Могу и ошибиться, но наверное КОЛОМИН в 1973 году еще не был во главе инженерного отдела армии. Он пришел в нашу дивизию в 1970 году,вот я с ним и познакомился в Лодейном Поле где пришлось в полевых условиях менять двигатель.Выполнили это дело,потом были командировки в Петрозаводск,два года, так как ремонтировали полосу у нас в Талагах в течении 3-х лет с 1970 по 1972 год. где тоже пришлось менять двигатели в полевых условиях,он это дело тоже видел,был частым гостем в командировке.Зам по ИАС полка был МАРАТ АЛЕКСАНДРОВИЧ МИХЕЕВ,ему мне пришлось сдавать ГОСЫ--конструкцию самолета и эксплуатацию,правда эксплуатацию,да и ГОСЫ- ВЕСЬ ВЗВОД СДАВАЛ ФОРМАЛЬНО.За 3 месяца в полку примелькались и нас ужу знали кто и на что способен. Михеев потом был начальником ИАС Новоземельской дивизии..Инженером полка по СД был ПЁТР КОВАЛЕВ,стал замом по ИАС в 1971 году у нас ,потом он был в Амдерме замом по ИАС . Начальником ТЭЧ был Братчиков,он потом был замом по ИАС и потом в армии.,а начальником группы был Альберт Иванович Воловик,тоже потом был начальником ТЭЧ и ушел в армию по безопасности.Привет, Прокопыч!
В 1973-м, когда из ВВСовского ВВУЗа попал в нашу 10 ОА, всех новоприбывших на службу из училищ и академий инженеров и техников собрал полковник-инж.Коломин, тогда главный инженер авиации 10 Армии, и привёл этот пример, как образец для подражания, быстрого и отличного овладения авиационной техникой и качественной учёбы в училище и в полку.
Впрочем, полк, дату и фамилию он точно не назвал.
Зам.по ИАС 618 ап был тогда ещё Братчиков?
Кто был нач. группы?
Как отразилась заслуженная награда на твоей дальнейшей службе, кроме лёгкой зависти старших по возрасту и сроку службы, но ненаграждённых? Отчего не отправили в академию учиться?,
Зависти, как сказать ,может и была, но я своим отношением к делу повода не давал.А насчет АКАДЕМИИ--поступал в 1974 году но увы....меня почему-то пытали на устной математике более 2 часов,по билету ответил а дальше и графики чертил и .....полосатый рейс.Наверное не понравилось, что одному Московскому майору ответил не так как может ему хотелось,без преклонения, когда стоял дневальным по лагерю.Вернулся в полк и через год ушел в АЭ,был 4 года, ,потом уже опять в ТЭЧ на должность начальника группы регламента,на ТУ-128, а потом на МИГ-31, но только по САМОЛЕТУ ,уже группы СиД на МИГ-31 не стало,стало САМОЛЕТ и отдельно двигатель. А в 1987 году перевели в Амдерму на должность помощника инженера эскадрильи и до ДМБ-1992 года.Как бы так.