Мурашко я запомнил, наверное, по двум случаям. Командир 3 АЭ, он вообще был полной противоположенностью нашему - спокойный, корректный, даже флегматичный. Как-то (я уже был в ТЭЧ, после перебазирования 1 АЭ в Братск) нач. гр. АО Богданов послал меня в 3 АЭ - "помоги, что-то у них там с автопилотом". Придя на ИПУ я увидел, как Мурашко дерет всю свою ИАС, жестко, как прокурор. Оказывается, два раза подряд в полете на автопилоте корабль неожиданно заваливался вправо, причем второй раз кажется именно с Мурашко. Проверка на месте ничего не выявила. Мы сняли подозрительный блок, в ТЭЧ на стенде прогнали - опять ничего, все в норме. Решили открыть и - обнаружили внутри половинку бритвенного лезвия "Восход" между контактами в ШР.Оно иногда и закорачивало сигнал от ЦГВ. После долгого спора, решили никому про лезвие не докладывать, по-видимому оно попало в блок просто по чьей-то халатности еще на ремзаводе и летало несколько лет, пока не попало в ШР. Тем более незадолго до этого особист полка вскрыл заговор нескольких солдат-срочников, и наш случай могли раздуть по полной программе. Вряд ли это был саботаж(в то время).