Вячеслав Васильевич прислушайтесь к Прокопычу.Многие ушли отселя из за ваших колкостей,которые не уместны во многих случаях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кривцов был в передней , в задней Миха Горбунов . Был облет после замены "чего-то" по биллютеню бригадой фирмачей . "Вышли" в районе третьего , через 1,5 часа были уже на аэродроме - подобрали погранцы на Ми-8 , летевшие с Воркуты .... в первой не помню кто был, а во второй КРИВЦОВ ...
Из-за этих "колкостей" есть пока что почитать на ветке!.А колкости ...не следует обращать на них внимание.
Да ладно, своего все равно не отдадим: "Мы бывали в таких переделках......"Анатолий Михайлович , тебя уже(без прикола) подвинули на на второе место !
Анатолий Михайлович , эта фраза заканчивается такими словами - "Лишь летавший все это поймёт…"- отсюда вопрос (без прикола) : для кого здесь вы с Николаем "лепите горбатых"(без колкостей) ?Да ладно, своего все равно не отдадим: "Мы бывали в таких переделках......"
Можно, конечно, и без колкостей, но как-то уж Ваш призыв "огурцовщиной" попахивает.из за ваших колкостей,
Абсолютно так, там он и не летал, а добраться мог...Самолет МиГ-31(изд.01) никогда , априори , не мог летать на высотах более 24 000м(24 км) !
Так и есть , ты же врать не будешь )))Абсолютно так, там он и не летал, а добраться мог...
- Практический потолок:
- до 30000 м (динамический)
- до 21500 м (практический)
А так Володя Корнеев с подачи Пушкарева на 30км "приподнял" меня.. Это обозначали цель для Саши Сидоченкова. И Витя Лапин на 100м и ниже пилотировал.
Вячеслав Васильевич! Вы с "летческой прямотой" , чуть помягче - " не рассказывай сказки..."Так и есть , ты же врать не будешь )))
Полк был отчаянных и смелых на Ту-128, лишь только приходили: сначала капитаны, далее лейтенанты, но все с маневренных.... Дальше немного "успокаивались"- перегрузка не та, что у маневренных (nу). А путь на МиГ-31 прокладывали Мончегорск и Обозерка. Ну а через год все "устаканилось"- даже тушкари иногда "пику вставляли": " А ты летал на Ту-128?!".Когда разработчики моторов Д - 30Ф6 узнали , что самолеты с ними будут направлены в Талаги - полк отчаянных и смелых , то сразу догадались , что эти смельчаки будут осваивать , не только 20 600м , но и замахнуться сразу на 30 км и даже 40 , а там и до ближнего космоса рукой подать !
Анатолий Михайлович , стесняюсь спросить : а в какой период Обазерка проявляла себя на МиГ-31 ? Спасибо ))... А путь на МиГ-31 прокладывали Мончегорск и Обозерка ...
К нам первые пришли Обозерка и Мончегорск..Анатолий Михайлович , стесняюсь спросить : а в какой период Обазерка проявляла себя на МиГ-31 ? Спасибо ))
Да,уж. Мончегорцам далеко до таких отчаянных и смелых ребят. В Монче позволяли себе, так это выскочить на 22т.м. и быстренько назад, чтоб не заметили. Был один, который хотел записаться в разряд смелых, разогнался до М-3,2, но ему быстро объяснили, что это не наш метод. Повезло ему, заводская бригада дала добро на дальнейшие полёты этого самолёта.Полк был отчаянных и смелых на Ту-128,
Тогда как твой "горбатый" с 30 км , на этом фоне , выглядит как размыто-призрачная субстанция и гордости за "побывавших в переделке" не вызывает.
А про меня: так это летчик мне предоставил ( доставил), ...