ТУ-128

Реклама
Zx-m,Аошник видимо качает мёд(у них в Башкирии сейчас как раз страда!),отвечу за него:этот "глаз"-прозрачный обтекатель проблескового маячка(цвет-оранжевый),второй стоял сверху,на фюзеляже поред килем метра за 2.
 
мао,
спасибо, чёт несообразил, а из памяти уже ушло - 20 лет всёж прошло.

вопрос не в тему: подарили мне вчера новую шевретку. какая-то непонятная, со швом на спине, дубовая. эт чё, такие сейчас выдают? Тогда америкосовская цву намного качественней - ношу и радуюсь.
 
мао,
В начале 84 г. на Белую пришел новый нач. политотдела полка, п/п-к, в годах, сразу начал у нас летать и на Ту-128 и правым на Ту-124. Это не от вас?
 
Aoshnik,
СНеж прав. Это Юрий Дмитриевич Быков. Пришел к нам из Амдермы.
 
Aoshnik,
Да, чел серьёзно подошёл к процессу :). У меня времени нет доклеить сам аэроплан, а тут даже водило прицеплено! Судя по атрибутам инсталляции СДшник видать ностальгировал.
 
Zx-m,К тебе вопрос:далеко проживаешь от родины Кащея Бессмертного?
 
Реклама
Как-то на полетах после промежуточной посадки в Канске, один самолет застрял там из-за невключения турбостартера и, соответственно, незапуска двигателя. Меня снарядили на подмогу на Ту-124Ш (у нас его называли как "тушкой" так и "бочкой"). Погрузили на борт все что смогли, включая электростартер, альбом схем и двух бойцов, которые сразу заснули в хвосте на парашютах. Треков, зам. по ИАС и "Граф" (инженер полка по АО Мартынюк) провожали меня как сына родного. Не было только летчиков. Потом пришел Мурашко и сказал, что нет никого, кто мог бы лететь правым и никуда мы не полетим. Следом за ним появилась группа других командиров и среди них Быков. После нескольких минут горячих споров Быков, который был в полку всего несколько дней, принял решение - раз нет никого, полетит он сам. Сказано - сделано. Тут же залезает в самолет и - полетели. Приземляясь в Канске, увидели что наш Ту-128 уже рулит на старт (без нас справились). А мы передохнув и подкрепившись в местной столовой уже в темноте вылетели домой. И вот уже на высоте с самолетом стало твориться неладное. Он рыскал, кренился, клевал носом и даже неожиданно сбросил обороты обоих двигателей на малый газ и мы полминуты летели проваливаясь в оглушающей тишине. Борттехник на мой панический вопрос ответил, что Мурашко обучает (или восстанавливает) нового начПО технике пилотирования. Приземлились безукоризненно, но страху я тогда натерпелся!
 
мао,
Километров 10 до нашей главной "ямы" :).
С предпологаемой родины Кашея жена - тесть в академии учился.
 
Последнее редактирование:
Zx-m,Жаль,это далековато от меня(я имел ввиду родину главного Кащея,который "жил,жив и будет жить...",т.е.-Ульяновск)
 
Zx-m,До нет же, я имел виду который с "вечно про тянутой рукой...!Т
 
Aoshnik,
Вадим, Мурашко не летал командиром на Ту-124. Ты его путаешь с Заикиным Виктором Петровичем. На фотографии он третий с права.
 
Мужики, в суботу вернулся из отпуска. 9 дней провел в Калифорнии. Самолетом до Сан Франциско, там взял машину и путешествовал вдоль океана до южной точки Калифорнии Сан Диего. Посылаю фото отчет: http://picasaweb.google.com/Alex0853/CaliforniaVacation2007
 
alex0853,
Завидую! Интересно наснимал, много экзотики. А футболку с флагом ВВС специально в авиамузей надел, фотографироваться?
Саша, Заикина я помню, несколько раз с ним летал, тоже в Канск. Но в тот раз был, кажется, не он. Хотя давно это было... А кто еще у нас имел право летать на Ту-124 командиром?
мао,
ты как в воду глядел насчет меда. Андрей, с которым я встречался в Москве, хоть и прожил 20 лет в Братске, оказался большим любителем меда! Я пообещал ему презентовать банку, и как раз на днях договаривался с ребятами, чтобы организовали мед именно из Бурзянского района. Скоро будет оказия в Москву и я ему отправлю.
А если ты живешь в Ульяновске, то мы почти соседи. г.Октябрьский, где я живу - на границе с Татарией.;)
 
Aoshnik,
На Тушке командирами летали Ямалтдинов (штатный командир экипажа), Левин В.П. и Заикин В.П.
 
Реклама
Назад