ТУ-128

Олег Быков! Поздравляю с днём рождения! Желаю быть здоровым оптимистом и задорным юмористом! Счастья и радости тебе и твоей семье!
Спасибо огромное, Михаил Андреевич!
 
Реклама
Быков Олег,

Олежка, Молодой Бычок, от всего семейства с Днем Рождения, крепкого здоровья, благополучия, радости по жизни, успехов и достатка. Ну и живи долго за себя и за тех кому не выпало долго жить. (мужик, ты меня понял). Маме Рае огромный привет и поздравления за такого сына.

IMG-20200503-WA0127.jpg
 
Быков Олег,

Олежка, Молодой Бычок, от всего семейства с Днем Рождения, крепкого здоровья, благополучия, радости по жизни, успехов и достатка. Ну и живи долго за себя и за тех кому не выпало долго жить. (мужик, ты меня понял). Маме Рае огромный привет и поздравления за такого сына.

Посмотреть вложение 725938
Дядя Слава, спасибо огромное!!!
 
Богунков сказал(а): "Конечно, холостяки перед этим расстоянием не останавливались, но, думаю, этим сильно не увлекались, да и командиры не поощряли туда частые поездки. Это не Талаги по отношению к Архангельску, и что-то мне подсказывает, что со стороны ответственных офицеров было больше разговоров, чем поездок в Ангарск. А вот жёны, конечно, могли по ангарским магазинам пройтись… "
Этого не знаю (сколько раз)....Но "обязаловка" после получки (денежного довольствия)...По рассказам холостяков - мин 2 раза в месяц...Бомберы могли и чаще..
Анатолий Михайлович, это просто расхожая фраза, и не более того, а я уверен, что поездки в Ангарск совершались не минимум 2 раза в месяц, а максимум. Конечно, техническому составу проще выехать в Ангарск, - в случае тревоги с занятием лётным составом своих мест в самолётах, то техников самолётов, выехавших в Ангарск, заменят их товарищи по оружию, помогут и начальники ТЭЧ отрядов, и инженер АЭ со своим заместителем, а вот лётный состав заменить некому. Так что лётный состав без разрешения своего комэски вряд ли выезжал в Ангарск, если он серьёзный человек. Кстати, Александр Мамет, как очевидец тех дней, может сказать здесь своё веское слово…
Экипажи стратегических бомбардировщиков для примера не берём, у них совсем другие сроки боеготовности, да и зачем их трогать.

И вспомним: 3 аэ взлетала первой, за ней вторая и первая. За какое время должна была взлететь 3 аэ, сейчас боюсь сказать неправду, но уж точно, что не полтора часа, а меньше. И в выходной день (якобы, свободное время) из Талаг выехать в Архангельск офицеры у меня спрашивали разрешения. Конечно, разрешения они получали, но лётный состав коллективом выехать в город разрешения не получил бы. Кстати, раньше в аэ разрешения не спрашивали, но потом в выходные дни я пару раз объявил сбор офицеров и прапорщиков аэ, после чего выезды в город без разрешения моего или инженера аэ прекратились.
 
А вчера был День рождения талажского штурмана 3 аэ Ивана Родюкова!
И сегодня тоже день рождения нашего однополчанина по Талагам: у Николая Гудочкова, зама по лётной, выпускника АВВАКУЛ-69.
Пожелаем им хорошего здоровья и всего иного самого наилучшего!
 
Анатолий Михайлович, так на кого ты смотришь?
Да больше фото с Ковалевым не нашел...А на кого смотрю, так долго не мог вспомнить, хотя общался по службе довольно тесно..
Недавно Николай Гонцов подсказал: Прокопенко...
 
Реклама
Продолжая поиски старых негативов обнаружил негатив лета 1975 г., когда был курсантом на стажировке в Амдерме . Лица знакомые , но прошло 45 лет и фамилии уже не помню. Может кто поможет? Наверное, главный помошник будет Прокопыч.

DSCN8408.JPG


DSCN8410.JPG


DSCN8412.JPG


DSCN8414.JPG


DSCN8416.JPG


DSCN8418.JPG


DSCN8419.JPG


DSCN8422.JPG
 
Ангарск действительно очень красивый город, много было молодёжных красиво оформленных кафе, ресторанов и магазинов. Мы предпочитали ресторан Тайга и проводили там все свободное от полётов и дежурства время. Т.е. в связи с низкой сознательностью были там по несколько раз в неделю. Ближе был другой город Усолье-Сибирское 15 км, на такси 4 рубля. Туда мы тоже мотались периодически. За 5 лет что я холостяковал на Белой, я не помню чтобы мы хоть раз отпрашивались у командиров, все зависело от наличия времени и денег. По началу нам жизнь усложняет Валицкий, который тоже был холостяком и посещал теже рестораны. Дежурства конечно сильно мешали личной жизни особенно летом когда их набралось по 15 в месяц, у кого-то может быть было и больше.
 
SHIPER. Насчет ТУшечных техников мало знаком,хотя на 3-ем снимке--ПЕРЕПЕЧКО??? до и на 5-ом снимке тоже лицо знакомое.Основная масса техников в АМДЕРМЕ это ОМСК, БРАТСК,СЕМСК, из ТАЛАГ в АМДЕРМУ ---это была награда для техников. Хотя много техников было из ТАЛАГ и на ТУшке и на МИГ-31.
Насчет поездок в АНГАРСК то были при мне уже техники с ТУшек--Прокофьев,Алябьев,Гадельшин,которые хвастались именно тем, что ездили постоянно в АНГАРСК. ДЕГТЕРЕВСКИЙ --царствие ему небесное, тоже рассказыв что техники и без и с разрешения ездили в АНГАРСК.
 
Ближе был другой город Усолье-Сибирское 15 км, на такси 4 рубля.
Добивался поехать в Белую. Однако инструктор мне сказал:" Хочешь в Амдерму?"... Так мы с Серегой Балдиным поехали в Амдерму...Но я приехал день в день окончания отпуска, т.к. "железно" должен был попасть туда...Не учел способности однокурсника Левы Авакяна...Тот попал в Петрозаводск на Ли-2...Приехал дней за 7-8 раньше..."Убедил" кадры 10 ОА ПВО, что на боевой...Меня вычеркнули (сам видел эту бумажку) и послали в Талаги..
Это с Инета...
1590428593499.png
1590428628529.png
1486716885926_stanciya-usole-sibirskoe-2.jpg


Мы предпочитали ресторан Тайга и проводили там все свободное от полётов и дежурства время.

Фотография: Бывший ресторан "Тайга"
1590428910324.png
 
Реклама
Назад