоу-бед траке с пневмоподвеской и примерно такими же колесами целые авиационные двигатели - норм, а вот крыло - плохо?
 
Из-за отсутствия новостей о самолёте развлекаемся грузовиками
я подобной темой, только применительно к авиадвигателям, развлекался еще тогда, когда самолеты летали, но иногда моторы таскали тут и там траками по определенным причинам :sneaky:
 
Похоже, вы не встречали перевозку комбайна на дороге

Так жатку снимите :) И комбайны на дороге встречал. И с жатками, и без. Молодой человек, я встречал К-700, который тащщил три плуга. Это страшнее комбайна. Но вот вопрос. мы на каком форуме?
 
mc-21-logistic-wing-automobile-trailer_2.jpg

На фото хорошо видно:
Ничего сверхгабаритного в грузе нет. Консоль прекрасно помещается в пределах одной полосы. Так что все педалировавшиеся здесь ужасы о мнимом перекрытии трасс "высосаны из пальца"
Сталкивался с этими крыльями на трассе .. едет медленно с сопровождением -обогнать никак. Дороги за уралом по одной полосе в каждую сторону летом еще и реверсивно и по грунтовым обьездам.. такое ресурсное испытание .. даже я фанат авиапрома чертыхался в пробке за этим..
 
А может они будут каждые 20-30 минут на 10 минут останавливаться, чтобы их спокойно обоняли?
 
Реклама
А может они будут каждые 20-30 минут на 10 минут останавливаться, чтобы их спокойно обоняли?
Где им останавливаться они не влезут на обочину даже там где она есть...
99% пути это дорога по одной стороне в каждую сторону. Перегружена жестко поскольку дорога через всю страну одна. Населенные пункты крайне редко. При ремонтах встречный разьезд реверсивно.. я обгонял этот кортеж крыла вообще на грунтовом временном участке где летят камушки. Крыло чем то обернуто было но не понял чем.
Зимой вообще ахтунг с таким негабаритом встречно разъежаться ..
 
один раз долбануть консоль при погрузке в самолет - ну то же самое, только еще самолет
Кстати, в самолет это крыло погрузить и выгрузить не так-то просто, потребуется специальная транспортировочная конструкция.
Тогда как эта автомобильная платформа вместе с тягачом, похоже, прямо в цех под кран заезжает.
 
Кстати, в самолет это крыло погрузить и выгрузить не так-то просто, потребуется специальная транспортировочная конструкция.
для подобных конструкций применяется либо уникальная, либо стандартная траверса.
 
Как мило - столько было шума "кошмар -караул -чуть ползут - не обгонишь", а как только задал конкретный вопрос о скорости движения так "пострадавший" будь то в воду канул.
Вот уже почитай неделю тишина....
Парадокс... :unsure:
Droopy_54, напрягите память - озвучьте циферку.
Или все что выше было пустым набросом и вам просто палиться неохота?
 
Назад