Как-то на полетах после промежуточной посадки в Канске, один самолет застрял там из-за невключения турбостартера и, соответственно, незапуска двигателя. Меня снарядили на подмогу на Ту-124Ш (у нас его называли как "тушкой" так и "бочкой"). Погрузили на борт все что смогли, включая электростартер, альбом схем и двух бойцов, которые сразу заснули в хвосте на парашютах. Треков, зам. по ИАС и "Граф" (инженер полка по АО Мартынюк) провожали меня как сына родного. Не было только летчиков. Потом пришел Мурашко и сказал, что нет никого, кто мог бы лететь правым и никуда мы не полетим. Следом за ним появилась группа других командиров и среди них Быков. После нескольких минут горячих споров Быков, который был в полку всего несколько дней, принял решение - раз нет никого, полетит он сам. Сказано - сделано. Тут же залезает в самолет и - полетели. Приземляясь в Канске, увидели что наш Ту-128 уже рулит на старт (без нас справились). А мы передохнув и подкрепившись в местной столовой уже в темноте вылетели домой. И вот уже на высоте с самолетом стало твориться неладное. Он рыскал, кренился, клевал носом и даже неожиданно сбросил обороты обоих двигателей на малый газ и мы полминуты летели проваливаясь в оглушающей тишине. Борттехник на мой панический вопрос ответил, что Мурашко обучает (или восстанавливает) нового начПО технике пилотирования. Приземлились безукоризненно, но страху я тогда натерпелся!