ТУ-128

alex0853 сказал(а):
Stratosaurus,
No bad feelings. You know it doesn’t hurt to ask. Thanks for sharing your information with us and if you have any questions about this aircraft, you are in the right place.

Thank you alex0853. I have uploaded to my blog a new rare Tu-128U photo (trainer version).
Dedicated to all people on this forum ;)

Regards from Spain.
 
Реклама
Мужики!Сейчас аврально учу язык одного из племён аборигенов Австралии,так что скоро на этом языке буду вывешивать посты!И не важно,что никто не поймёт-главное мне так тоже захочется:ass1:
 
мао,
Stratosaurus сказал(а):
Thank you alex0853. I have uploaded to my blog a new rare Tu-128U photo (trainer version).
Dedicated to all people on this forum

"Спасибо Алексу. Зааплодил в дневник еще одно раритетное фото (видимо первое: http://elhangardetj.blogspot.com/2007_10_01_archive.html). Предназначено для всех пользователей форума. С наилучшими пожеланиями из Испании"

мао, попробуйте использовать translate.ru - перевод вэб-страничек: http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru
 
Последнее редактирование:
maTT,Любезный!Я из летчиков-про которых говорят-"деревянный до ушей!"-так что это мы не смогём!
Аошник:а тебе отвечу на общедоступном:на любой карте находишь Амдерму,Норильск,Хатангу и отмеряешь около 1200 вёрст-это будет досягаемая широта(РВБ).По НВУ-б1:к сожалению с задней кабины слетать не удалось,но слышал как "мозги"(штурмана) меж собой калякали-один гироагрегат в режим"МК"(постоянное соглосование) и переодическая коррекция от него НВУ.Возможно что-то и напутал-всё-таки от крайнего полета на Ту-128 прошло чуть больше 21-го года.
 
мао,
Василич, ты прав и я извиняюсь. Я спросил его как он раздобыл эти фотографии и он сказал что главное правило журналиста не выдовать источник информации. На своем блоге он разместил новою фотографию Ту-128ут на взлете. Насчет твоей "деревянности" -- не напршивайся на комплимент.
 
мао,
Я снимаю вопрос про НВУ-Б1. Я спросил потому, что эта система - единственная из АО (кроме еще топливомеров, но там из-за грязи и воды в топливе), которая постоянно парила нам мозги (и нервы естественно). Запасных блоков не хватало, мы их сами ремонтировали, паяли и пр. И мне до сих пор кажется, что она была не больно полезной экипажу в практической навигации, особенно в высоких широтах. Или она нужна была на случай отказа всех радиосредств...
 
Aoshnik,
НВУ иногда был единственным источником информации. При условии его периодической коррекции от РСБН или по пеленгам от радиостанций или по наземным ориентирам (конечмо карта должна была быть подготовлена), он с определенной точностью мог вывести в заданный район. Только на него конечно пологаться было нельзя, но это и называлось использование навигационного оборудования в комплексе, наряду с постоянным ведением ориентировки или проводки пути.
Здорово написал. Прочитал и самому понравилось.
 
alex0853,Жабкин Александр,
Я и говорю, что вместе с Мао вы составите достойную конкуренцию и Бурдину и Stratosaurus'у. А за пояснения спасибо, даже легче стало, что не зря в свое время...
Вот фотография на сайте СВВАУЛШ, где Мурашко, Мамет и др. - примерно какого года?
 
Aoshnik,О какой конкуренции Сергею Бурдину может идти речь?!Когда нелетающий чел ПОДНЯЛ такую тему о НАШЕМ самолете!Я,например,ему огромно благодарен,что это позволило- мне лично-не только восстановить связь с однополчанами ,но и с их детьми!!!А ты :ПАВЛИНЫ-говоришь!!!
 
Реклама
Aoshnik,
Эта фотография 1977 года. На ней Володя Гордеев (земля ему пухом), Витя Самоделкин (Киев), Я (Нью Йорк) и Виктор Мурашко(Сочи).

Василич прав. Начиная эту тему мы даже не ожидали как велик интерес к этому самолету, ну и конечно наше общение уже само по себе многое значит.
 
alex0853,Саша!Это фото "белого"периода-я так понял.Володька Гордей(царствие небесное) был у меня штатным штурманом в Амдерме на МиГ-31.Толковый был мужик...
 
Экзот:что-то давно Вас не слышно?Или мы не выходим за рамки"шаг-влево,шаг-вправо"!:pivo:
 
Мурашко я запомнил, наверное, по двум случаям. Командир 3 АЭ, он вообще был полной противоположенностью нашему - спокойный, корректный, даже флегматичный. Как-то (я уже был в ТЭЧ, после перебазирования 1 АЭ в Братск) нач. гр. АО Богданов послал меня в 3 АЭ - "помоги, что-то у них там с автопилотом". Придя на ИПУ я увидел, как Мурашко дерет всю свою ИАС, жестко, как прокурор. Оказывается, два раза подряд в полете на автопилоте корабль неожиданно заваливался вправо, причем второй раз кажется именно с Мурашко. Проверка на месте ничего не выявила. Мы сняли подозрительный блок, в ТЭЧ на стенде прогнали - опять ничего, все в норме. Решили открыть и - обнаружили внутри половинку бритвенного лезвия "Восход" между контактами в ШР.Оно иногда и закорачивало сигнал от ЦГВ. После долгого спора, решили никому про лезвие не докладывать, по-видимому оно попало в блок просто по чьей-то халатности еще на ремзаводе и летало несколько лет, пока не попало в ШР. Тем более незадолго до этого особист полка вскрыл заговор нескольких солдат-срочников, и наш случай могли раздуть по полной программе. Вряд ли это был саботаж(в то время).
 
Aoshnik сказал(а):
alex0853,Жабкин Александр,
Я и говорю, что вместе с Мао вы составите достойную конкуренцию и Бурдину и Stratosaurus'у. А за пояснения спасибо, даже легче стало, что не зря в свое время...
Вот фотография на сайте СВВАУЛШ, где Мурашко, Мамет и др. - примерно какого года?
Ну уж скажете?! Штурманам и летчикам я совершенный неконкурент. Скорее Вам... Я ведь ФАО КВВАИУ заканчивал.:pivo:
 
Мао, Unclubu,
Вячеслав Васильевич, Сергей!
Прошу меня извинить, если в разговоре задел кого-нибудь, это нечаянно :oops: :pivo:

Вот фото - я у стенда по проверке НВУ, 1984 г., Белая. Справа и слева от меня блоки 3 и 4 (или наоборот:D ), которые стояли в кабине штурмана.
Остальное Монино 18 сентября с.г. - техотсек (над нишей передней стойки) запечатан куском дюралиминия, основные стойки заблокированы спец.приспособлениями, радиоизотопный индикатор обледенения еще держится (интересно, были случаи обледенения в полете?), в киле стоял по-иоему один самописец.
 
Aoshnik,Если и задел кого-то-отнесём к аиационной непосредственности!А вот техотсек в передней стойке имел для меня знаковое значение(пассивное):был у меня в аэ АОШНИК(бульбаш),спец.непревзойдённый,но при работе там я его ловил раз сто,а может и больше с дымящей "беломориной"и,конечно,случилось ожидаемое-спалил мою 19-шку,что пришлось консоли стыковать от списанного с-та!Обошлось малой кровью-мне немного тормознули очередное звание.
 
Последнее редактирование:
Aoshnik,Ну если я на ней прочирикал ещё семь лет(вплоть до отправки в Ржев),то с юзеляжем и кабиной!
 
Реклама
а что это за "глаз" между фарой и антенной дисса на второй снизу фотке?
 
Назад