ТУ-128

Кстати , амдерминские Леваду помнят . Идет предварительная после обеда Все в поте лица готовяться особенно штурманский состав.Левада на последней парте как говорят давит массу Через какое то время И. Максимович - К-н Левада встать.НЕ хотя подымается. Вопрос- почему спите? Товарищ п/п-к Так я ж хохол, а яки хохол после обеда работает Юмор понят все смеються перекур и пошли дальше , но Саньке уже не до сна .
 
Реклама
Иван Дмитриевич! Самые добрые пожелания самому веселому летчику всех времен и народов в день его рождения, а также и в остальные дни его жизни. . Будь здоров, жизнерадостен и любим женщинами. По гарнизону Белой в пос. Среднем наверное до сих пор ходят легенды о гусаре- от истребителей Иване
Степаныч
 
Привет сослуживцы! день рождения Ивана Захарченко завтра, 22 апреля. Только что имел с ним разговор по телефону на эту тему. Сейчас он занят ремонтом в квартире и всех вас благодарит за ваши поздравления ему. У него сейчас плохое зрение и поэтому он не может видеть ваши поздравления в компе. Но он очень будет благодарен вам, если вы позвоните ему на телефон +380 93 459 74 82 и пожелаете ему крепкого здоровья и т.д. в день его рождения.
 
Несколько не по теме. Все на на этой фотографии Тушкари 64 ИАП.
Перелет Трубач- Алыкель 1987-88 год. 3 АЭ, не в полном составе.
Стоит Безбожный В.
Аппазов, Вершинин . Терешков, Пилипенко, Савченко, -, Гречишкин , Рябощук, Востриков, ЛЕВАДА А.П.,Лободин,
Сидят Корчак, Николаев.
 
ОРЛЫ!Про Леваду А.П. Амдерма. Командование долго искала летчика на должность замолита АЭ.Желающих не было. Левада был в отпуске. Приняли командирское решение, давай Леваду. Оформили документы и отправили. Подписали в дивизии, в армии, а в Москве нашлись бдительные. Прислали телеграмму, уточните с какого времени Александр Петрович состоит в рядах КПСС. В полку написали 1965, год вступления в ВЛКСМ, а в партии он не состоял.
Соответственно были сделаны оргвыводы. Кому-то что-то вкатили, а Саню попросили вступить в кандидаты, но паровоз ушел, а с ним карьера политрабочего.
Петро, подозреваю, что ты приложил к этому руки.
 
Помню Александра Петровича хорошо, особенно его улыбку. Она у него какая-то особенная, добрая, но с потаенным смыслом. Он чуть постарше, с вашего же выпуска...
Руку свою, конечно, я там не прикладывал. Представление на заместителя по политчасти командира аэ при мне не подавалось. Наверное, это до меня. При мне первым кандидатом на эту должность все годы был Ю.Шойхет. Не помню, почему его не назначили вместо А.Бурунова, который стал начПО... Или он был в плане замены, а может уже заменился в 79-ом... Тогда (начало 80-го) Бурунов ещё бутылку мне "выставил", что я отказался от должности. Наверное, Шойхет тогда уже заменился в Омск. В апреле 80-го я уже был в Талагах.
 
Grek,
Спасибо ,однако,молодец .Уважаю таких. Был бы я плохим подчиненным , если бы досих пор его не нашел. Как только немного стал компом владеть стал его искать,вот на этом сайте и нашел.::Живет сейчас в Одесе приглашает в гости.Еще раз спасибо!!!
 
Поздравляю Ивана Захарченко с Днем Рождения!!! Желаю ему здоровья, здоровья и еще раз здоровья. Он был первым с кем я вылетал на Ту-128.
 
Реклама
Многие из нас знают об авиационном музее под открытым небом в Монино, но немногие знают что приводят самолеты (экспонаты) в порядок отряд добровольцев, которые тратят свои выходные чтобы техника выглядела нормально. Один из добровольцев это Валера Шатров, известный на форуме как Су-15. Он лично подкрашивал звезды на хранящемся там Ту-128.
 
Ту-128, 2002г., Ржев. На месте разделки и утилизации Су-9, 11, 15, МиГ-23 и наконец Ту-128 в 2001 г по инициативе камандуещего корпусом был создан музей. Просуществовал он недолго, примерно 3 года. В настоящее время свободного доступа к Ту-128 нет.
 
На площадка перед зданием ТЭЧ бывшего 23 ИАП в 90 е годы происходило уничтожение самолетов, составляющих гордость советской авиации. На заднем плане Ту-128. Это то место, где стоит "Скрипач" с предыдущего фото.
 
Друзья! Еще раз,про Леваду А.П.
Ежедневное утреннее купание,в заполярных чистых озерах,кратковременно замораживало мысли,направленные на снижение БГ.И хотелось заступать на дежурство снова и снова, и так до 30 и более раз подряд!
Заполярный профилакторий-г.Нарьян-Мар .Июль 1978года.
Левада А.П., Корень В.Л.,Ярополов А.А.,Водолазкин В.П.-НОЧНАЯ СМЕНА ДЕЖУРНОГО ЗВЕНА!
 
Последнее редактирование:
Ту-128 в Савостлейке. Киль у него несколько отличается от виденных мной "тушек" во Ржеве. Был бы рад, если Вы, уважаемые пилоты Ту-128, просветите меня, встречались ли самолеты с таким обтекателем в боевых полках?
 
Валерий1970 сказал(а):
Заполярный профилакторий-г.Нарьян-Мар .Июль 1978года.
Левада А.П., Корень В.Л.,Ярополов А.А.,Водолазкин В.П.-НОЧНАЯ СМЕНА ДЕЖУРНОГО ЗВЕНА!
Валера, а что же я Аркадия Ярополова не узнаю? Не знаешь, где он сейчас?
А фотография, поверь, редкая!
 
Брату по форуму Su-9

На самолетах с обрезанным килем стояла радиостанция дальней связи РСБ-70. Её антенна длиной 9 метров была расположена под передней частью фюзеляжа. Позднее, на сериях после 21, на самолеты устанавливалась радиостанция «Призма» и её антенна ставилась на киле сверху, т.о. срез киля пропадал
Степаныч
 
Братьям по форуму!
Ту-128 не совсем моя тема. А нет ли среди вас случайно тех, кто знаком с редким Су-9У? Ведь почти во всех полках вооруженных Су-9 вывозные полеты выполнялись на "спарках" Су-7, а часто даже на МиГ-15УТИ.
 
Последнее редактирование:
alex0853,
насчет Монино хочу добавить, что 9 мая в честь праздника музее будет проводиться день открытых дверей. Волонтерами подготовлены к показу салоны и кабины Ту-144, Ми-12, МиГ-31, Су-17УМ3, МиГ-9 и Ли-2, а также кабина орбитального самолета ЭПОС.

Всем-добро пожаловать!

Подробности-здесь
http://aviarestorer.ru/2009/04/19/9-maya-2009-goda-den-otkrytyx-dverej/
 
Реклама
Су-9У (У-43, в серии – изд. 11) был создан на базе Су-9 (Т-43), а не Су-11 (Т-47). 2-ю кабину на самолете разместили за счет вставки в фюзеляж длиной 600 мм. Состав борта – полностью аналогичный Су-9, в отличие от более поздних, «урезанных» спарок, на самолете была и РЛС РП-9У и аппаратура системы наведения «Лазурь». Только количество ракет сократили до 2-х. Серийный выпуск в 1961-62 г.г. на заводе № 30 «Знамя труда», всего выпущено 50 штук, но этого не хватало на все полки, поэтому после 1965-го ИАП, вооруженные Су-9 и Су-11, «разбавляли» спарками Су-7У.
 
Последнее редактирование:
Назад