Степаныч48,Степаныч48 сказал(а):Сейчас у меня свое оборудование, Два купола, итальянский двигатель, тележка . Вот снег сойдет, подсохнет и начнем новый сезон.
А нельзя ли с этого места поподробней!!???
Меня такой аппарат очень интересует.
Объясню почему.
Через три года после ухода в запас я в 1997 году неожиданным образом стал "шеф-пилотом" у одних ребят. И вот летал на разных самолётиках до зимы 2006 года. Полетал на ЯК-18т, МАИ-890УСХ "Авиатика", Т-8.
В феврале 2006 года на поле нашего клуба произошла катастрофа.
На А-20 при отработке ИОД, инструктор с учеником решили сесть с обратным, потеряли скорость и упали с 50 метров.
С тех пор прокуратура буквально преследовала клуб и я понял, что на самолётах нам уже не придётся полетать.
Пока всё "устаканиться" законным образом с полётами малой авиации, могу не дождаться.
А полетать охота. В поисках ЛА, полёт на котором не зависит от разрешений или запретов, обратил внимание на параплан с моторчиком.
Наблюдал раз у себя в Н-ске полёты одного парня.
Тот один, без посторонней помощи, струёй от винта поднял купол, потом побежал с куполом, поджал ноги как гусь под себя и полетел!!!
Класс! Никто ему не нужен! И аэродром ему не нужен.
Выехал в чисто поле, надел на себя моторчик с подвесной системой и куполом и наслаждайся полётом!
Мечта моя! Если не затруднит, расскажите пожалуйста поподробней о вашем ЛА.