ТУ-128

Реклама
75 лет со Дня рождения Ю.А.Гагарина

Да, 75 лет со дня рождения!
Хотел несколько часов назад приложить две фотографии, тем самым продолжить тему о его Величестве Случае, поговорить о Судьбе, но срочные дела отвлекли от задуманного. Писать ничего не стану (пока!), а две фотографии выложу...
Вторую фотографию почему-то убрали с сайта, остался только её след, пришлось не скачивать, а вырезать из интерфейса страницы...
 
Вот и кончились букеты, СМС, понты, конфеты, поздравленья, пожеланья, ссоры, крики, обещанья . Обошлось все без инфаркта? Мужики с 9м Марта!:oops:
 
У нас уже 11-е, поэтому разрешите поздравить с юбилеем Shturmana, моего штурмана в Амдерме, Валерия Матюкина!:pivo:
Валера, здоровья тебе, любви и внимания родных и друзей, плодотворной деятельности на ниве охоты, рыболовства и виноградарства!:D
Хоть и поздний час, но рюмочку за твое здоровье я сейчас хряпну.
 
Последнее редактирование:
Валера, присоединяюсь к поздравлениям Нестерова, т.к. лучше я сказать не смогу. Жаль что ты не на Скайпе, а то бы выпили вместе.
 
Валера!
Мыс Колей поздравляем тебя с днем рождения!
Желаем тебе самого наилучшего, самого главного здоровья, здоровья и еще раз....!
Треснули мы с ним немножко...!
Вспомнили...Хорошо было.
С ув.
Сергей(САВ)
 
Змей сказал(а):
Умеет мужик мысль до донести так, как он её чувствует!
Змей
Может Олег!
Я это прочитал года полтора назад, сейчас он немного все смягчил.
А вообще талантливо.
С ув.
Сергей.(САВ)
 
В а ле ри й Николаевич ! ! ! С днем Р о Ж Д Е н И Я ! С 1973 г. Наши пути дороги разошлись , но мы с женой были рады тебя увидеть. И тем более рады тебя поздравить. :Желаем тебе и твоей боевой подруге ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ , чтобы дети и внуки не огорчали ,чтобы елось и моглось и вино твое виноградное рекой лилось. Мы подымаем свои бокалы за тебя и пьем до дна. У ра! Ура ! Ура! И еще, и еще раз за тебя ! ! !
 
ВАЛЕРА! С Юбилеем! Здоровья, бодрости, успехов во всех делах, семейного тепла, удачи всегда и во всем на многие лета!

С уважением Гречишкины
 
Реклама
Все Матюкину выскажу по СКАЙПУ, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧУЙ ПОЗДРАВЛЯЮ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖИТСЯ!
 
БЕСОВЕЦ.1973-1974г Период полетов на Миг-17 оставил самые яркие воспоминания.Такой свободы при выполнении полетных заданий, таких интересных полетов по КБП, как в тот период больше не было никогда.Нас учили командиры звеньев, которым было в то время под 45, а их учили летчики прошедшие войну.Из курса боевой подготовки были включены такие виды подготовки как : полеты в зону и по маршруту на предельно малой высоте одиночно, парами и четверками, сложный пилотаж в той-же последовательности, стрельба по наземным целям.Хотели даже запланировать стрельбу по конусам, но на то время не осталось буксировщиков-ИЛ-28.Предварительная подготовка до обеда, затем или занятия игровыми видами спорта, или выезд на берег озера с рыбалкой. Но по летным видам подготовки никаких поблажек, готовили основательпо, в 1974 году мы уже были со 2-м классом.Летчики знают какое это удовольствие пронзить на высоте( не буду говорить какой), когда на скорости 900 к\м час,при взгляде в перескоп за самолетом поднимются клубы снега, а прямо перед тобой, рыбак, пытающийся упасть со своего шарабана, но не успевающий это сделать.Набор высоты 200м, разворот, и вот он уже машет тебе шапкой.Система КЗА была не совершенной, что и поволяло чувствовать себя настоящим летчиком.С появлением службы безопасности полетов, это чувство притупилось, потом окончательно сошло на нет.Только там можно было на мотоциклах отвести своих подруг на берег озера , а на следующий день, тому у кого была запланирована зона на малой высоте,прилететь туда, завалить палатку, а потом воспользоваться девичьим восхищением в корыстных целях.Ядумаю,что каждый из летчиков может рассказать подобную историю,ведь любой летчик в душе хулиган.Очень жаль что нельзя вернуть того ощущения скорости, когда при полете над дорогой трудно определить в какую сторону едут машины, и совсем по другому течет время,когда ты , молодой и здоровый,чувствуешь в руках могучую машину и она тебе полностью подвласна. ЭХ..............
 
as_on сказал(а):
Ровно поэтому я и сам бы никогда не затеялся говорить о Руцком, и другим бы рассоветовал. Как бы он, и куда бы не летал…
А вот это зря, говорить надо и о хорошем и о плохом иначе всё так и останется как есть. Судить о героизме кого-то или других качествах можно в двух случаях, во- первых иметь достоверную информацию, во-вторых попробовав поставить себя на место обсуждаемого, только честно как перед
богом. А потом можно и подумать, а чтобы я кричал(и кричал- ли?) когда
танки лупят прямой наводкой по зданию и осколочно -фугасные 122мм снаряды рвуться внутри, по рассказам очевидцев несколько отличается от
новогодних петард. И ещё когда Альфа готовиться к штурму, тоже веселуха, если доподлинно известно, как эти ребята "любят пошутить".
Только сначало хорошо подумай, а потом становись хоть Кутузовым, хоть Руцким. А что касается курян и их мнения, то я курянин и прекрасно его знаю, и оно очень отличается от официального. Кстати я до Руцкого работал
заместителем начальника аэроклуба и при нём, и после него тоже, и мне его защищать особого резона нет. Да к тому же располагаю более-менее
достоверными данными не только о хорошем сделанным им, но и о плохом
(с моей точки зрения) тоже, - хорошего намного больше.
У людей далёких от Курска конечно сформировали образ "врага"(газеты, а особенно телевидение и радио "брехать же не будут"), просто обидно за серьёзных людей повторяющих ахинею про женитьбу по расчёту и т.д.
Личная жизнь на то и личная, что другим там делать нечего,поэтому не влезая в причины только скажу, что у его жены(второй) Людмилы никакого
инфаркта-инсульта не было и расстались они совершенно здоровыми, а Ирина на момент знакомства была дочерью художника Рыльского училища
ГВФ(художник-это должность, а на деле "Слава КПСС" писал) А.В. Попова.
г. Рыльск это райцентр в 120км от Курска- вот и весь расчёт
 
Валера!Полностью присоединяюсь к поздравлениям всех форумчан с юбилеем и желаю: мира,спокойствия,благополучия и исполнения всех твоих желаний!
Валерий Водолазкин.
 
Последнее редактирование:
Кстати у нас не один Герой, можно и их обсудить.
Например Саша Лавейкин и Муса Манаров учившиеся в Курском аэроклубе также, как и отсутствующие на фото Игорь Волк и Саша Баландин. А Коля Дятел-командир группы "Стрижи", которого
Муса обнимает это вообще сказка, а не лётчик, что он творил на МиГ-29 передать невозможно-надо только видеть. Я его пилотаж видел на всех МАКСах, но когда он
у нас над аэроклубовским аэродромом отвязался-совсем другое дело. Один наш земляк из "новых русских" подошёл ко мне с просьбой договориться за любые деньги чтобы прокатиться на МиГе. Я его подвёл к Николаю Михайловичу и передал
его просьбу, на что он ответил: "какие деньги, если ты просишь пусть приезжает в Кубинку и найдёт меня". Я потом долго отговаривал этого товарища ехать, потому что здоровья ему хватило бы только на взлёт-не хотелось обоих подводить.
 
Совсем немного о ПУБЛИЧНОМ человеке

Владимир Николаевич, согласен, что о ПУБЛИЧНОМ человеке, о ЧЕЛОВЕКЕ ВЛАСТИ, говорить надо. А ставить себя на его место вряд ли стоит. На то он и публичный человек, чтобы на нём нам виделась одежда какого-то образа, который он частично создал о себе сам, частично помогли СМИ, а частично мы дорисовали своим воображением. И вот когда ПУБЛИЧНЫЙ человек остался без этой одежды, представ перед нами обычным обывателем, то и наступает естественное разочарование. А что слухи СМИ породили, так это ясно. У нас и без СМИ рады подхватить сплетни и раздувать их постоянно, не давая погаснуть.
Здесь мне хочется сказать и о другом… О нас, о равнодушных… О нас, о критиканах и «добрых» советчиках…
Я вспоминаю, как Валера, сегодняшний именинник, поместил в свой ДР своё воспоминание об известной нам амдерминской посадке. Поместил с самыми благими намерениями, чтобы поделиться в своём узком АВИАЦИОННОМ кругу, рассказать, что чувствует и спустя несколько лет… Казалось бы, все авиаторы должны были его понять правильно, но вскоре начались «анализы», после которых можно только сказать себе: «А не дурак ли я, что поделился?!»
Или я вспомнил о своей посадке в Оленьем (80 год), как тут же критиканы чуть ли не назвали дураком, что я не выпустил тормозной. Да и я и сам знаю, что дурак, но разве я для этого поместил своё воспоминание, чтобы мне сказали, что я дурак.

Сейчас на сайте АВААКУЛ родилась тема «Учитесь на чужих ошибках!». Хорошая тема. Я поместил там своё мнение, желая упредить всякие «анализы»:

«Вот прочитал воспоминание Александра Михайловича и вот о чём подумал…
Тема интересная... Скажу больше: она не только интересная, но и поучительно-полезная!
Я думаю, если эту тему, когда наберётся много материала, подарить в Главный штаб нашего военного авиационного ведомства, то там должны обеими руками за такой материал уцепиться, размножить его и разослать по полкАм по несколько экземпляров. А может быть, что лучше, выдавать каждому лётчику при выпуске из училища…
И каждый год переиздавать с добавлением свежего материала.
Только вот беда наша, все попрятались по своим норам, что, наверное, и правильно – нечего бегать по всем веткам, по всем выпускам, - но общие-то темы надо иногда проведывать, раз причисляешь себя к классу авиаторов.
Как-то открылась ветка «Отцы – командиры»… У каждого же были такие командиры, о которых можно много хорошего рассказать, но охотников рассказать это хорошее что-то было мало. И это от нашей лености, а иногда и от равнодушия.
*
Отзывы делать здесь о каждом случае – дело неблагодарное, а находить лётные ошибки, показывать, как надо бы было поступить - ещё более неблагодарное и ненужное. Это моё мнение. Мне кажется, тот, кто пишет о своём случае, пусть сам свои ошибки объективно, с учётом своего прошлого опыта, разберёт и объективно, правдиво, не приукрашивая, до нас донесёт. А если что-то не доразобрал, то каждый коллега для себя додумает…
»

P.S. Мне думается, что по этой теме почти каждый лётчик должен там оставить свой след.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Letnab137,Сынок,:agree:THANKS-это к ПОСТу # 3665,т.к.не со всеми кто поблагодарил,хотелось бы быть в одном ряду!
 
Назад