ТУ-128

Здравствуйте. Решил посмотреть повнимательнее, кабину Миг-3. Судя по всему(по моей думке), под номером два находится КИ-13(компас индукционный) "бычий глаз". Могу ошибаться, если не так, поправьте. Может в те времена(и другие) он назывался по другому.

Обозерская(как много с ней связано :D , Костя Пинчук и Прокопыч не дадут соврать), 1983 год, живем на КП Обозерского полка. Лонг-Кеш.
от аэродрома до Лонг-кеша, 12 км по лесу, или 18 км по дороге на машине. Машина (тягач, Урал, щас на него даже смотреть страшно, а тогда залетали на него за секунды) , привозит на полеты и с полетов. И все...
А если запланирован только в начале смены ???
В общем, мы с Колей навострились ходить ... пешком. :D Запросто. 12 км по лесу.
А че, пистолеты в карманах, дурь в голове. Вперед. И то, что там медведица бегала...
Идем как то, и встречаем грибника. Видно, что городской. Одет опрятно. В возрасте. Поздоровались. Он нам, сынки подскажите , в какой стороне дорога находится, бетонка, а то, я что то, хочу себя проверить, правильно ли иду. Ну, мы показали, ... пальцем.:D
Он так, неспеша, достает из кармана... вот этот самый... "бычий глаз"o_O. Покрутил его, говорит. О, правильно. И пошел.
Не знаю как у Коли, но у меня отвисла челюсть. До сих пор помню.
С тех пор, загорелся я, мечтой о приобретении сей полезной штуки. А после того, как в Архангельске немного блуданул на охоте :(, мысль о том, чтобы обзавестись данным девайсом стала более актуальной, позарез.
Мне даже часы эти, АЧС-1 на фиг не нужны были , как этот "бычий глаз".
Но , не сраслось...
Кстати, больше ни у кого я его не видел.
В кабине, под каждым прибором поставил номера, пока идентифицировал только АГД, указатель высоты, скорости(чет больно странный) . Кто хочет, можно поупражняться и назвать другие. А, вариометр еще.

Посмотреть вложение 820880
Сергей. Тутички полностью с тобой "ЗА".Лес и грибы, от аэродрома и до, как они говорили -Обозерские -ДАЛЬНЕГО. И медведи и грибнички. Где-то часов в 12 ночи разбудил меня наш тогда начальник ТЭЧ Ковалев--твой Прокопенко не пришел с грибов,я правда и не знал, что он в компании из техников эскадрильских пошел за грибами,а те кто не летал-- из техников забили тревогу.Потом приехали на машине вместе с техниками после полетов,блуданули и на звук потом вышли как раз к полосе,ну и естественно позвонили что бы не беспокоились.
 
Реклама
Сергей. Тутички полностью с тобой "ЗА".Лес и грибы, от аэродрома и до, как они говорили -Обозерские -ДАЛЬНЕГО. И медведи и грибнички. Где-то часов в 12 ночи разбудил меня наш тогда начальник ТЭЧ Ковалев--твой Прокопенко не пришел с грибов,я правда и не знал, что он в компании из техников эскадрильских пошел за грибами,а те кто не летал-- из техников забили тревогу.Потом приехали на машине вместе с техниками после полетов,блуданули и на звук потом вышли как раз к полосе,ну и естественно позвонили что бы не беспокоились.
Ковалев видимо тот,что в мою бытность в 72 полку был зам по ИАС.Рассказывали,что он со товарищи тонул в р-не Вайгача на рыбалке-вертолетом сдуло с перевернутой лодки.Вернее он удержался,а утонул один из них
 
Согласен полностью.
А я вот полностью не согласен!
Стих поверхностный, за якобы красивыми словами видно заказное желание очернить, обгадить того, кто Власть критикует по сути, здраво и справедливо. Такие стишки в сегодняшнее тревожное и сложное время – это подлые удары по настоящим патриотам России, которые вытаскивают на свет божий серьёзнейшие недостатки, когда по вине Власти гибнут тысячи российских военных и тысячи гражданских людей.

Кто-то «советует» не критиковать Власть в военное время, такие советы – это советы врага. Надо критиковать Власть, надо находить виновных, чтобы они получили по «заслугам». И я скажу спасибо тем, кто не боится обнародывать факты, и таких смелых становится всё больше, народный гул нарастает, российский народ чувствует, что на фронте обстановка часто бывает не в пользу России, патриотизма не хватает (это тема отдельного разговора), народ разочаровывается во Власти...

«А что до разболтанной, живущей в собственном мирке «аристократии», обрюзгших тыловиков, части сотрудников военных комиссариатов, губернских и муниципальных властей… ничего говорить не буду. Некоторых нужно судить по всей строгости. Не стыдливо отправлять «на новые места работы», а объяснять их провалы, халатность или отрытое предательство конкретными отставками и судебными разбирательствами» - это не мои слова, но я их принимаю за свои, ибо я так думаю.
Или это: «Истории с негодным личным оружием, артиллерийскими снарядами времён штурма Берлина, залежами нового оборудования по складам, когда без них «передок» задыхается, торгашество средствами связи, бронежилетами, спецсредствами и манипулирование денежными премиями и выплатами. Калёным железом персонышей выжигать, наживающихся на крови и увечьях героев. Начиная с министерских бестолочей, заканчивая хорьками фронтового пункта снабжения»...

Вот читаю сегодня статью «Полетели головы: одного за одним снимают военных комиссаров» и вижу, что нашли крайних, опять замыливают народу глаза. А что же делали генералы с большими звёздами, которые отвечали за мобилизационную подготовку? Много вопросов к Генштабу, к Министру обороны – вот там надо бы пошерстить. Тут надо задавать неловкие вопросы и Главнокомандующему, пора расстаться с некоторыми друзьями. «Своих не бросаю» – это лозунг не для тех, кто заводит Россию в тупик.

За стих (автор Лятошинский) поблагодарили автора поста 8 человек… Разве все они не понимают подложный смысл стиха?
Думаю, кто-то должен же был об этом призадуматься?!
Как вы знаете, хороший человек – это не специальность для армии.
Военный должен быть ВОИНОМ и в первую очередь думать о безопасности Родины.
Ещё о Родине напишу позднее, есть и тут вопросы…
 
Ковалев видимо тот,что в мою бытность в 72 полку был зам по ИАС.Рассказывали,что он со товарищи тонул в р-не Вайгача на рыбалке-вертолетом сдуло с перевернутой лодки.Вернее он удержался,а утонул один из них
Нет. Этот ПОЗДНИЙ, пришел к нам как раз в 1983 году когда мы были в Обозерской. А в АМДЕРМЕ был ПЁТР КОВАЛЕВ,его туда перевел в свое время Марат МИХЕЕВ,он был начальником ИАС дивизии,я когда перевелся в Амдерму так местные аборигены удивлялись...ты знал Михеева и Ковалева и Полева???.А ПЁТР был вначале в Талагах инженером по СД, а уже после ухода Михеева на ДВОЙКУ стал замом по ИАС,он пробыл года два.А когда был инженером по СД, то наши ДЕДЫ из ТЭЧ (Семенченко,СТАСОВ,КАРПЛЮК и НЕЧАЕВ) над ним подшутили. Ковалев ездил на мотоцикле,вот ему пока он в ТЭЧ,проверял и инструктировал,к коляске приварили ПУШКУ с МИГ-17. Ковалев так и ездил,не знал, а потом ехал из города и его на развилке остановили ГАИ и ...это что у вас под коляской??? А рыбак он был ЗАЯДЛЫЙ,когда были два года в Петрозаводске, то он там щук и прочее ловил,даже купил там какую-то супер блесну за 25 рублей,страшные деньги по тем временам.
 
Мне сообщили что умер Акимов Александр Иванович. Выпускник АВВАКУЛ, по-моему 1971 года, одно время был в Безречной командиром отдельной эскадрилии, а в середине 80-х стал командиром 350-го после Отрубянникова. Один из нас. Земля ему небом.
 
Мне сообщили что умер Акимов Александр Иванович. Выпускник АВВАКУЛ, по-моему 1971 года,
.........

Ушедшим.jpg
 
Сергей. Тутички полностью с тобой "ЗА".Лес и грибы, от аэродрома и до, как они говорили -Обозерские -ДАЛЬНЕГО. И медведи и грибнички. Где-то часов в 12 ночи разбудил меня наш тогда начальник ТЭЧ Ковалев--твой Прокопенко не пришел с грибов,я правда и не знал, что он в компании из техников эскадрильских пошел за грибами,а те кто не летал-- из техников забили тревогу.Потом приехали на машине вместе с техниками после полетов,блуданули и на звук потом вышли как раз к полосе,ну и естественно позвонили что бы не беспокоились.
Прокопыч, согласен, Обозерская это песня, как отдельная тема может пойти.
 
Военный должен быть ВОИНОМ и в первую очередь думать о безопасности Родины.
Ещё о Родине напишу позднее, есть и тут вопросы…
Богунков , привет ... ;)
давай, о Родине , особенно каким должен быть военный... очень интересно будет послушать , особенно от тебя.
 
Акимов Александр Иванович не выпускался в 1971 году, могу предположить, что выпуска 73-го или моложе...
 
Реклама
В Сем-ске кроме как с Ан-2 и с Ми-8 выполняли парашютные прыжки с Ан-14. :unsure:
я в 1967г. прыгал (в Купино) с ЛИ-2. Может кто помнит-командиром на нем летал Жора Лопин из новосибирской транспортной аэ.
 
Реклама
Назад