мао сказал(а):
Вячеслав Васильевич, хочу Вас немного разочаровать, я с никакого бока отношения к выпуску книги не имею . Это надо спрашивать у Сергея Бурдина и его соавторов, если они есть. Просто он на меня вышел и попросил посмотреть те наброски и главы книги о Ту-128, которые он написал. Я конечно согласился, т.к. считаю , что от меня ничего не убудет и не прибудет, да мне и ничего и не надо. Сказал , чтобы он даже мою фамилию нигде не упоминал, но это его дело. Если он получит еще за это деньги буду только рад, т.к. в чужой карман никогда не заглядывал.(все равно там больше) Считаю , что дело он делает хорошее, т.к. еще десяток лет и информацию по Ту-128 можно будет собирать только по сплетням и домыслам, а это нам надо..
..
Думаю , что ни один профессиональный летчик, какой бы информацией он не обладал, не смог бы объективно написать данную книгу, т.к. в конечном итоге она бы скатилась о написании о себе любимом. Рецензент из меня никакой, да я на это не претендую, все таки не балетную школу заканчивали.... Изящно могу выражаться только матом....
но это другой жанр.
Опыта полетов на Ту-128 у меня поменьше , чем у всех присутствующих, однако скажу , что самолет сложный, не простой , требовал не только доскональных профессиональных знаний, но и летной интуиции(если так можно назвать), которая является функцией от опыта. Я из него после полетов на Север(за Колгуев и Канин Нос) весь мокрый вылезал. Когда я переучился на Миг-31 и более менее прочувствовал этот аэроплан, то задался себе вопросом , а на х…я козе баян. Потому что для выполнения боевой задачи по перехвату на Севере(на Востоке, не знаю, не служил), Ту-128 подходил гораздо больше, был более гармоничен (если так можно сказать), был более сбалансирован по своему оборудованию , которое друг друга дополняло, а не входило в противоречия. Хотя летать не Миг-31 было проще. Думаю , что тема сравнения двух этих самолетов , эта тема не открытого форума, поэтому больше распространяться на нее не буду.
Сергею Бурдину я написал, что много выкладок из инструкций и наставлений , поэтому книга выходит суховатой, желательно что бы это побольше было бы дополнено материалами и воспоминаниями инженерно-технического и летного состава, который эксплуатировал данный самолет. Ну это мое мнение.
Еще ему сказал, чтобы он не особо гнал, торопился, а собрал как можно больше информации, потому что больше таких книг про этот самолет вряд ли будет.
Да и потом на каждую вещь у двух разных людей может быть два абсолютно разных мнения и каждый будет с пеной у рта доказывать , что он прав(в авиации ведь как у юристов, сто юристов и сто разных мнения), поэтому ему надо быть посередине. Так , что считаю , что хлеб у него отнюдь не сладкий.
Вопрос к Вам, у Сергея в книге в вступлении написано , что самолет назывался Ту-28, а потом Ту-128, я не понял, он что на этапе войсковых испытаний назывался Ту-28, а затем его переименовали в Ту-128 ? Или это просто опечатка?
мао сказал(а):
пока при памяти вопрос реторический:как дела с книгой?Меня теребят пацаны(детишки моих лётчиков кто на связи,зацени какую волну ты ПОДНЯЛ!),-хотя бы ориентировочно!
Они бы лучше Сергею Бурдину помогли, и книга бы получше получилась, а по времени, думаю как всегда , не раньше 9-и месяцев....
, иначе недоношенный ребенок получится. Если честно сам не знаю , КОГДА.
Да еще, Сергей Бурдин попросил помочь с фотографиями, но я фотографией не увлекался, да химию до сих пор ненавижу. Дело это трудоемкое(по тем временам), поэтому не все этим занимались. Однако в полках были ребята у которых руки были правильно вставлены и которые профессионально могли это делать. Креплю фото одних из этих Кулибиных , может кто узнает. Есть еще один, тоже амдерминский Витя Тум-в, связь с ним есть.
С уважением,
Сергей.
___________
Не удалось фото вставить, может кто подскажет, где тут в настройках надо покопаться.