ТУ-128

Змей,Змей привет от Кулибина.Когдато мы стобой испытывали потроны с использованием прозирвативов помниш? Изобретаю по прежнему.
 
Реклама
все теже лица

Может пора завязывать с написанием книг про Ту-128 т.к. пришло то время когда ноая книга становится хуже чем предыдущая. Я покупаю все и какой я там х...и не начитался.Я участвую в таком проэкте и знаю человека-большого авторитета по 128-у, но встечаться он не хочет.Он авторитет и для непотопляемого МВВ.
 
Кулибин сказал(а):
Змей привет от Кулибина.Когдато мы стобой испытывали потроны с использованием прозирвативов помниш? Изобретаю по прежнему
А мы то думали , почему в Амдерме такой напряг с презервативами:D :D :D
А то все полярные ночи , полярные ночи ....
 
Змей сказал(а):
САВу! А ты разве не знал эту историю про презервативы? Напишу или расскажу при встрече. (Всё никак не сменю позывной).
Змей
Ну как не знал, знал конечно:D :D :D
Гуси перелетные все рассказали, их на Лодьминском болоте стреляешь , а они в презервативах :D :D :D
Сижу , пишу тебе письмо по мылу.

С ув.
Сергей.
 
Змей,
Кулибин,
Так расскажите историю про патроны!

САВ рассказал, как можно бороться с дорогими люстрами подручными средствами. Я не так давно освоил еще один способ. Год назад, перед старым новым годом решили, что достойным завершением ремонта дома будет новая люстра. Покупать люстру поехали в Уфу, и на обратном пути я решил зайти в недавно открывшийся магазин радиоуправляемых моделей. Я так увлекся всеми этими игрушками, что неожиданно для себя (а тем более для супруги) купил радиоуправляемый электрический вертолет за 5 тыс.руб., взлетный вес 250 г., диаметр ротора 300 мм. На следующее утро, быстро повесив люстру и горя нетерпением, приступил к полетам. Вообще скажу, потрясающая вещь! Научившись немножко зависать над полом и приземляться, я решил попробовать полет по маршруту (в самой большой комнате, где висела новая люстра). Набрал скорость, не уследил за высотой, и вертолет с бешено вращающимися лопастями врезается в новую люстру! Люстра, состоящая из нескольких сот мелких, размером с монету, хрустальных брюликов, буквально взорвалась фейерверком, засыпав всю комнату, как мне показалось, алмазным дождем. Хрусталики весело скакали по полу и мебели, вертолет вывалился из люстры как из облака с обломанными лопастями и рухнул на пол, сломав вдобавок себе кабину и хвост. Жена почти что в обмороке – авиатор долбанный!, я в трансе. Но.. даже самому не верится, люстру я собрал! Из сотни хрусталиков, разлетевшихся по комнате, сломался пополам только один. Мир в доме был восстановлен, и я приступил в ремонту вертолета, что оказалось значительно сложнее. До сих пор вертолет летает и находится в боеготовом состоянии, только аккумулятор начал дохнуть. А я так увлекся, что обзавелся летом большим вертолетом ( 800 г., диаметр ротора 700 мм), который летает только в поле и разгоняется до таких скоростей, что приходится прятать машину в лесу, от греха подальше!
 
Всех форумчан с наступающим С Н Г:agree:
Вадим!Я уже тебе намекал,что тебе надо было идти не в институт...За авиационный патриотизм-море пожеланий в Новом Году:pivo:
 
Мне прислали поздравление, которое мне очень понравилось, т.е. придумал не я.

Кто не успел, кто перепил,
Кто не доел, кто пал без сил
Все могут снова повторить,
Исправить, сгладить, изменить!
Для них российский наш народ
Придумал Старый Новый год!!!
 
Всех со Старым Новым Годом!!!:pivo:
Главное здоровья, здоровья, здоровья......А все остальное .....

Блин, ремни пристегивать надо.....;)

С ув.
Сергей
 
Ребятишки!Что за провал?Вчера меня нашёл мой летчик с 72гв,не слышалисись 17 лет,как же это здорово всколыхнуть память о том времени кагда летали за идею и просто чтобы летать!!!В,В.
 
мао сказал(а):
Ребятишки!Что за провал?
Да нет, сидим в засаде...:D

Блин , не успел вставить, а тут уже Олег засветился.

Кстати, вопрос всем, мог ли Ту-128 без форсажа взметнуться? ....:D
Уточню, полная заправка.

С ув.
Сергей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
САВ,Оно конечно и возможно,но при стандартной атмосфере нужноо всего (по памяти!) 3700м.Извини,если не понял под....ебки!
 
Змей,
Олег, я такой взлет сам видел. Летом. Полная заправка. Если хочешь отпишу в личку.
А у тебя.
Змей сказал(а):
уже когда после РСП они еле-еле подняли нос и не стал усугублять ситуацию с командой на включение форсажей или на прекращение взлёта. И то и другое могло привести к печальным последствиям,
Правильно, иначе бы сопла раскрылись и был бы провал тяги.
Кстати, ты письмецом меня не хочешь обрадовать? Да и перед Кулибиным у тебя должок. Не рассчитаешься :pivo: :D :D :D
С ув.
Сергей.
 
САВ,Серёжа,этот случай был описан в ШТ,дело в том,что при взлёте не был влючен форсаж и створки РС были закрыты и( вот же везёт кому-то)хватило тяги оторваться на крайней плите!Пишу без имён,т.к.в определённом обьёме с тобой солидарен,но вопрос задан здесь,ответ тоже!С уважением.В.В.
 
мао сказал(а):
Серёжа,этот случай был описан в ШТ,дело в том,что при взлёте не был влючен форсаж и створки РС были закрыты и( вот же везёт кому-то)хватило тяги оторваться на крайней плите!
Правильно , начало взлета я видел, стояли на предварительном, а потом он уже нызенько..нызенько..... :) :) :)
Вот лиц группы руководства полетами жалко увидеть не довелось...:D

А вообще я это написал для тех умнков , которые сомневаются , что Ту-128 выполнял бочку.;)
Какой еще перехватчик с полной заправкой мог взлететь без форсажа , кроме Ту-128? Он еще много чего мог делать , что другие не могли.:D
С ув.
Сергей.
 
Насчет взлета без форсажа вставлю свои две копейки. Я не думаю что это было бы возможно летом, при высоких температурах. А вот сверхзвук без форсажа Тушка перечодила очень даже просто
 
alex0853 сказал(а):
Я не думаю что это было бы возможно летом, при высоких температурах
Летом, температура воздуха 20-22 градуса, полная заправка. Полоса 2500х50, рабочая ширина не более 45 метров, вообще полоса хреноватенькая.

Надо было мне по другому вопрос поставить.:)

Просто сказать. А еще Ту-128 мог взлетать без включения форсажа.

Вот бы мне пришлось тогда уворачиваться....:D :D :D

С ув.
Сергей
 
Реклама
Назад