Прокопыч, это имелось в виду, только за скобками. А если цели подошли к этому рубежу или прошли этот рубеж, разве не надо эти цели уничтожать?.."До рубежа пуска ими крылатых ракет"
Дмитрич, ты, наверно, имел в виду не Инструкцию летчику по эксплуатации и технике пилотирования Ту-128, а Курс БП Ту-128.Петя, в инструкции по БП нашего комплекса указано стрелять залпом из ЧЕТЫРЕХ ракет. И мое мнение-если цель не уничтожена, то есть еще один способ. Но это исключительно для героев
Саша, для Ту-128 это не манёвр, увы.Боевой разворот и Горка
Женя это то что мы могли, а могли не много. Хотя с небольшим остатком и без ракет, хулиганили - крутили бочки и виражи закладывали.
Прокопыч, не обижай Белую/Братск, мы честно дежурили в Тикси и Хатанге.Для Омских и Семских был НОРИЛЬСК
Саша, я отлично это понимаю, всю службу работал с Су 9,15. Як- 28,Миг-23 а потом оперативная работа.Женя это то что мы могли, а могли не много. Хотя с небольшим остатком и без ракет, хулиганили - крутили бочки и виражи закладывали.
Скажите замысел с созданием Ту-128 был правильным?Женя это то что мы могли, а могли не много.
Если это обращение ко мне, то я ничего не предлагаю.А что вы предлагаете .
Думаю, это были отдельные авиационные комендатуры.Интересно насколько Арктическая группа ВВС могла реально прикрыть север и какими силами.
по крайней мере в Талаги возил ,да и в Амдерме на полетах я видел их вместе,не говоря уже о БДПривет, дорогой однополчанин!
Дмитрич, как понять слово "всегда" по отношению к белой крысе? И на полёты тоже?
Александр..Прошу прощение. Дело в том ,что уже в Амдерме ,постоянно спорили кто больше всех бывал в Норильске именно Омские и Семские. Братчане и не вступали в споры.Поэтому и отложилось.Прокопыч, не обижай Белую/Братск, мы честно дежурили в Тикси и Хатанге.
Помню когда в Якутске прикрыли полосу для ремонта, мы в воскресенье по тревоге перебазировались в Тикси через Канск и Хатангу. Это было что-то, никогда больше в воскресенье летать не приходилось.
Несколько СОТ КИЛОГРАММ для балансировки потом хорошо пригодились охотникам и рыбакам.ЧИСТЕЙШИЙ СВИНЕЦ!!!!До переезда в город в сарае был кусок эдак на кг 5,это остатки былой роскоши.Наши охотники лили дробь и делали жеканы. Отправили в ремонт после неудачной посадки борт№22 без этого самого груза,борт до Новосибирска летел НИЗЕНЬКО-НИЗЕНЬКО,кабина не держала,думали там спишут,нет, отправили нам после так скажем ремонта тоже без свинца,зато по прилету на завод пришла бумага,приезжал полковник Коломин разбираться что и как.История однако.В те далекие годы , о прикрытии севера говорить было стыдно . потому что СССР это могучая страна и обращать внимание на мелкие нарушения не следовало . А нарушения становились все наглее и наглее . В то время на северах . кроме Кольского п -ва практически ничего не было . На Новой земле полк с радиусом 500 км В Тикси Яки 25 не более вооружены и далее тоже самое . А между ними тысячи км. По этому . Все разведчики и другие спецрейсы , спрямляли маршрут полета через нашу Новую землю , новосибирские острова и др. И тогда КПСС приняло решение . Закрыть границу . Время ограничено , а Туполев А А имел вход в эти верха , и сказал , что я вам этот истребитель представлю в кратчайшее время . У него был в разработке средний бомбардировщик (его ввс не приняло из за малой дальности действия ) Вот его доработали , в носовой части поставили несколько сот кг балласта , для балансировки и пошел ТУ -128 в серию . Времени не было . Надо было действовать . сейчас можно судить , что это не очень эффективно .А что вы предлагаете .
Несколько СОТ КИЛОГРАММ для балансировки потом хорошо пригодились охотникам и рыбакам.ЧИСТЕЙШИЙ СВИНЕЦ!!!!До переезда в город в сарае был кусок эдак на кг 5,это остатки былой роскоши.Наши охотники лили дробь и делали жеканы. Отправили в ремонт после неудачной посадки борт№22 без этого самого груза,борт до Новосибирска летел НИЗЕНЬКО-НИЗЕНЬКО,кабина не держала,думали там спишут,нет, отправили нам после так скажем ремонта тоже без свинца,зато по прилету на завод пришла бумага,приезжал полковник Коломин разбираться что и как.История однако.