ТУ-128

Тут я с Вами не соглашусь. Авиация и философия очень близки.
Идеализм - основа авиации. Идея летать зародилась
в людях гораздо раньше нахождения материальных способов
это сделать. Где как ни в авиации реально ощущается
пространство и время, а потом движение - необходимое условие
нахождения человека в воздухе.
 
Добрый день! Извиняюсь, случайно не на спарке колесо лопнуло?
 
Правильно говорит Саид. Я удаляю в своём посте белиберду, на которую как саранча налетели Нестеров и Карасёв, пусть её осколки останутся у них.

«К. и другие» предали свою ветку, гуляют в МА, кое-кто чувствует себя как дома, а в свой дом если зайдут, то лишь поставить пустую благодарность. Пустая благодарность – это когда её ставят за пустой пост «по дружбе», а не за хорошее содержание. Ведь взрослые люди должны быть взрослыми и в поступках. Просто разочарование...
Несколько лет назад я дважды поднимал вопрос о подхалимах и подхалимаже на ветке среди штурманов-тушкарей, сейчас эта болезнь ещё заметнее на фоне малого числа общающихся, и совесть их не задевает.
 
при полете на ядре летчиком?
Тут дилемма: 1) ядрёный лётчик;
2) ядерный пассажир;
второе ближе к истине.
ЗЫ: в полёте всегда кто-то что-то делает, начиная от комара и заканчивая пьяным пассажиром
в кресле авиалайнера.
 
Последнее редактирование:
как саранча налетели Нестеров и Карасёв,
Богунков, это навет, как не стыдно.
Я ни сном ни духом... в смысле ужо как года полтора за три версты тебя обхожу.
ЗЫ: кстати, Нестеров тоже без криминала. Он только уточнил, что можно поспорить, но ввиду разности часовых поясов это никак не возможно.
Мнительный ты стал...тебе непременно надо отдохнуть.
 
Последнее редактирование:
2) ядерный пассажир;
второе ближе к истине.
Мюнхаузен не управлял движением ядра,
но он управлял собой, пересаживаясь с одного
ядра на другое. Получается что Мюнхаузен летчик,
ибо свою локацию он менял по некоторому неслучайному
закону управления, приведшему его из ИПМ в КПМ с совершением
полезной работы.
Полет считается по летчику или самолету? Если из
самолета катапультировался летчик, а самолет
продолжает что? Полет или падение?
Это философские вопросы, которые порождает авиация.
 
А вот тут можно поспорить. Но у меня сейчас отбой.
Я знаю где живёт Владимир, я знаю, что такое часовые пояса, а относительно отбоя, то у него такой своеобразный юмор, сразу не поймёшь, но когда поймёшь, то порою удивляешься..
в смысле ужо как года полтора за три версты вас обхожу.
А я как раз и об этом (в крайнем моём посте на предыдущей странице). Как пословица говорит, умный не скажет, дурак не поймет — и так сойдет, поэтому я по этой теме пока помолчу...
 
извините, если всуе непочтенно отозвался о замполито-парткомовской братии.
а, с остальным, получается, Вы согласны?

и, чтоб два раза не вставать, для пана Богункова.

зашёл на ветку случайно, увидев в анонсах общение Ув. Глухонемой с обитателями данной ветки.
с ним пересекались на ветке МА, откуда он ушёл, были общие точки соприкосновения, выпускники одного училища - Тамбовского ВВАИУ.
к Ту-128 никакого отношения, как и к авиации ПВО, не имел.
разве только, что служил в центре "южного треугольника" 128-х - "Омск - Ангарск - Жана-Семей" на "Меловом" и "Волжанке".
брат шефа работал на авиазаводе в Воронеже, и постоянно мотался по рекламациям между Омском и Семском через наш город на поезде.
Он и подарил шефу прикольную хитрую маленькую отвёртку для настройки какой-то важной хрени на Ту-128 - предмет зависти всех радистов (из ЗИПа их тырили в первую очередь).
когда шеф ушёл на дембель и уехал в Воронеж, то отвёрточку он подарил мне, и я сменил его на должности.
это про отношение к Ту-128.

про аватарку и позывной - мозги ещё работают, продолжаю работать после дембеля в той же системе, по своей военной специальности, приходится шифроваться.
как войду в категорию "неуловимый Джо" - "почему его не ловят?" - "да никому он не нужен!", можно будет назваться, как по паспорту.
всем удачи!