ТУ-128

Реклама
В Сем-ске кроме как с Ан-2 и с Ми-8 выполняли парашютные прыжки с Ан-14. :unsure:
Володя , а ведь у нас в Семске пчелка , чуть не погибла ! Вроде какому то высокопоставленному проверяющему из штаба армии , решили показать летные качества АН - 14. Пилот ( не помню кто , вроде МАО ) выключил один двигатель, пчелка летит , дальше. Не включив остановленный двигатель , выключает второй , самолет естественно начал падать . Спас пчелку огромный сугроб , возле ВПП , в который носом воткнулась пчела . Все отделались легким испугом и нагоняем от руководства .
 
решили показать
В памяти не сохранился этот эпизод. Может на переучивании были, или на северах. А Василич разве летал на этом аппарате? Гайдуков, Пустовалов, Логунов, Бурзак, Фищенко(вроде бы), Беленко... МАО - не помню.:rolleyes: Хотя, очень даже может быть.
 
Последнее редактирование:
Круто, у него дверь с другой стороны чем у Ан-2 и Ми-8. Непривычно покидать аэроплан, зеркально.
В фильме "Максим Перепелица" с Ли-2 прыгают.

с какой стороны дверь не напрягало,но люк двери круглый и маловат против АН-2 и вертолета-касался ранцем
 
На авиафоруме с утра увидел... 😂😂😂
1709706_1c21b9b958f42a22604897a1beff1b65.jpg
 
Справедливо написать так: Советские солдаты охраняют колонну немецких военнопленных. Слева сравнительно небольшой колонны мы видим ещё солдата. Уверен, что сзади шла ещё парочка солдат...
 
На авиафоруме с утра увидел... 😂😂😂
В Ростовской области упал второй самолет, предварительно речь идет о штурмовике Су-25, причем крушение произошло в воскресенье, 9 октября.
По имеющимся на данный момент сведениям, 9 октября в Миллеровском районе Ростовской области, недалеко от хутора Рогалик упал штурмовик Су-25 ВКС РФ, летчик погиб. Вероятной причиной падения называется техническая неисправность. В силовых структурах региона подтверждают крушение самолета, а также гибель летчика. Как заявляется, не сработала катапультная система.
В то же время официального подтверждения от военных до сих пор нет, пресс-служба ЮВО не отвечает на звонки. Нет информации и в правительстве области, об этом сообщает издание 161.RU. В приемной главы администрации Миллеровского района заявили, что информации о крушении Су-25 у них нет, но "какие-то разговоры среди населения ходят". Пока во всех публикациях ссылаются на сообщение Telegram-каналa Baza.
Если данная информация подтвердится, то это будет уже второе крушение самолетов в Ростовской области за один день. Ранее вблизи хутора Сибирьки Морозовского района области упал фронтовой бомбардировщик Су-24, летчики остались живы. В Южном военном округе инцидент подтвердили, сообщив, что самолет упал при заходе на посадку после выполнения учебно-тренировочного полета. Экипаж катапультировался, его жизни ничто не угрожает. Я проверял: на 90% сайтов пишут, что лётчики катапультировались.
Сам бомбардировщик, упав на землю загорелся, но был оперативно потушен. На земле никто не пострадал, так как место было безлюдное. Причиной происшествия могла стать техническая неисправность.
 
Володя , а ведь у нас в Семске пчелка , чуть не погибла ! Вроде какому то высокопоставленному проверяющему из штаба армии , решили показать летные качества АН - 14. Пилот ( не помню кто , вроде МАО ) выключил один двигатель, пчелка летит , дальше. Не включив остановленный двигатель , выключает второй , самолет естественно начал падать . Спас пчелку огромный сугроб , возле ВПП , в который носом воткнулась пчела . Все отделались легким испугом и нагоняем от руководства .
Вячеслав Васильевич, на Пчеле не летал. Основной самолет у него был Ту-124, а уж потом Ту-128 и УТу.
 
Реклама
В Сем-ске кроме как с Ан-2 и с Ми-8 выполняли парашютные прыжки с Ан-14. :unsure:
Прыжки..
Блин, щас меня снова подвергнут остракизму, как тогда, с Колей. Когда мы говорили, что мы срались, ссались, и боялись, как все нормальные...
Снова покушаюсь на святое, героизм... o_O
В общем так, прыгать у нас летный состав не любил... (нет, ну была у нас парочка любителей ..не больше, и все) Конечно, никого на веревке в вертолет, на прыжки не тянули, но ... народ отпихивался от этого "романтического" дела как мог. По разным причинам, у каждого свое. Но, если тебя взяли за хобот, то конечно прыгали..., без вопросов, некоторые даже с удовольствием(Володя Ватул.ин, например).
Нач. ПДС(главный инициатор)и отцы-командиры, зная это дело, выработали методику нашего отлова на прыжки. Когда будут прыжки заранее не оповещалось. Просто утром к летной столовой подгонялся автобус. И поначалу, мы ничего не ведая, перлись в столовую. А там, вестибюле нас встречали отцы-командиры с нач. ПДС. Последний, радостно так, вещал, что сегодня предварительной или полетов не будет, а будут прыжки, и записывал твое ФИО к себе в книжечку. Затем, ты давился этим завтраком(аппетит то испорчен) и под сопровождением нач.ПДС грузился в этот автобус. Все. Занавес.
Это конечно несколько раз прокатило. Поэтому позже, мы, уже, видя автобус и рядом машину нач.ПДС, просто терялись. Ну его нах.. этот завтрак. Но нач. ПДС не сдавался, ныкал автобус куда нибудь, и под самый конец его подгонял и т.д. В общем, дело свое знал(2 прыжка в год), поэтому, за прыжки, у нас никого от полетов не отстраняли.
Прыгали мы в разных местах, в Патрикеевке (около 60 км от Талаг, деревня в устье Белого моря, чаще прыгали в Васьково (где был штаб дивизии), было даже сигали на поле перед штабом полка.
В общем, как то по этой схеме, на прыжки отловили и меня. Коля, как всегда , сумел слинять. Пока ехали на аэродром, к вертолету, настроение уже стало нормальное, где наша не пропадала. А когда залезли в вертолет и взлетели... вообще песня. Оказывается, как говорил Жванецкий, у нас было... Где, как, откуда ... не знаю. Разлили, открыли иллюминаторы, леса, красота, под это снова налили... В общем, когда приземлились, нам вообще было пох... на эти прыжки, побыстрее бы прыгнуть(даже без парашюта) и к столу, т.к. в большой семье клювом не щелкают. Может не достаться. Парашютов на всех не хватало, все разные(Просто дуб Д1-6, Д1-6у, ПТЛ, Т-4), кто что сгреб, там и в..еб. Мне достался Д1-6у. Помню Ватул.ину достался Т-4 (с задержкой , управляемый), он , да и х...й с ним. Я прыгнул. Парашют собрал, бегом к столу. Успел. Смотрю, Володю Ватул.ина отнесло далеко в лес. Минут через 15, бежит из леса, к столу. Нач. ПДС, Ильичев , кричит ему, где парашют, Володя рукой махнул на лес, да там..., висит, ну его нах... Ильичев, на него, а бля..(10 раз), он же три тыщи стоит, берет двух укладчиков, двуручную пилу и бегом, в лес снимать. К столу , не успел... . Бывает.
Всё, больше ничего не помню.
Я к чему, а к тому, что военного человека, трудно чем то омрачить, он из любой ситуации может сделать ... Праздник.
Вот такие они, ...суровые военные будни :D
Вспомнил еще, как Ильичев, ногой своих укладчиков высаживал. Они у него перворазники были.
Почему то, как не прыгали в Патрикеевке, то все время по этой схеме.
В Васьково, с нами ездили отцы командиры, поэтому там мы были посдержаннее... :Dнесильно правда.
Костя, ну ведь было же?

_________________________________________________________________________________________
Да. Богункова, на прыжках никогда не видел, может он в Семске себе отпрыгал что нибудь? не знаю.
 
Последнее редактирование:
У Быкова Ю. С., по-моему, допуск на Пчелу был.

Олег, у твоего Бати на первом месте стоял Ту-124, а потом Ту-128. Сергеевич на Ту-124 летал везде и со всеми и еще он катал всех гарнизонных пацанов и не только. Моего Андрея научил летать по кругу до ДПРМ, да и ты возле Бати часто крутился. Сан Саныч на это смотрел сквозь пальцы, его старший летал со всеми и в кресло не лез вне очереди. А потом пришел командиром Ту-124 Бахтызин и для пацанов лафа закончилась. На Пчелке в полку летал Дрожжин Г.И., Коля Смирнов и Лева Соколов. Леву нужда заставила освоить Пчелу. Он по болезни не успевал подтвердить класс, а на Пчеле вылетел самостоятельно и классные в кармане.
 
Реклама
Назад