Вот она романтика. Ни одна баба не заменит ощущения полета, вот вы и ругались, и бросались, потому как готовились к великому таинству -полетам. По случаю аварии в Иркутске. У меня был подобный случай в Амдерме, но правда без азота. Как -то выполняли полеты на перехват на 11т.метров. Набираем высоту , и где-то на 8500, клапан начинает перекрывать поступление воздуха в маску, не могу вдохнуть и все. Понимаю, что закрыт кислородный кран, знаю что находится слева, а найти не могу. Быстро снижаемся до 4000м, смотрю влево, вот же кран, а до этого, как будто его и нет, не вижу и все. Открываю его,перехожу на чистый кислород и опять в набор. Задание выполнили, но после этого злополучный кран проверял перед каждым вылетом. Конечно работоспособность экипажа нарушается при кислородном голодании ,притупляется внимание и главное все это происходит незаметно У нас в Бесовце( Петрозаводск) предположительно по этой причине в 1973 году погиб летчик. Полет в паре с командиром звена, с высоты 9000 м начинает снижаться, на запросы ведущего не отвечает. На высоте 4000м на запрос ведущего о самочувствии и работе матчасти ответил что все нормально. Стали продолжать набор высоты и все повторилось. Командир звена сопровождал его до входа в облака, летчик на запросы не отвечал. Сопровождать далее возможности не было, -потерял. Самолет продолжил пикирование до столкновения с землей..