ТУ-128

Юра Екатеринбург,
alex0853,
Ребята, спасибо. Юра, я тебя, конечно, хорошо помню и тебя поздравляю с внучкой.
 
Интервью Якубовича было спустя часы существенно отредактировано (см. мой предыдущий пост и ссылка теперь...). Неужели и тут из-за скотского отношения к бывшим летчикам - так оперативно сработала цензура на life.ru?

О невском авиапроисшествии с Ту-124 была очень детальная передача на ТВ. Забыли о топливе, а потом...случилось чудо-сказка, посадка с выпущенными шасси на воду мало отличалась от посадки на ВПП, да еще и буксир не дал утонуть, и баржа для пассажиров как специально - готова. Некому даже было показательный фильм снять, все случилось очень быстро.
 
Последнее редактирование:
Немного старых фото, может кто и не видел
Я так понял что это Талаги
 
Захарий,
svv,
спасмбо за фотографии, и особенно трогательно видеть бегущие экипажи!
 
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. Только прибыл домой с празнования 30-летия окончания училища.
SVV у каждой фотографии есть автор особенно если они мои.
Или два контрольных вороса?
 
С удовольствием бы поставил автора под фото, только издание в котором они размещены не удосужилось потрудится и хотя бы в составе редколлегии написать автора фотографий. Если Вас это задело напишите мне в ЛС ФИО и я без проблем поставлю в каждом посте авторство
 
николай-78,Коль,ну что ты такой злой стал?На тебя это не похоже!Мужики же не бабки делают,а делятся своим восторгом от впечатления(твоих или иного автора) фото!Например-у меня совсем мало "тушек" и я с удовольствием скачал их не для тиража,а для себя,просто полистать как слайды
 
Нашел две фотографии, сделанные на Белой. И – небольшая история, с ними связанная. В то время, среди прочего , мы увлекались журналом «Зарубежное военное обозрение», благо выписать его можно было без всяких проблем. Кто помнит, там были цветные вкладки с изображениями образцов боевой техники, как правило, с разнообразными вариантами камуфляжной раскраски. Андрей Ильмер, который служил у нас в группе ПНС и ЭА ТЭЧ, обладал многочисленными талантами, в том числе и недюжинными художественными способностями, все время говорил, что неплохо было бы закамуфлировать хоть один Ту-128 на манер иногда прилетавших на Белую МиГарей с монгольскими что ли опознавательными знаками и песочно-зеленой попугайной раскраской.
Случай представился ему довольно скоро, когда поступила команда освежить краску на машинах передвижного комплекта ТЭЧ (десяток ЗиЛ-157 с будками и прицепами), мирно пылящихся на специальной площадке за ТЭЧ. Проявив энтузиазм, он раздобыл на складе краски всех цветов, взял бойца и за два дня перекрасил две закрепленных за нами машины в 5 цветов, взяв за основу, кажется, французскую БРДМ. От себя он добавил еще звезды на бортах, номера машин красным и голубым цветом. Получилось красиво, броско, как реклама МТС, Мегафона и Билайна вместе взятые, как сказал бы я сейчас.
Через пару дней зам.начальника ТЭЧ к-н Пашко вернувшись с совещания в штабе полка, ознакомился с ильмеровским творчеством и раздраженно сказал, что наши закамуфлированные машины, сверкающие на солнце свежей краской, видны при посадке на общем сером фоне чуть ли не от дальнего привода - вот, блин, замаскировались! Кто то из летчиков сказал ему в штабе.
Красота эта, правда, продержалась недолго, через неделю краска на солнце потускнела, еще через неделю выгорела и покрылась пыльным налетом, и наши машины уже не особенно выделялись среди своих соседей.
Помещаю эти два снимка, сделанных на как раз в те дни. На первом в центре стоит Андрей Ильмер (я – слева). На втором я стою на «заднем дворе» ТЭЧ 350-го ИАП, как раз перед площадкой передвижного комплекта ТЭЧ.
 
при первоначальной публиказии везде все было подписано, но журналажники .....
Васильевич:128 если цифра это кроме Ржева ещё Саваслейка/там бит правый СВЗ и кок покрашен маслом-как старая дверь/ тебе качество посмотреть или получше/вдруг напечатать/, а СССР-ские Ту только ЧБ. Надо к концу недели накидаю на мыло. Могу и 31 качеством от 800кб до 2мб накидать только скажи.
 
николай-78,Коль,спасибо,но лучше иногда публикуй сдесь свои фото-кроме самолётов там ещё привязка к аэродромам и людям кои там присутствуют.Фотка,экспромтом скаченная с форума,оказывается не обезличенной,а связанная с чем-то или с кем-то.Тем более,что папка с Ту у меня уже заимела вес.С МиГ-31-вообще проблем нет.Ёщё раз спасибо,что понял всё правильно и ситуация разрулилась!

Ко всем форумчанам есть предложение:по возможности свои ПОСТы подпирить любыми фото,даже без самолётов.Возможно кто-то и встретит на них своих знакомых.
 
Последнее редактирование:
1971 год, 350 ап прилетел первый раз в Якутск по плану освоения северных районов . Слева направо: майор Кудейкин, л-т Беляев, к-н Дудаков, пп-к Костенко, л-т Клюквин, п-к Высовень, ст.л-т Королев Борис, политоделец из Новосибирска.

Фото 2 : ст.л-т Усовик, м-р ? , м-р Врублевский, пп-к Афанасьев, м-р Глазко, м-р Ищенко, пп-к Костенко, м-р Кудейкин, п-к Высовень, пп-к Мельников, двое из Новосибирска, п-к Любченко. Аэропорт Якутск.
 
Нестерову
Володя, от всей души поздравляю с прибавлением!
Письмецо и фото сейчас кину на мыло .

Alex0853
У Пруса со здоровьем сейчас получше, насчет компьютера его чего-то пока
не уговорить. В ближайшее время, как забежит ко мне, позвоним тебе .

Жабкину Саше
До Севастополя ни Ване Захарченко, ни тебе не смог дозвониться, и смс тоже не проходят... Наслышан, отдохнул хорошо )

МАО
Слава, тебе сейчас скину фото с Сэмом и Прусом на даче 18 августа.
______________________________________
С Уважением, Валера.
 
с 1-го по 11-е августа посетил с семьёй Русский город моряков Севастополь У своего первого командира отряда в гостях Захарченко Ивана.
На 1-м фото: У памятника затопленным кораблям моя супруга Галина, моя дочь Оксана и Захарченко Ваня, мои внуки Настя и Женя.
Фото 2: Жабкин Александр и Захарченко Иван, август 2008 г.
Фото 3: В день расставания 11-го августа.
Фото 4: У автомобиля, два друга авиатора, Иван и Шурик.