ТУ-128

Я согласен с Нестеровым мне кажеться для таких как еще не совсем владеющим компом это будет удобнее ( т.е. если правильно понял прямо здесь на ветке прочитал а потом мне захотелось росмотреть фото - нажимаю значок и вот пожалуйста и таким же макаром назад это мне кажеться было бы здорово .Да,кстати,иногда надо посмотреть фото,которое надо посмотреть на веке приходиться затрачивать какое то время, а так будет проще и быстрееюю.вообщем - за третий Виктор Савченко
 
Об организации сообщений на ветке

Что я на это скажу…
Как говорят, предложение, конечно, очень интересное…
Но если серъезно, то и мне, как Александру, не совсем понятна структура 3-его радикального варианта.
Что думается мне… Во-первых, много мусора на ветках. Об этом и на ветке МА как-то тоже с озабоченностью говорилось. И в тоже время как без него обойтись? Убери весь мусор – и потеряется непосредственность общения, которая присутствует (где-то больше, где-то меньше). Но мусором не надо увлекаться. К примеру, не перетаскивать на наши ветки картинки со специализированных сайтов в неограниченном количестве. Как сказали на днях, всё хорошо в меру.
Или задавать несущественные вопросы на всю ветку. Хочешь задать вопрос, который интересует только тебя, задай в личном послании.

Создавать подветки (разделы) по интересам… Вряд ли стоит. Такие разделы, скорее всего, не смогут вести свою самостоятельную жизнь. Вот, к примеру, какая может быть тема наиболее общая для всех, чтобы на её базе создать подветку? Ну, возьмём ту же рыбалку… Эта тема ещё сможет потянуть на самостоятельность, но и то при условии, что там будет разговор не только о способах ловли рыбы, о клёве, т.е. там будет вестись разговор и о наших товарищах. А это уже не самостоятельность.
На ветке МА частенько ведутся разговоры о военной реформе. Вот этой теме можно бы было дать собственную жизнь. Она не связана с нашими товарищами, с нашими воспоминаниями, она сама по себе. Хотя, наверное, на авиафоруме есть такая ветка (я не лазаю по форуму), но если есть, то можно тогда сделать вывод, что иным хочется поделиться своими мыслями не перед всем миром, а только перед своими, перед теми, кого знают. Это тоже можно объяснить, понять…
Можно дать жизнь и разделу Советов, связанных со сканированием, размещением фотографий, операциями над ними, советов по ПК и программному его обеспечению. А то такие советы остаются невостребованными, лежа себе «в глубине веков», в глубине ветки.

Вот фотографии, несомненно, надо поместить в одно место, иначе и они бесследно исчезнут в недрах сообщений. Только тоже надо здесь не забывать и как можно больше давать информации о них (место, дата, по какому случаю, фамилии). Когда фотография без соответствующих пояснений, она теряет в какой-то мере свою историческую ценность. Даже для нас. А с годами для таких обезличенных фотографий ценность будет всё уменьшаться и уменьшаться. Только поместить так, чтобы было удобно и наглядно.
Надо не забывать также именовать тему своего поста, если он, на ваш взгляд, заслуживает того. Пустые посты именовать не стоит.
Вот такое моё мнение по поиску лучшей организации сообщений на ветке.

Добавлю:
Надо при этом помнить и о таких простых истинах:
От хорошего хорошего не ищут!
Всем не угодишь!

Но все-таки искать лучшее, пробовать надо...
 
Последнее редактирование:
По поводу фотографий.

Мнений много, а я ничего бы не менял. Оставил бы все , как есть.
У большинства участников фотографии привязываются к какому-то тексту, теме, событию. К ней идут свои комментарии. Если мне фотография понравилась и я хочу ее себе оставить- копирую в отдельную папку, создаю свой альбом. Вот и все.
По поводу тематики форума-
Согласен, что для личных вопросов и ответов больше подходит личная переписка.
Но зацикливаться на ТТД, углах отклонения рулевых поверхностей не стоит. Здесь общение в жизни. Так как было бы при встрече. Все темы имеют место быть, лишь бы они были нам понятны и интересны.
Степаныч
 
Я тоже так поступаю: копирую фотографии для себя даже по нескольким папкам (Семск, Амдерма, Талаги, Ту-128...). Также копирую наиболее интересные сообщения в вордовский файл "Общение на Ту-128-2009". Новый год - новый файл.
Поэтому просьба: пусть Ваши фото не будут обезличенными!
Но лучшая организация, понятно, больше нужна для гостей, наших потомков и историков. В отношении потомков и историков, конечно же, "раскатал губу"...
 
Я думаю, как было ранее сказано - про ТТД, предварительную подготовку, юмор.
 
Реплика из "зала"......
Пусть Alex, как "зачинщик" и "хозяин" этой ветки, выслушав пожелания активных участников, определит дальнейшую судьбу и структуру "клуба",
а если Xoid предоставит технические и др. возможности, все будет замечательно..
 
Внесу ясность. При размещении фотографии в галерее, её т.н. "движок" выдает код для вставик фотографии в форум. Этот код копируется и вставляется в текст сообщения. После размещения сообщения фото из галереи будет выглядеть точно также, как обычная фотография, прикрепленная к сообщению. Вот пример.

Конечно, есть определенное неудобство - размещать фотогафии в галерее придется отдельно от написания сообщения, но мне кажется что в случаяе размещения фотографий, имеющих высокую ценность, это мелочи.
 
Да, пожалуй хороший вариант. И ценные, с точки зрения автора, фото можно будет размещать в фотогалерее, а проходные, перемещенные с других сайтов, непосредственно в ветке.
 
Нестеров,
Совершенно верно!

На досуге составлю подробную инструкцию по использованию галереи и выложу её здесь.
 
Последнее редактирование:
xoid сказал(а):
Вариант первый - открыть параллельную ветку, фотографическую
Я согласен со Степанычем, что без кратких комментарий фотография может выглядеть безликой. Так например групповое фото без фамилий не несет нужной информации. Может нам создать паралельную ветку <Ту-128 Фото> и размешать там только интересные фотографии с комментариями, а вся переписка и остальные фотографии на основной ветке, кроме того в основной ветке можно указать страницу на которой находится фотография, таким образом образуется взаимосвязь между ветками. Это соответсвует 1-му варианту, который предложил xoid.
 
xoid,
В галерее они будут в девственном, неужато-форматированном виде?
 
as_on,
Там они хранятся в 3 видах - маленькая картинка (100 пикс по горизонтали),
средняя (600 пикселей по горизонтали) и картинка с оригинальным размером.
Можно сделать, чтобы большая открывалась по клику на маленькую.
 
в галерее под каждой фотографией можно (и желательно) оставлять подпись. Это необходимо не только для поиска внутри форума, но и для правильной индексации Яндексом - тогда эта картинка будет отображаться при поисковых запросах, соответствующих подписи.
Кстати, есть возможность комментирования фотографий непосредственно в галерее. Сейчас эта функция отключена, но по необходимости можно включить.
 
Ту-128 на баэе хранения в Ржеве (1995г) Последние месяцы перед их утилизацией.
 
Мне нравится вариант с фотогалереей. Как я понял, фото будет присутствовать на ветке с соответствующими комментариями, т.е. то же самое, что и сейчас, а кроме этого будет и в галерее, где также можно сделать комментарии, да к тому же можно будет делать и отзывы, если включена эта функция. И все ценные фото будут в одном месте. Да еще, может быть, будет возможность группировать их по темам.
 
Ивану Дмитриевичу Захарченко - 67 лет!(21.04.42г.)
73-год Белая Захарченко И.Д. и Вася Зимин
2008год
 
Последнее редактирование:
ИВАН! Прими от меня самые искренние поздравления с наступающим днем рождения рождения!
Живи долго и счастливо в белом костюме.
В Амдерме, экипаж И. Захарченко и В. Прус вызывал ужас у врагов НАШЕЙ РОДИНЫ!

САНЯ ЖАБКИН! Ты куда подевался? Поделись с нами фото о твой встрече с Иваном в Севастополе.

Валера! По моим данным и по данным Виктора Прусса. у Ивана день рождения 22.04.
С уважением М. Гречишкин
 
Насчёт ужаса, который они внушали тогда нашим врагам, это точно...
 
Увидел спарку и сердце забилось, несколько полных смен не вылезая из кабины провел в паре с летчиком-инструктором (комэском Иваном Максимовичем Степановым ) НЕ жалея себя он весь свой опыт передавал и учил молодую смену. По моему это был 1973год пришли летчики с Туношной ( су-9): Леха Задарожный, САнька Левада,Гена Рыбаков, Санька Логвинов,Петин (К сожелению забыл имя) и мой командир В олодя Якубенко.