Иван на правду не обижаются, тем более что некоторые события, такие как это, я просто пересказываю, но я думаю что их надо вытаскивать из глубины нашей памяти, чтобы они окончательно не забылись. Конечно желательно быть ближе к истине.Саша,я тебя всегда дополняю,но ты не обижаешься- что похвально
из глубины нашей памяти
Фильм вспомнился:быть ближе к истине.
Заинтриговали, может быть доведёте до общественности рассказ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ об этом случае, я думаю, интересно будет его почитать.Мне пришлось быть в 1979 году-февраль-март в Ахтубе и слышать рассказ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ о том как погиб Кадомцев.По рассказу--по глупости.Царствие ему небесное.
я расскажу то что слышал.В полете у него сработала сигнализация и речевик доложил-ПОЖАР НА ЛЕВОМ(ПРАВОМ) ДВИГАТЕЛЕ. Кадомцев вроде сделал замечание РП-мол,что там у вас бабы находятся. Не ведомо увидел он другие признаки пожара или нет,но тушить и прыгать не стал.Это по рассказам испорченного телефона.Прокопыч,видно,знает как оно происходило. Всем интересно послушать-Прокопыч,просим доложиться.Заинтриговали, может быть доведёте до общественности рассказ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ об этом случае, я думаю, интересно будет его почитать.
Именно это и было рассказано, но только с добавлениями и более конкретно.Полетел на МИГ-25 и там "якобы впервые установили речевой информатор",в полете при пожаре она ему и выдала....."ПОЖАР ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ",КАДОМЦЕВ В ОТВЕТ..."КАКАЯ Б,,,Ь БАБУ НА СКП ПУСТИЛА?"Она ему опять выдала и он в ответ опять так же.На СКП не знали что случилось,боялись запросить о ситуации, ругается и ругается и матом кроет какую-то бабу и доругался.Когда вытащили останки то узнали что и как произошло .Потом уже доработали и стала "БАБА" выдавать и летчику и в ЭФИР все то что говорит.Вот так в 1979 году в Ахтубе мне местные рассказали об этом.Как бы не испорченный телефон.Царствие КАДОМЦЕВУ небесное!!!я расскажу то что слышал.В полете у него сработала сигнализация и речевик доложил-ПОЖАР НА ЛЕВОМ(ПРАВОМ) ДВИГАТЕЛЕ. Кадомцев вроде сделал замечание РП-мол,что там у вас бабы находятся. Не ведомо увидел он другие признаки пожара или нет,но тушить и прыгать не стал.Это по рассказам испорченного телефона.Прокопыч,видно,знает как оно происходило. Всем интересно послушать-Прокопыч,просим доложиться.
Почему "ЗНАЛИ".Знаю и не раз по приезду в Талаги за ягодой или грибами с ним встречаюсь и здороваемся.Знаю и то что его отец летал в Ахтубе,в Талагах был еще один офицер --ПЕТРОВ ВЯЧЕСЛАВ,его отец тоже летал в Ахтубе.А МИГУНОВ был начальником ТЭЧ,правда я в это время уже уволился.Уважаемый,Прокопыч. Вы возможно знали Мигунова Валерия Валентиновича?
Нет, вы говорите о других людях. Валерий Валентинович Мигунов Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. Работал на испытаниях в Ахтубинском центре. Может я неправильно понял, что есть "Ахтуба"? Он проживает в Киеве.Почему "ЗНАЛИ".Знаю и не раз по приезду в Талаги за ягодой или грибами с ним встречаюсь и здороваемся.Знаю и то что его отец летал в Ахтубе,в Талагах был еще один офицер --ПЕТРОВ ВЯЧЕСЛАВ,его отец тоже летал в Ахтубе.А МИГУНОВ был начальником ТЭЧ,правда я в это время уже уволился.
Насчет АХТУБА все правильно.У нас в полку проводили доработки ТУ-128 по всему вооружению и прицелу и после этих доработок ПЕРВАЯ МАШИНА улетела в АХТУБУ ,где пробыла почти 3 года.Практически через Ахтубу прошёл весь технический состав полка,лично я был там февраль -март, но на мою долю не выпали пуски,на полигоне не было погоды как говорили местные.Насчет МИГУНОВА в субботу буду как раз в гарнизоне и узнаю.Но насколько знаю у него отец летал именно в Ахтубе.Нет, вы говорите о других людях. Валерий Валентинович Мигунов Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. Работал на испытаниях в Ахтубинском центре. Может я неправильно понял, что есть "Ахтуба"? Он проживает в Киеве.
Спасибо,это уже без испорченного телефона.Как подобные истории пересказываются обитателями авиационных городков, обрастая новыми "подробностями", все прекрасно знают. Не поверю, что лётчик в кабине не понял, кто и что ему говорит, решив что на вышку пригласили женщину.
Здесь тоже есть некоторые воспоминания, и они мне кажутся более достоверными.
С.А.Микоян. «Воспоминания военного летчика-испытателя». Глава 25. Самый скоростной и высотный (часть 1).
С.Ð.ÐикоÑн. «ÐоÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ леÑÑика-иÑпÑÑаÑелÑ» - Ðлава 25. СамÑй ÑкоÑоÑÑной и вÑÑоÑнÑй (ÑаÑÑÑ 1).testpilot.ru
Это всё-таки версия для печати, а она может, наверное, отличаться от реальной.Спасибо,это уже без испорченного телефона.
я понял,что Вы служили в Ахтубинском центре и хочу спроисть-не были Вы знакомы со Славой Топтыгиным(моим сослуживцем в 350 ИАП)?. Он после Монинской академии вроде бы летал в центре. Еще он был широко известен в авиации ПВО как изобретатель махолета. Он помнится говорил, что маршал Красовский помог ему получить в Москве подвал для усовершенствования махолета. Интересно где он и как.Слышал,что он дослужился до папахи в центре.Нет, вы говорите о других людях. Валерий Валентинович Мигунов Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. Работал на испытаниях в Ахтубинском центре. Может я неправильно понял, что есть "Ахтуба"? Он проживает в Киеве.
Извините, но нет. Я не служил в тех местах. А про В.В.Мигунова спросил потому, что он преподавал нам на инструкторских сборах и рассказывал про свою работу в Ахтубинске. Подарил мне свою книгу с мемуарами. Много общались. Замечательный человек и, судя по заслугам, замечательный лётчик. Ещё раз извините.я понял,что Вы служили в Ахтубинском центре и хочу спроисть-не были Вы знакомы со Славой Топтыгиным(моим сослуживцем в 350 ИАП)?. Он после Монинской академии вроде бы летал в центре. Еще он был широко известен в авиации ПВО как изобретатель махолета. Он помнится говорил, что маршал Красовский помог ему получить в Москве подвал для усовершенствования махолета. Интересно где он и как.Слышал,что он дослужился до папахи в центре.