Привет Тушкарской компании.
Не помню когда последний раз выходил на связь, но это никак не связано с дачными делами. Для хорошего письма нужно соответствующее настроение, продуманная тема и желание поделиться своим мнением. Что-то не ладилось, не писалось, хотя искренне рад был за Володю Нестерова и его супругу по поводу встречи на Заокеанской территории Сашей и его семьей. Такая встреча дорогого стоит, и в первую очередь искренним и радушным приемом. О впечатлениях гостей и говорить не приходится. А фотографии чего стоят
Активность и насыщенность информации на страницах форума как-то поубавилась. Толи все рассказали, что помнили, толи спорить надоело. Я как-то недавно забрался в форум, где описываются все происшествия на Ту 128 . Правда эта переписка состоялась несколько лет назад, но там я отыскал следы робкой полемики Сергея Бурдина с каким-то «перцем», претендующим на осведомленность, и жаждущим видеть крайним негодяем Дудакова Анатолия Ивановича.
По его версии А.И.Дудаков утаил от командиров факт сваливания в глубокую спираль, а полетевшие после него на этом самолете Ткаченко и Петров- из полета не вернулись.
Не верно это. Действительно на этом самолете никто не заметил геометрических изменений в процессе подготовки к повторному вылету. Стрельбы (причем первые), ажиотаж и суета, а полетел на этом самолете Житник Иван Тимофеевич. Косая сажень в плечах, из бывших морских. Совсем недавно Снеж выставил фото родителей на природе, где Житник на переднем плане. Только после его посадки техники заметили вырванные заклепки на гондолах шасси . Наехали на Тимофеевича, и только потом разобрались, что виновник -то Дудаков.
Вообще объективный контроль того времени никакой критике не выдерживает. Мы только начели летать самостоятельно, и скоротечность взлета и набора скорости требовал определенных навыков в работе с арматурой в кабине. На взлете Юра Васильев вовремя не успел убрать шасси, т.к. не расконтрил кран, и на глазах у всего личного состава помчался в набор высоты с колёсами "наружу"
Инженер полка п-пк Каплун потом долго уговаривал Юру сознаться и рассказать на какой скорости были убраны шасси и даже обещал не наказывать за нерасторопность. Но Юра был неприклонен. -490 и не более. Всех загнали в лабораторию КЗА и публично расшифровали пленку. На пленке, согласно всех трафаретов и инструкций чеко определили- шасси убраны на скорости 180 км/час. А Юра невозмутимо поведал, как батька в детстве советовал, - лучше всраться, чем признаться. А вдруг бы наказали.
Интересно, Сергей, он хотя бы назвал себя потом , или так и остался неизвестным перцем »?.
Уж очень много он там наврал. Даже со Славой Кириловым вместо Кабарухина Жоры заставил столкнуться Яляева.
Много времени прошло, многое уже забывается, но вот почему-то из всего многообразия мест службы- мне чаще всего Белая вспоминается. Как будто я там вырос. Эту фотографию я кажется еще не выставлял. 23 февраля 1975 года. Командир полка Мельников Сергей Игоревич прощается с полком.
Степаныч