Это фото вижу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это фото вижу.
Это фото вижу.
Всё правильно до столкновения.После посадки сложилась передняя стойка(был такой КПН- потом исправили).На РД стоял АН-12,в него и врезался самолёт Командир погиб,кабина разрушилась по штурманскую.Штурман по счатливому случаю правильно в дыму отполз в лужу .За Сухуми есть дикий песочный пляж прозванный Федосеевским.где он загорал чтобы не видели посторонние ожоги. Потом летал на самолёте РЛД.Попалась такая
прошу уточнить, кто знает...а то как-то не определенно и скупо....Спасибо заранее...
8 сентября 1969 года (по другим данным 14 сентября) катастрофа самолёта Ту-128 72 гв. иап аэродром Амдерма.
Во время посадки после касания колесами земли начала складываться левая нога шасси. Самолет коснулся одной плоскостью земли и его начало сносить вправо с ВПП. Руководитель полетов дал команду экипажу на катапультирование.
Есть 2 версии дальнейшего развития событий.
По одним сведениям, штурман корабля катапультировался на скорости 140км/ч. Летчик катапультировался (по расчетным данным) на скорости около 80км/ч. Однако для полного приведения в действие парашютной системы необходима скорость не менее 120км/ч. Из-за недостатка скорости командир корабля погиб.
По другим сведениям, катапультирование вообще не проводилось. На пути своего движения самолёт ударился в транспортный самолет Ан-12, ожидавший очереди на взлет, и стоявший с запущенными двигателями на второй рулежной дорожке.
При столкновении самолетов произошло разрушение обоих самолетов, и возник пожар. Экипаж транспортного самолета и пассажиры, находившиеся в нем, погибли.
Штурман самолёта Ту-128 получил ожоги спины и долгое время проходил лечение.
Причины: складывание основной ноги шасси самолета было вызвано конструктивно-производственным недостатком замка выпущенного положения шасси.
Здесь какая-то неточность по фотографии. На ней Ту 128 бортовой номер 85 ( красный) 18-й серии зав.№501805, эксплуатировался на аэродроме Савватия (Котлас), а не в Амдорме. Позже самолет был передан из 445 ап Савватия в 350 ап Белая -Братск. В 72 Гв. ап этого самолета не было. Это данные из реестра Ту-128. у-128.Попалась такая
прошу уточнить, кто знает...а то как-то не определенно и скупо....Спасибо заранее...
8 сентября 1969 года (по другим данным 14 сентября) катастрофа самолёта Ту-128 72 гв. иап аэродром Амдерма.
Во время посадки после касания колесами земли начала складываться левая нога шасси. Самолет коснулся одной плоскостью земли и его начало сносить вправо с ВПП. Руководитель полетов дал команду экипажу на катапультирование.
Есть 2 версии дальнейшего развития событий.
По одним сведениям, штурман корабля катапультировался на скорости 140км/ч. Летчик катапультировался (по расчетным данным) на скорости около 80км/ч. Однако для полного приведения в действие парашютной системы необходима скорость не менее 120км/ч. Из-за недостатка скорости командир корабля погиб.
По другим сведениям, катапультирование вообще не проводилось. На пути своего движения самолёт ударился в транспортный самолет Ан-12, ожидавший очереди на взлет, и стоявший с запущенными двигателями на второй рулежной дорожке.
При столкновении самолетов произошло разрушение обоих самолетов, и возник пожар. Экипаж транспортного самолета и пассажиры, находившиеся в нем, погибли.
Штурман самолёта Ту-128 получил ожоги спины и долгое время проходил лечение.
Причины: складывание основной ноги шасси самолета было вызвано конструктивно-производственным недостатком замка выпущенного положения шасси.
Валерий. Это просто фото с самолетом. Реально там был заводской № 503504.Какой его полковой номер не знаю.Здесь какая-то неточность по фотографии. На ней Ту 128 бортовой номер 85 ( красный) 18-й серии зав.№501805, выпущен заводом 10.02.67г., эксплуатировался на аэродроме Савватия (Котлас), а не в Амдорме. Самолет был передан из 445 ап Савватия в 350 ап Белая -Братск. В 72 Гв. ап этого самолета не было. Это данные из реестра Ту-128. Снимок сделал Мигитко Б.В., служивший с моим отцом в Савватии в 1971 году. Может я все таки чем-то не прав?
Спасибо за пояснение. А то получается, что самолет, полностью отлетавший свой срок и вдруг... потерян в катастрофе.Валерий. Это просто фото с самолетом. Реально там был заводской № 503504.Какой его полковой номер не знаю.
Часть открылась, часть квадратиками.поменял формат
Тоже самое. Админ Xoid сказал что они в курсе проблемы с размещением фотографий, решения пока нет.Часть открылась, часть квадратикам
это случилосьВсё правильно до столкновения.После посадки сложилась передняя стойка(был такой КПН- потом исправили).На РД стоял АН-12,в него и врезался самолёт Командир погиб,кабина разрушилась по штурманскую.Штурман по счатливому случаю правильно в дыму отполз в лужу .За Сухуми есть дикий песочный пляж прозванный Федосеевским.где он загорал чтобы не видели посторонние ожоги. Потом летал на самолёте РЛД.
Возможно, что-то c сайтом это точно
Слава,это переслать-бы нашим стратегам в генштаб-как один из вариантов прогноза дальнейшего действия противника.Может этот вариант там и не рассматривалиВот что прислали однополчане, правда ли нет, судить не берусь:
Перехват с форума ветеранов West Point Academy, где информация о переходе ВСУ к новой тактике наступления оказалась полностью подтверждённой. Теперь о новой британской тактике на Чёрном море:
…Сейчас украинцы тренируются высаживать разведывательные десанты на крымское побережье, а проводку их осуществляют разведывательные самолёты и дроны, они так же осуществляют корректировку на переходе безэкипажных катеров – дронов и их вывод в районы объектов для атак ". Всё это происходит в рамках, предложенной британскими ССО, стратегии "атакующего осиного роя" – постоянных атак крылатыми ракетами, БПЛА, бэзэкипажными катерами. Задача - "выдавливание" Российского ВМФ из западной части Чёрного моря, перехват инициативы на море с последующим наращиванием ударов и замуровыванием русского флота в базах."
Британцы исходят из того, что число ударных кораблей российского ЧФ невелико, и вывод любого из них из строя, не только существенно ограничивает боевые возможности русских на море, но и парализует волю российского командования, которое после гибели флагмана крейсера «Москва», панически боится потерь в корабельном составе, так как оперативно пополнять потери, после перекрытия Турцией проливов, русским нечем, а ремонтная база в самом Крыму не обеспечивает быстрый ремонт боевых единиц. Британцы считают, что с помощью воздушных ракетных ударов, а так же атак морскими дронами, ВСУ смогут загнать российские корабли в базы под защиту береговых ПВО, где они превратятся в пассивный ресурс, требующий постоянной защиты, без выхода в море.
Такой захват инициативы и паралич российского флота, по мнению британцев, позволит в ближайшие четыре – шесть месяцев решить несколько стратегических задач:
-1- Уничтожить газопровод «Турецкий поток», окончательно подорвав репутацию России, как поставщика газа;
-2- Сосредоточиться на уничтожении Крымского моста, что станет ещё большим репутационным поражением России;
-3- Перейти к активным высадкам десантов в Крыму и насыщению его ДРГ с одновременной активацией «спящего» проукраинского подполья.
Сейчас украинские ССО приступили под руководством британцев к отработке третьей задачи.
Правда, этот план не учитывает господство русских в воздухе, что, при энергичном командовании ВВС, может поломать эти красивые британские планы. Кроме того, к ноябрю погода в Чёрном море испортится, настанет сезон ураганов, что для безэкипажных катеров и десантных лодок полностью закроет выход в море. Но четыре недели в запасе у них ещё есть.