ТУ-128

Змей, (5487) (549) Памятник Гудковым.(?). Вместе с Гарнаевым (сын) в АВВАКУЛ поступил (я выпускался) Гудков (сын). .... Проясни. (Испытатель Мамонтов. Скинь в личку , если увидишь..).
 
Реклама
Да, Николай я знаю , что несколько человек регулярно читают нашу писанину , но никак не решаются вступить в активные ряды. Вроде пора отпусков уже кончилась , а ветка хиреет. Выставляю фото моего старшего внука , им молодым будет принадлежать будущее...
 
Perchin,
Ну и размышление ни о чем. Попалась мне гирька, ее изготовили в 1935 году.
Сталинизм. Это как надо запугать людей?

Коля, ты это о чем? Лучше бы ты не лез в политику.
 
Змей, спасибо за фото. Первый раз увидел могилу своего однокашника и земляка Виктора Букреева. Еще бы фото побольше, чтобы во весь экран.
 
Помогите, если не трудно.
Из открытых источников мне стало известно, что в
кабине командира экипажа Миг-31 нет индикатора
тактической обстановки. Этот индикатор, на котором
отображаются цели, расположен в кабине штурмана.
И только после того, как штурман выберет цель для
атаки, данные о ней начинают отображаться у летчика,
который и выполняет саму атаку. Правильно ли я понял
схему выбора цели?
Я никогда не сидел в кабине Миг-31, и поэтому не могу
отличить на фото, индикатор тактической обстановки,
от, допустим, планшета автоматического.
Прошу "сказать ротом", лучше, "черным по белому".
 
Мужики, вы долгое время бороздили небеса, я понял, это так вам надоело , что потянуло на землю. Рановато!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все, что выше сказал Змей верно, но если предпологается уничтожить крылатые ракеты. А, если я правильно понял, то Кандауров и проводил испытания пусков по таким целям.
Против Миг-25 ( Миг-31) американцы специально создали комплекс F-14 Томкет с ракетами дальнего действия Феникс. Но они проводили испытания Фениксов по мишеням по тх Миг-25 , которые шли на высотах до 25 км. Средняя дальность пуска 100км. ( 88% попаданий шестью ракетами по шести целям).
Так, что против Миг-31 впервую очередь шли-бы F-14 и все программы теряют смысл. ( кроме, пожалуй, центрального ТВД,).
И если зевать, то курить пришлось бы на пеньке в ближайшем лесу.
 
Последнее редактирование:
Змей, проблема не в этом ! - кто главнее в самолёте ? БЕЗ как-то говорил, что "лётчик возит штурмана на работу".
 
Против Миг-25 ( Миг-31) американцы специально создали комплекс F-14 Томкет с ракетами дальнего действия Феникс.

Задумлся... Искренне предполагал, что F-14 есть ПВО авианесущей группировки противника т. е. заточен против угрозы. А что для них есть угроза??? Тут "соседи" подскажут... :):):)

Олегу...
Кондауров в тех писаниях еще и штопор на 128 упомянул... и сверхзвук без фонаря, если я не ошибаюсь.... :eek::eek::eek:
Змей сказал(а):
а Коля всё ещё "пашет" парк близ усадьбы Воронцовой-Дашковой.
Николай... Как улов???
 
Хочу поделится как в Америке наказывают нарушителей дорожного движения. Два месяца назад меня остановил полицейский за то что я превысил скорость. При ограничении 50 км/ч я ехал 75 км/ч. Я ехал не на своей машине и не нашел страховку, которая должна была хранится вместе с регистрицией. Доверенностей на управление машиной в Америке нет и если машина не числится в угоне, на ней может ездить любой. После проверки документов (на компьюторе) полицейский дал мне повестку в суд с объяснениями моих нарушений - это превышение скорости и отстствие страховой карточки. Об том что бы дать взятку речи не идет, т.к. за это сразу тюрьма. День когда мне нужно было явится в суд меня не устраивал, я позвонил и его перенесли на 2 месяца. Вчера я ходил в суд. Таких я было около 100 человек, проводится это в вечернее время, т.е. после работы. Вначале со мной побеседовал прокурор и полицеский. Последний засвидельствовал что вел я себя прилично, и до этого не попадался. Прокурор объяснил что т.к. я принес с собой страховку то это обвинение с меня снимается. За 25 км/ч мне полагается штаф 80 долларов и 4 поинта на мои права, что повлечет повышение моей страховки долларов на 500 в год сроком до 5 лет (неблагонадежный водитель). Он мне предложил изменить нарушение на неправильную стоянку, заплатить штраф 150 долларов и никаких поинтов. Я согласился и к судье я уже пришел с новым нарушением, признал себя виновным и был отправлен в кассу пополнять городской бюджет. Нарушения в этот день в основном были за красный свет, знак Стоп, превышение скорости и за разговоры по телефону за рулем. Некоторые говорили что сейчас без работы и судья уменьшал им сумму штрафа и давал отсрочку до одного месяца.
 
Он мне предложил изменить нарушение на неправильную стоянку, заплатить штраф 150 долларов
У них то же какие то планы-разнарядки по нарушеням есть???
Недавно еду... останавливает за ремень... 500руб.. После беседы уговорил опротоколиться за пешехода на 100.. Я любезно согласился...
 
Последнее редактирование:
Игорь, Юра наглядно показал на верхнем фото сопровождение Ту-160 Миг-31 ми. Вот, точно также, B-1 (B-52) сопровождали-бы F-14 с авианосцев. И на первом этапе, всретились-бы истребители ПВО. Я убежден, что Миг-31 превосходит Томкет, но он далеко пускает Фениксы. И тут никакая классическая программа не поможет.
 
Александр, если-бы у нас на машинах ГИБДД стояли камеры, как у вас и их обязали-бы фиксировать нарушения и отчитываться за протоколы, то может быть меньше брали. А то упорно не хотят ставить.
 
Реклама
проблема не в этом ! - кто главнее в самолёте ? БЕЗ как-то говорил, что "лётчик возит штурмана на работу".
Никакой проблемы нет, у нас экипаж выполняет боевую
задачу, и делает это всем составом.
"Возит на работу"...
Ну, в МРА и ПЛА, где-то так и есть, только не "штурмана",
а "штурманов", так как в МРА их по два в самолете, а в ПЛА
- аж три, да еще парочка РГП-шников, помогающая штурманам.
 
Назад